Страница 1 из 7

Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 14:56
Nataly
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 15:05
Зфгд_ШШ
Nataly писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.


Если вам нужна только малая токсичность, берите Симболь с 16-клапанником. У него вроде Евро 4.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 16:22
No name
Зфгд_ШШ писал(а):
Nataly писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.


Если вам нужна только малая токсичность, берите Симболь с 16-клапанником. У него вроде Евро 4.


Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 16:47
Homych
No name писал(а):Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))

На самом деле, по-моему вопрос интересный... Я сколько не искал, так и не смог найти более-менее достоверную информацию по нормам токсичности Логана. С одной стороны - свежеразработанная модель и само имя фирмы вроде бы должно способствовать тому, чтобы "количество ЕВРО" было больше, но с другой стороны - выпускать машину в России и для России с учетом наших отсталых норм токсичности....
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 16:50
Зфгд_ШШ
Homych писал(а):...
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А у нас - Евро 2. Поэтому лампа "смени мотор" и не работает :wink:

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:02
Акцентовод
Homych писал(а):В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2. Оно же и минимум, иначе не выпускали бы уже.
Сразу становится любопытно - у румынов Дачии еще более тупые и более прожорливые ? Или при переделке мотра под Евро-2 никто не озадачился оптимизацией работы двигателя с учетом меньшего сопротивления выпуска и меньших требований на содержание вредных веществ в выхлопе.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:13
romach
у меня в ПТС штамп стоит "Евро-2" - разве у кого-то по-другому? Или откуда возник такой вопрос вообще...

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 20:01
3dmax
Homych писал(а):
No name писал(а):Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))

На самом деле, по-моему вопрос интересный... Я сколько не искал, так и не смог найти более-менее достоверную информацию по нормам токсичности Логана. С одной стороны - свежеразработанная модель и само имя фирмы вроде бы должно способствовать тому, чтобы "количество ЕВРО" было больше, но с другой стороны - выпускать машину в России и для России с учетом наших отсталых норм токсичности....
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:

Евро 4 в России можно ввести только на бумаге. По факту натянуть до Евро 3 и то проблематично. Из за нашего говёного бензина. Поэтому французы правильно сделали, они не стали заморачиваться. Можно в России штамповать авто с Евро2? Можно! Вот они и стали их выпускать. И их тут упрекать незачто. А у дачии и правда Евро4.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 20:02
3dmax
Акцентовод писал(а):
Homych писал(а):В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2. Оно же и минимум, иначе не выпускали бы уже.
Сразу становится любопытно - у румынов Дачии еще более тупые и более прожорливые ? Или при переделке мотра под Евро-2 никто не озадачился оптимизацией работы двигателя с учетом меньшего сопротивления выпуска и меньших требований на содержание вредных веществ в выхлопе.

Переход с евро 2 на евро4 вряд ли вызовет сколь значимую потерю мощности. Так, пару лошадей, которые на практике и не чувствительны вовсе. Поэтому называть румынские Логаны Тупыми было бы ошибочно.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 21:46
мизгирь
На очереди дня стоит переход на более жесткие экологические стандарты как для внешнего, так и для внутреннего рынка. Так нормы ЕВРО-3 вводятся с января 2008 года, а стандарты ЕВРО-4 и-5 соответственно в 2010 и 2014 году.
см. здесь, т.к. комбинация тэгов не работает
Скоро наши машины станут неэкологичными. Интересно, чем это нам грозит? Могут налоги вздуть, а могут и как с американскими машинами поступить.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:05
другой Александр
да ничего с вашими машинками не будет...

у нашего дилера написано

Так как Dacia Logan производится на 7 заводах по всему миру и продается в таких местах где качество топлива не совсем хорошее, машина расчитана на использование и менее качественного топлива. Несмотря на это в Эстонии, Dacia Logan полностью соответсвует стандарту нормы выхлопных газов Euro IV.

так что вам есть куда двигаться.....
:lol:

На расход не желаюсь при скорости 95 -100 хде то 6,5 литров
средняя в городе 7,5 - 8,5

постоянно меняется, так как рулим оба - и жена и я.... стиль езды разный, я резвее, она нежнее....

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:15
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а):...
А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2...


Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:16
Антон606
Зфгд_ШШ писал(а):
Акцентовод писал(а):...
А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2...


Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:



+1!!!

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:18
Акцентовод
Зфгд_ШШ писал(а):
Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:


Приехали. Во-первых не ты, а Вы. Во-вторых не распрекрасном, а убогом. А втретьих, я не про катализатор говорил, а про катколлектор. Не знаешь что такое - молчи, когда с умными людьми разговариваешь.

Re: Нормы токсичности Renault Logan

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 09:23
Зфгд_ШШ
Акцентовод писал(а):
Приехали. Во-первых не ты, а Вы. Во-вторых не распрекрасном, а убогом. А втретьих, я не про катализатор говорил, а про катколлектор. Не знаешь что такое - молчи, когда с умными людьми разговариваешь.


Был, неправ, всылил. Однако, достали вы уже, уважаемый, всякую фигню пороть с видом знатока :twisted: . Эсли этот "катколлектор" не каталитический нейтрализатор, то называть себе умным - большая глупость.

P.S. А за "убогово" - ответишь :wink: