Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 14:56
Nataly
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 15:05
Зфгд_ШШ
Nataly писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.


Если вам нужна только малая токсичность, берите Симболь с 16-клапанником. У него вроде Евро 4.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 16:22
No name
Зфгд_ШШ писал(а):
Nataly писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.


Если вам нужна только малая токсичность, берите Симболь с 16-клапанником. У него вроде Евро 4.


Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 16:47
Homych
No name писал(а):Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))

На самом деле, по-моему вопрос интересный... Я сколько не искал, так и не смог найти более-менее достоверную информацию по нормам токсичности Логана. С одной стороны - свежеразработанная модель и само имя фирмы вроде бы должно способствовать тому, чтобы "количество ЕВРО" было больше, но с другой стороны - выпускать машину в России и для России с учетом наших отсталых норм токсичности....
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 16:50
Зфгд_ШШ
Homych писал(а):...
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А у нас - Евро 2. Поэтому лампа "смени мотор" и не работает :wink:

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:02
Акцентовод
Homych писал(а):В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2. Оно же и минимум, иначе не выпускали бы уже.
Сразу становится любопытно - у румынов Дачии еще более тупые и более прожорливые ? Или при переделке мотра под Евро-2 никто не озадачился оптимизацией работы двигателя с учетом меньшего сопротивления выпуска и меньших требований на содержание вредных веществ в выхлопе.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:13
romach
у меня в ПТС штамп стоит "Евро-2" - разве у кого-то по-другому? Или откуда возник такой вопрос вообще...

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 20:01
3dmax
Homych писал(а):
No name писал(а):Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))

На самом деле, по-моему вопрос интересный... Я сколько не искал, так и не смог найти более-менее достоверную информацию по нормам токсичности Логана. С одной стороны - свежеразработанная модель и само имя фирмы вроде бы должно способствовать тому, чтобы "количество ЕВРО" было больше, но с другой стороны - выпускать машину в России и для России с учетом наших отсталых норм токсичности....
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:

Евро 4 в России можно ввести только на бумаге. По факту натянуть до Евро 3 и то проблематично. Из за нашего говёного бензина. Поэтому французы правильно сделали, они не стали заморачиваться. Можно в России штамповать авто с Евро2? Можно! Вот они и стали их выпускать. И их тут упрекать незачто. А у дачии и правда Евро4.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 20:02
3dmax
Акцентовод писал(а):
Homych писал(а):В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2. Оно же и минимум, иначе не выпускали бы уже.
Сразу становится любопытно - у румынов Дачии еще более тупые и более прожорливые ? Или при переделке мотра под Евро-2 никто не озадачился оптимизацией работы двигателя с учетом меньшего сопротивления выпуска и меньших требований на содержание вредных веществ в выхлопе.

Переход с евро 2 на евро4 вряд ли вызовет сколь значимую потерю мощности. Так, пару лошадей, которые на практике и не чувствительны вовсе. Поэтому называть румынские Логаны Тупыми было бы ошибочно.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 21:46
мизгирь
На очереди дня стоит переход на более жесткие экологические стандарты как для внешнего, так и для внутреннего рынка. Так нормы ЕВРО-3 вводятся с января 2008 года, а стандарты ЕВРО-4 и-5 соответственно в 2010 и 2014 году.
см. здесь, т.к. комбинация тэгов не работает
Скоро наши машины станут неэкологичными. Интересно, чем это нам грозит? Могут налоги вздуть, а могут и как с американскими машинами поступить.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:05
другой Александр
да ничего с вашими машинками не будет...

у нашего дилера написано

Так как Dacia Logan производится на 7 заводах по всему миру и продается в таких местах где качество топлива не совсем хорошее, машина расчитана на использование и менее качественного топлива. Несмотря на это в Эстонии, Dacia Logan полностью соответсвует стандарту нормы выхлопных газов Euro IV.

так что вам есть куда двигаться.....
:lol:

На расход не желаюсь при скорости 95 -100 хде то 6,5 литров
средняя в городе 7,5 - 8,5

постоянно меняется, так как рулим оба - и жена и я.... стиль езды разный, я резвее, она нежнее....

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:15
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а):...
А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2...


Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:16
Антон606
Зфгд_ШШ писал(а):
Акцентовод писал(а):...
А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2...


Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:



+1!!!

