по поводу снижения мощности в зависимости от экологичности:
ваз 21096 - V=1300cm3, карбюратор, правый руль (для англии), катализатор (евро-2) - 61 л.с. (мощность из ПТС, была такая авто в семье)
ваз 2109 - V=1300cm3, карбюратор, обычная карбюраторная девятка, без катализатора - 64 л.с. итого: катализатор в 2109 уменьшает мощность на 3 л.с.!
надо спросить у наших "забугорных" товарищей на дачиях: какая мощность у Ваших авто (1,4 и 1,6 ) с нормами евро-4?
Не модулятор, а эмулятор, на самом деле проблема решаеться простой перепрошивкой ЭБУ от Логана с Евро-2, там показание 2-го датчика имело постоянное значение и жестко было вшито в прошивку.
2. А если, когда он скончается, применить старый добрый русский прием: "Включить на прямую" (читать, как выкинуть на....). Как я понимаю, только лошади размножатся Т.к. функционально нагрузки на нем нет, кроме пережигания всякой каки.
Хотя, может я что-то недопонимаю
ManJak писал(а):1. Сколько по времени этот катализатор живет?
Зависит от качества бензина. Если постоянно лить хороший бензин, то 100000 протянет. Только где бы такой бензин найти.
ManJak писал(а):2. А если, когда он скончается, применить старый добрый русский прием: "Включить на прямую" (читать, как выкинуть на....). Как я понимаю, только лошади размножатся Т.к. функционально нагрузки на нем нет, кроме пережигания всякой каки.
Если при этом перешьёте обратно мозги Логана на Евро-2, то выкидывайте. А если у Вас и так Евро-2, то ничего перешивать не надо.
Может я, как всегда, опять что-то недопонял, Уважаемый Евгений Ш, а где в ПТС указывается соответствие экологическому классу ? У меня в ПТС об этом - ни слова, правда, машина апреля 2006 г.