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:18
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а):
Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:


Приехали. Во-первых не ты, а Вы. Во-вторых не распрекрасном, а убогом. А втретьих, я не про катализатор говорил, а про катколлектор. Не знаешь что такое - молчи, когда с умными людьми разговариваешь.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:23
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а):
Приехали. Во-первых не ты, а Вы. Во-вторых не распрекрасном, а убогом. А втретьих, я не про катализатор говорил, а про катколлектор. Не знаешь что такое - молчи, когда с умными людьми разговариваешь.


Был, неправ, всылил. Однако, достали вы уже, уважаемый, всякую фигню пороть с видом знатока :twisted: . Эсли этот "катколлектор" не каталитический нейтрализатор, то называть себе умным - большая глупость.

P.S. А за "убогово" - ответишь :wink:

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:29
Kim
На Логане стоит катализатор. Есть и датчик, контролирующий кол-во СО в выхлопных газах (стоит до катализатора). У движков с EVRO 4 стоит два датчика, один до катализатора, второй после, на основании данных полученых с этих датчиков "мозги" корректируют работу двигателя. Соответственно, если учесть качество нашего бензина и связанный с этим скоропостижный выход из строя катализатор, который многие просто не меняют, то нафига нам EVRO 4 ? ИМХО :-)

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:47
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а):Был, неправ, всылил.


То-то же :) О смысле катколлектора и его преимуществах перед классическим нейтрализатором под днищем можно почитать тут http://www.zr.ru/arch42817.html.
Кстати, не знаю как Логан - а Акцент после холодного старта очень мерзко воняет. Если теория не врет, то с обычным нейтрализатором он вонял бы дольше. Хотя сдается мне, что вовсе без нейтрализатора не вонял бы вообще. Что-то в этой катализации нечисто, как мне кажется.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:50
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а):... О смысле катколлектора и его преимуществах перед классическим нейтрализатором под днищем можно почитать тут http://www.zr.ru/arch42817.html...


Это - отнюдь не оправдание того безграмотного утверждения, что у Логана нет катализатора и того, что якобы из-за этого у него максимум Евро 2. Чтобы получить на Логане Евро 4, нужно воткнуть второй лямбда-зонд и перенастроить мозги. Что и сделано на дачном Логане :!: А уж какой у него тип нейтрализатора - керамический, металический и пр - это вопрос технологии, а не соответствия экостандартам.

Да, кстати, я жду ответных извинений :evil:

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:08
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а):Это - отнюдь не оправдание того безграмотного утверждения, что у Логана нет катализатора


Да не катализатора, а катколлектора. В третий раз повторяю. Катализатор есть, иначе откуда Евро-2 ?
А извинений не будет. Не я начинал, не мне и извиняться. Ваши извинения приняты, никаких обид.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:13
Homych
Акцентовод писал(а):Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2.

Ну почему "сразу"?... Насколько я знаю, катколлектор стал необходим для соблюдения норм ЕВРО-4, а в ЕВРО-3 на западе укладывались и без него.
А по поводу статьи, ссылку на которую давали ниже - АвтоВАЗ катколлектор планировал ставить на машины с ЕВРО-3 скорее всего для последующей унификации, чтобы при переходе на ЕВРО-4 меньше менять пришлось....

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:48
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а): Да не катализатора, а катколлектора. В третий раз повторяю. Катализатор есть, иначе откуда Евро-2 ?
...


Вот только не надо выдирать фразы из контекста, в третий раз повторяю.

Акцентовод писал(а):... Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2...


Безграмонтная фраза по поводу МАКСИМАЛЬНОСТИ Евро2 на Логане. А каткатализатор - это катализатор, засунутый в выхлопной коллектор. И еще не факт, что в Логане он не там, иначе как в дачном Логане делают Евро 4.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 13:34
St_P
Для выполнения норм Евро-4 необхоим фазированный впрыск топлива, на Рено Логан попарно-групповой. Для фазированного требуется датчик положения распред вала.
Если Дачия выполняет Еврор-4, значит у нее другой ЭБУ впрыска.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:24
санек
St_P писал(а):Для выполнения норм Евро-4 необхоим фазированный впрыск топлива, на Рено Логан попарно-групповой. Для фазированного требуется датчик положения распред вала.
Если Дачия выполняет Еврор-4, значит у нее другой ЭБУ впрыска.

и откуда же столь точная информация о попарно-групповом впрыске на Логане? форсунки при этом соединены параллельно попарно, а это обуславливает появление топливной смеси не в фазе впрыска на парном цилиндре. что не есть факт! ЭБУ инжектора на Логане имеет непосредственный выход управления на каждую форсунку.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:59
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а): А каткатализатор - это катализатор, засунутый в выхлопной коллектор. И еще не факт, что в Логане он не там, иначе как в дачном Логане делают Евро 4.


Так и делают. Ставят катколлектор и вторую лямбду после него. А в нашем Логане эти две детали удалили. Очевидно, для снижения себестоимости. Посмотрите под капот своего Логана. Под защитным экраном в передней части двигателя явно видны стальные приемные трубы. А катколлектор - это одна толстенная керамическая труба, обернутая металлической сеткой или целиком запаяная в стальную оболочку. Ничего подобного в Логане, который я смотрел в салоне нет. Единственный катализатор у него под днищем.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 07:35
St_P
санек писал(а):и откуда же столь точная информация о попарно-групповом впрыске на Логане? форсунки при этом соединены параллельно попарно, а это обуславливает появление топливной смеси не в фазе впрыска на парном цилиндре. что не есть факт! ЭБУ инжектора на Логане имеет непосредственный выход управления на каждую форсунку.

Форсунки, как правило, при любом впрыске подключаются к отдельным выходам ЭБУ. Это делается чтобы не перегружать по току выходы.
Для фазированного впрыска необходим датчик положения распред вала. На схеме и на двигателе я его не нашел.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 07:38
Kim
Акцентовод писал(а): Так и делают. Ставят катколлектор и вторую лямбду после него. А в нашем Логане эти две детали удалили. Очевидно, для снижения себестоимости. Посмотрите под капот своего Логана. Под защитным экраном в передней части двигателя явно видны стальные приемные трубы. А катколлектор - это одна толстенная керамическая труба, обернутая металлической сеткой или целиком запаяная в стальную оболочку. Ничего подобного в Логане, который я смотрел в салоне нет. Единственный катализатор у него под днищем.


Что Вы привязались к этому катколлектору? EVRO-4 можно и без него обеспечить, вот выдержка из статьи, которую Вы сами и рекомендовали к прочтению :-)
---
В привычном для нас исполнении нейтрализатор расположен под полом кузова. Выхлопные газы до него проходят путь около метра, разогревая сначала выпускной коллектор и приемную трубу. Лишь остатки тепла идут на прогрев нейтрализатора.
Значит, главное – снизить потери тепла. Для этого примерно на 30% уменьшили массу (читай – теплоемкость) коллектора, заменив чугунный стальным. Кроме того, приемную трубу утеплили термоизолирующим кожухом. Такое решение применяют сегодня на полуторалитровых двигателях при традиционном расположении нейтрализатора – под полом автомобиля.
----
Катколлектор конечно лучше в плане обеспечения требуемых характеристик работы двигателя, но вот меня лично смущает наличие в моторном отсеке, отнюдь не просторном, здоровой трубы, разогретой до сотен градусов. Причем, судя по описанию, эта хрень имеет и достаточно большую теплоемкость...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 08:25
ANTONeo
Двигатель на Логан можно адаптировать как к ЕВРО-3, так и к ЕВРО-4. Прочитал в брошюре Рено по Логану, которая, надеюсь скоро, появится в отсканированном виде у нас на форуме 8)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 20:35
мизгирь
Интересно, если Евро-3 отличается только скоростью выхода токсичности на норму, то как это будут проверять на техосмотре? Специально охлаждать катализатор, или ждать пару часов, пока сам не остынет?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 21:36
ANTONeo
Кстати брошюра появилась в разделе пресса. Можете ознакомиться.. :wink: 8)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 07:25
QS
А в Калине Евро-3.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 07:38
3dmax
QS писал(а):А в Калине Евро-3.

А в Логане по факту тоже.
Для сравнения "нюхните" выхлоп инжекторной классики , а потом Логана :)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 22:36
safpal
QS писал(а):А в Калине Евро-3.


А еше подушки безопасности и АБС .... когда-нибудь будут. Может быть. :)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 15:12
DыМ
вопрос про нормы токсичности:
выпустят ли на логане за границу? например в финляндию съездить? не скажут евро 2 - не пропустим.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 21:20
ut_an
Dым писал(а):вопрос про нормы токсичности:
выпустят ли на логане за границу? например в финляндию съездить? не скажут евро 2 - не пропустим.

Вот тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=61912#61912 Георгий Торпедоносец уже ездил...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 21:40
safpal
Dым писал(а):вопрос про нормы токсичности:
выпустят ли на логане за границу? например в финляндию съездить? не скажут евро 2 - не пропустим.


Ребята из "За рулем" проехали всю Европу на Логане. http://www.zr.ru/arch45543.html

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 02:35
barbrige
Dым писал(а):вопрос про нормы токсичности:
выпустят ли на логане за границу? например в финляндию съездить? не скажут евро 2 - не пропустим.

В Финляндию кажется пускают всё, что движется. Я третий год подряд там летом отдыхаю - такие вёдра видел! Причём и сами финны не только на новеньких авто ездят. И "копеек" наших там довольно, и "Вольво" проржавевшие насквозь тоже не редкость.
В первый раз собирался в Финляндию - тоже переживал, вдруг меня туда на трёхлетней "пятнашке" не пустят. На ТО съездил, намыл, отполировал, наклеечку "RUS" прикупил... Со свистом пролетел, вслед за 30-летним ржавейшим и грязнейшим опелем. Так что на Логане можно куда угодно ехать.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 13:31
ВВалерий
Зфгд_ШШ писал(а):Если вам нужна только малая токсичность, берите Симболь с 16-клапанником. У него вроде Евро 4.

K4J 16 кл на символе ЕВРО-3!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 16:31
Romik
3dmax

Да не скажется это на тяге движка...))
Давайте тогда вообще ездить на карбюраторах и с прямотоком...))) :lol:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 16:34
3dmax
Romik писал(а):Да не скажется это на тяге движка...))

А меня это и не беспокоит.
А вот катализатор беспокоит. С нашим бензином он умрёт довольно таки быстро. Ставить потом новый накладно. А если второя лямбда зонд стоит, то придётся это делать.
У меня машина служебная из Америки. Там пробегала 3 года и почти 100 тысяч, катализатор был живее всех живых. У нас катализатор умер через 10 тысяч, а замена встала почти в 500 долларов по ценам 2004 года. За точность инфы не ручаюсь, но так мне рассказывал предыдущий её ездун.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 16:35
Romik
3dmax
Ну тут вам ничего не могу возразить...)) Время покажет)) :wink:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 16:41
3dmax
Кстати, где наш Одиннадцатый. Надо бы у него спросить, как там катализаторы у таксистов поживают.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 17:06
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):...У нас катализатор умер через 10 тысяч, а замена встала почти в 500 долларов по ценам 2004 года. За точность инфы не ручаюсь, но так мне рассказывал предыдущий её ездун.


Ну так он небось ее ослиной мочей кормил, вот катализатор и помер :wink:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 17:09
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):Ну так он небось ее ослиной мочей кормил, вот катализатор и помер

Ну уж чем он её кормил мне не ведомо. Хотя у нас в России 90 процентов топлива как раз и являются ослиной мочёй.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 21:12
boris55
3dmax писал(а):У нас катализатор умер через 10 тысяч, а замена встала почти в 500 долларов по ценам 2004 года

3dmax писал(а):у нас в России 90 процентов топлива как раз и являются ослиной мочёй.
И после таких правильных слов меня упрекают в установке ГБО??? :oops: :wink: Катализатор на Логан стоит 17 тыс руб. :wink:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 23:13
3dmax
boris55 писал(а): Катализатор на Логан стоит 17 тыс руб.

Слышали, будущие владельцы Евро-3? :lol:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 09:34
DыМ
по поводу снижения мощности в зависимости от экологичности:
ваз 21096 - V=1300cm3, карбюратор, правый руль (для англии), катализатор (евро-2) - 61 л.с. (мощность из ПТС, была такая авто в семье)
ваз 2109 - V=1300cm3, карбюратор, обычная карбюраторная девятка, без катализатора - 64 л.с.
итого: катализатор в 2109 уменьшает мощность на 3 л.с.!

надо спросить у наших "забугорных" товарищей на дачиях: какая мощность у Ваших авто (1,4 и 1,6 ) с нормами евро-4?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 17:39
And-NN
Лучше бы продавали нам дизельные версии - можно на лукойле заправляться ихним евро-4 :)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 18:59
lomograf
Евро3 - печальная весть для любителей ломом модифицировать катализаторы. Два лямбда-зонда - это не фунт изюму.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 19:46
view
да уж придётся к самодекиным обращатся за модулятором лямбда-зонда

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 19:48
view
Кстати не подскажите инфу на эту тему 8)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 09:48
macho
Не модулятор, а эмулятор, на самом деле проблема решаеться простой перепрошивкой ЭБУ от Логана с Евро-2, там показание 2-го датчика имело постоянное значение и жестко было вшито в прошивку.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 10:09
ManJak
Почитал и возникли вопросы:

1. Сколько по времени этот катализатор живет?

2. А если, когда он скончается, применить старый добрый русский прием: "Включить на прямую" (читать, как выкинуть на....). Как я понимаю, только лошади размножатся :D Т.к. функционально нагрузки на нем нет, кроме пережигания всякой каки.
Хотя, может я что-то недопонимаю :oops:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 19:47
3dmax
ManJak писал(а):1. Сколько по времени этот катализатор живет?

Зависит от качества бензина. Если постоянно лить хороший бензин, то
100000 протянет. Только где бы такой бензин найти. :lol:
ManJak писал(а):2. А если, когда он скончается, применить старый добрый русский прием: "Включить на прямую" (читать, как выкинуть на....). Как я понимаю, только лошади размножатся Т.к. функционально нагрузки на нем нет, кроме пережигания всякой каки.

Если при этом перешьёте обратно мозги Логана на Евро-2, то выкидывайте. А если у Вас и так Евро-2, то ничего перешивать не надо.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 19:51
ManJak
3dmax писал(а):Если при этом перешьёте обратно мозги Логана на Евро-2, то выкидывайте. А если у Вас и так Евро-2, то ничего перешивать не надо.


А как понять?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 19:52
3dmax
ManJak писал(а):А как понять?

Машина когда куплена?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 19:53
Евгений Ш
ManJak писал(а):А как понять?
А что у Вас в ПТС написано? Хотя нет уверенности, что оно с фактом совпадает.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 19:57
ManJak
Евгений Ш писал(а):А что у Вас в ПТС написано? Хотя нет уверенности, что оно с фактом совпадает.


Спасибо!!!!!

Экологический класс - ВТОРОЙ!!!!!!!

Мне повезло!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 20:09
vvs
Евгений Ш писал(а):А что у Вас в ПТС написано?

Может я, как всегда, опять что-то недопонял, Уважаемый Евгений Ш, а где в ПТС указывается соответствие экологическому классу :shock: ? У меня в ПТС об этом - ни слова, правда, машина апреля 2006 г.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 20:14
ManJak
У меня строчка в ПТС-е, так и звучит.

"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС" "ВТОРОЙ"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 21:21
Mara
а у меня уже ТРЕТИЙ :oops: 1.6 мощность 87 л.с.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 22:26
vvs
vvs писал(а):а где в ПТС указывается соответствие экологическому классу ? У меня в ПТС об этом - ни слова, правда, машина апреля 2006 г.

ManJak писал(а):У меня строчка в ПТС-е, так и звучит.
"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС" "ВТОРОЙ"

Такое осчусчение, что тебя (т.е. меня, конечно) обокрали :cry: . Буду считать, что в моём ПТС просто не напечатана такая графа :wink: :D .

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 22:28
Ivanovna
Ну и у меня 1.6 и 87, только ПТС умалчивает об экологическом классе. Может, зависит от даты продажи?
Заметила, что вонь из выхлопной трубы стала резче (после 10000тык). Или обоняние вдруг улучшилось :roll:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 22:33
3dmax
Хватит панику разводить. Все Логаны выпуска до Декабря 2007 года имеют Евро-2. Даже если это не указано в ПТС. Начиная с Декабря 2007 года Евро-3. Кто не знает когда выпущен его авто, а в ПТС норма не указана - загоняйте машину на яму и ищите второй лямбда-зонд после катализатора. Есть - Евро-3. Нет - Евро-2.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 22:35
3dmax
Ivanovna писал(а):Заметила, что вонь из выхлопной трубы стала резче

А чем воняет? Если бензином,( точнее его переработкой) то катализатору Вашему не долго осталось, или лямбда полетел. А если чем то другим ( чем угодно, но не бензином), то всё в порядке. Все машины с катализатором воняют, особенно на холодную.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 22:55
Mara
3dmax писал(а):Хватит панику разводить. Все Логаны выпуска до Декабря 2007 года имеют Евро-2. Даже если это не указано в ПТС. Начиная с Декабря 2007 года Евро-3. Кто не знает когда выпущен его авто, а в ПТС норма не указана - загоняйте машину на яму и ищите второй лямбда-зонд после катализатора. Есть - Евро-3. Нет - Евро-2.

у меня декабрьский логан 2007 г. выпуска уже ТРЕТИЙ экологический класс

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 22:58
Евгений Ш
vvs писал(а):где в ПТС указывается соответствие экологическому классу
В "особых отметках"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 23:32
Iron
vvs писал(а):Может я, как всегда, опять что-то недопонял, Уважаемый Евгений Ш, а где в ПТС указывается соответствие экологическому классу ? У меня в ПТС об этом - ни слова, правда, машина апреля 2006 г.

Машина октября 2007.
ПТС, пункт 13 (после типа двигателя, п.12 и перед разрешенной максимальной массой, п.14) - Экологический класс ВТОРОЙ.
Может в прежних ПТС этого пункта просто не было?
Проверить не могу - копии старого ПТС нет под рукой.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 23:37
vvs
Евгений Ш писал(а):В "особых отметках"

Спасибо :) . М-да, я так и думал: у меня ни фига :( , интересно, а при продаже авто это (соответствие двигателя стандартам Евро-2 или Евро-3 и наличие или отсутствие катализатора) может каким-нибудь образом влиять на цену (если покупатель окажется "продвинутый") :roll: .

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 23:40
mas55
Хватит панику разводить. Все Логаны выпуска до Декабря 2007 года имеют Евро-2. Даже если это не указано в ПТС. Начиная с Декабря 2007 года Евро-3. Кто не знает когда выпущен его авто, а в ПТС норма не указана - загоняйте машину на яму и ищите второй лямбда-зонд после катализатора. Есть - Евро-3. Нет - Евро-2.


Где Вы нашли такие сведения? Интересно... Я получил свой PRESTIGE 15.01.08, выпуск 2007 года. В ПТС указан второй класс экологичности. :?:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 23:41
vvs
Iron писал(а):Машина октября 2007.
ПТС, пункт 13 - Экологический класс ВТОРОЙ.

Спасибо, у меня в ПТС п.13 - "Разрешенная максимальная масса" :( . Видимо, с какого-то момента были введены новые бланки ПТС - уже с указанием "экологичности" авто :roll: ?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 23:44
3dmax
mas55 писал(а):Где Вы нашли такие сведения? Интересно... Я получил свой PRESTIGE 15.01.08

И что? Получить Вы его могли хоть в Марте. Выпущен то когда?
mas55 писал(а): выпуск 2007 года

Что же Вы ещё хотите?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 23:53
Iron
mas55 писал(а):Я получил свой PRESTIGE 15.01.08, выпуск 2007 года. В ПТС указан второй класс экологичности.

Между датой получения авто и датой выпуска есть разница. Видимо машина полтора месяца где-то простояла.
И Вам кажется не повезло, т.к. в случае продажи, продаваться она будет как машина выпуска 2007-го, не смотря на то, что получена она в 2008-м.

vvs писал(а):Спасибо, у меня в ПТС п.13 - "Разрешенная максимальная масса" . Видимо, с какого-то момента были введены новые бланки ПТС - уже с указанием "экологичности" авто ?

Похоже, что так и есть, т.к. я тоже не помню, чтобы в старом ПТС было что-то про экологичность.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 09:51
Евгений Ш
vvs писал(а): может каким-нибудь образом влиять на цену
ИМХО да. Но на Логан обещали цену не менять
Iron писал(а):тоже не помню, чтобы в старом ПТС
Появилась эта запись, кажется, в первой половине 2006 г.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 10:25
Yava
Выпуск - август 2006 г.
Изображение

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:15
Акцентовод
vvs писал(а):может каким-нибудь образом влиять на цену (если покупатель окажется "продвинутый")


Интересно. Имхо есть 2 развития событий. Или владельцам более продвинутых машин додумаются представить некоторые льготы, и тогда чем норма выше, тем машина будет дороже. Или оставят все как было, тогда потенциально меньшая мощность и худшая экономичность третьих машин собьет их цену. Вплоть до того, что машины конца 2007 станут дороже начала 2008, что в общем то нонсенс, и если случится, то не скоро.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 19:41
view
Mara писал(а):а у меня уже ТРЕТИЙ :oops: 1.6 мощность 87 л.с.


сочувствую по материальным причинам не смог взять до нового года, беру сейчас , значит будем с вами через энное кол-во тыс. км. перепрошивать - и пробивать котолизатор. :lol:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 19:51
view
В сё не так уж плохо будет к чему руки приложить , займёмся рукоделием , тобиш дыркоделием и вышивкой тоесть перепрошивкой

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 19:54
ManJak
А 2-я категория (или как там ее, искать лень) гарантирует, что можно упростить схему?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:13
Евгений Ш
view писал(а):значит будем с вами через энное кол-во тыс. км. перепрошивать - и пробивать котолизатор.
А зачем? Нейтрализатор-то у всех (Евро 2 и Евро 3) одинаков. И пока не слышал, чтобы у кого-нибудь он сдох.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:23
3dmax
ManJak писал(а):А 2-я категория (или как там ее, искать лень) гарантирует, что можно упростить схему?

Да. Можете хоть сейчас вместо катализатора воткнуть кусок трубы.
Евгений Ш писал(а): И пока не слышал, чтобы у кого-нибудь он сдох.

Было пару случаев на форуме, кто то вместо него трубу даже вставлял.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 03:09
ManJak
3dmax писал(а):Да. Можете хоть сейчас вместо катализатора воткнуть кусок трубы.


А показатели СО - сильно изменятся при этом?

Я о тех, кто сует дудки на трассах в выхлопушки.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 03:12
3dmax
ManJak писал(а):А показатели СО - сильно изменятся при этом?

А я почём знаю? :lol:
ManJak писал(а):Я о тех, кто сует дудки на трассах в выхлопушки.


Неужели такие ещё остались?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 03:16
ManJak
3dmax писал(а):
ManJak писал(а):А показатели СО - сильно изменятся при этом?

А я почём знаю? :lol:
ManJak писал(а):Я о тех, кто сует дудки на трассах в выхлопушки.


Неужели такие ещё остались?


Утверждать не могу, но вроде видел что-то подобное в прошлом году в районе Крестцов (за Новгородом по московке).

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 10:08
Мордаренко
Хочу прокомментировать разговоры про падение мощности и евро-3.
На 100% точность не претендую, но...

Евро 1 и 2 обеспечивали выполнение норм токсичности в основном на устоявшихся режимах работы двигла. Лямбда в такой машине играет роль в работе двигла до достижения примерно 60% нагрузки на двигатель на текущем режиме. Свыше этого порога ее сигнал игнорируется.

То же самое можно сказать и про режим холодного пуска. Не знаю конкретики, но в начальный период прогрева сигнал лямбды также игнорируется, и она вступает в работу НАПРИМЕР при достижении температуры двигла 5 гр цельсия.


Нормы евро 3 и выше расширяют контроль токсичности в эти диапазоны, т. е. в режимы холодного пуска и максимальных нагрузок.
Поэтому, в обычной езде евро-3 не снижает мощность двигателя

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 19:01
Ренаульт
Вообще эту ветку прикольно читать!
Узнал много нового. Пришла боязнь Евро-3, ABS и ваще всего электрического! Эмулятор лябды... Призрак из 90-ых!
Братцы! Не боись! Многие фирмы-производители глушителей давным-давно наладили массовый выпуск ремонтных катализаторов. Цена вопроса на Логан думаю 100-150 евро. Пользовался на VW (там катализатор нежный как сортовая роза). Работает.
Кстати,для справки: для евро 4 нужна электронная педаль газа(впереди,как всегда, VW). Евро-3 с двумя лямбдами и катализатором просто ничто по сравнению с этим девайсом,по крайней мере,в денежном эквиваленте.Так что можно спокойно ездить на Логане с евро-2,радуясь,что кому-то ещё хуже с евро-3;а на евро-3,что кому-то хуже с евро-4!
Мои вопросы глушителями решаются обычно здесь http://www.att.su/catalizatory.htm
в конторе,которая на Ферганской. Только сначала позвоните,узнайте работают ли они с розницей. Раньше работали. Там есть станок для гибки труб и т.д. и т.п. По гарантии не вернулся ни разу.
Минус-очередь.Я НЕ работник этой фирмы, просто сдаю свой секрет. Даром.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 13:09
Temon
для евро 4 нужна электронная педаль газа

То есть у всех новых иномарок она есть? (с евро-4)
У меня в ПТС стоит 4-й класс экологичности :wink: 2010 год, 16 кл. Хотя по моему это гон...

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 16:39
n456
Temon писал(а):
для евро 4 нужна электронная педаль газа

То есть у всех новых иномарок она есть? (с евро-4)
У меня в ПТС стоит 4-й класс экологичности :wink: 2010 год, 16 кл. Хотя по моему это гон...


На Логанах опять стали ставить троссовый привод газа.Хотя до этого шли с электронной педалью

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 16:41
super2008meh
сумлеваюся я :acute

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 17:38
Олег М.
По-моему, на машинах с МКПП привод заслонки тросовый, а на автоматах - электронный.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:33
n456
omix08 писал(а):По-моему, на машинах с МКПП привод заслонки тросовый, а на автоматах - электронный.

на всех были электронные, а сейчас на всех пошли тросовые. Кто сумлевается, зайдите в салон,посмотрите Логаны.Можно поговорить с манагерами

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:43
Олег М.
n456 писал(а):Можно поговорить с манагерами

Грамотный манагер нынче редкость, посему разговаривать с ними - терять время. Мне при покупке втирали, что у Логана гидропривод сцепления и ваще нет прерывистого режима дворников. Пардон за офф...
n456 писал(а):Кто сумлевается, зайдите в салон,посмотрите Логаны.

Можно проще сделать - спросить у владельцев. В смысле здесь, в форуме.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 21:28
n456
omix08 писал(а):uote="n456"]Кто сумлевается, зайдите в салон,посмотрите Логаны.

Можно проще сделать - спросить у владельцев. В смысле здесь, в форуме.[/quote]

Ну можно здесь. Отзовитесь у кого какой привод и когда приобретён ваш авто

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:05
Skipper-Влад
n456 писал(а):Ну можно здесь. Отзовитесь у кого какой привод и когда приобретён ваш авто

Сентябрь 2007 г. 1.6 МКП (у товарища) - тросовый...
Март 2008 г. 1.6 МКП (мой, собственный) - тросовый...
Июнь 2011 г. 1.6 МКП (у папы) - тросовый...

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:11
super2008meh
апрель 2009 1.6 МКПП 8кл. трос
апрель 2012 1.6 МКПП 16кл. трос

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:14
Skipper-Влад
Skipper-Влад писал(а):Сентябрь 2007 г. 1.6 МКП (у товарища) - тросовый...
Март 2008 г. 1.6 МКП (мой, собственный) - тросовый...
Июнь 2011 г. 1.6 МКП (у папы) - тросовый...

super2008meh писал(а):апрель 2009 1.6 МКПП 8кл. трос
апрель 2012 1.6 МКПП 16кл. трос

n456 писал(а):на всех были электронные

Когда успели проскочить :brainy , может в 2006, у дяди Ника спросить нужно...

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:38
YuriyVZ
Немного офтоп, но у Дастера везде электронная педаль, кроме 1.6 4х2 - трос, даже 1.6. 4х4 электронная, в чем логика непонятно.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 08:46
Игорь64
Логика простая - экономия. 1,6 4х2 - фактически логан на 100% - та же коробка тот же двигатель. 4х4 - уже другая коробка, посему и остальные детальки можно другие поставить.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 09:11
3dmax
Skipper-Влад писал(а):Сентябрь 2007 г. 1.6 МКП (у товарища) - тросовый...Март 2008 г. 1.6 МКП (мой, собственный) - тросовый...Июнь 2011 г. 1.6 МКП (у папы) - тросовый...

Электронная педаль газа если и шла, то только с Евро-4. Поэтому говорить о машинах , которые были изготовлены до 2012 года смысла НЕТ. У них у всех привод заслонки механический, то есть стоит тросик.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 09:24
Nick_2141
omix08 писал(а):По-моему, на машинах с МКПП привод заслонки тросовый, а на автоматах - электронный.

+1 :acute

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 10:27
Юрий Ю
2012 Арктик Лайн МКПП - трос

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 12:36
n456
Юрий Ю писал(а):2012 Арктик Лайн МКПП - трос

Какой месяц?. Примерно до июля были электронные,затем пошли тросовые