Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Нормы токсичности Renault Logan

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение view » 21 янв 2008, 19:41

Mara писал(а):а у меня уже ТРЕТИЙ :oops: 1.6 мощность 87 л.с.


сочувствую по материальным причинам не смог взять до нового года, беру сейчас , значит будем с вами через энное кол-во тыс. км. перепрошивать - и пробивать котолизатор. :lol:
view
Аватара пользователя

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:39
Откуда: Ижевск

Сообщение view » 21 янв 2008, 19:51

В сё не так уж плохо будет к чему руки приложить , займёмся рукоделием , тобиш дыркоделием и вышивкой тоесть перепрошивкой
view
Аватара пользователя

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:39
Откуда: Ижевск

Сообщение ManJak » 21 янв 2008, 19:54

А 2-я категория (или как там ее, искать лень) гарантирует, что можно упростить схему?
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Евгений Ш » 21 янв 2008, 20:13

view писал(а):значит будем с вами через энное кол-во тыс. км. перепрошивать - и пробивать котолизатор.
А зачем? Нейтрализатор-то у всех (Евро 2 и Евро 3) одинаков. И пока не слышал, чтобы у кого-нибудь он сдох.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 21 янв 2008, 23:23

ManJak писал(а):А 2-я категория (или как там ее, искать лень) гарантирует, что можно упростить схему?

Да. Можете хоть сейчас вместо катализатора воткнуть кусок трубы.
Евгений Ш писал(а): И пока не слышал, чтобы у кого-нибудь он сдох.

Было пару случаев на форуме, кто то вместо него трубу даже вставлял.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ManJak » 22 янв 2008, 03:09

3dmax писал(а):Да. Можете хоть сейчас вместо катализатора воткнуть кусок трубы.


А показатели СО - сильно изменятся при этом?

Я о тех, кто сует дудки на трассах в выхлопушки.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение 3dmax » 22 янв 2008, 03:12

ManJak писал(а):А показатели СО - сильно изменятся при этом?

А я почём знаю? :lol:
ManJak писал(а):Я о тех, кто сует дудки на трассах в выхлопушки.


Неужели такие ещё остались?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ManJak » 22 янв 2008, 03:16

3dmax писал(а):
ManJak писал(а):А показатели СО - сильно изменятся при этом?

А я почём знаю? :lol:
ManJak писал(а):Я о тех, кто сует дудки на трассах в выхлопушки.


Неужели такие ещё остались?


Утверждать не могу, но вроде видел что-то подобное в прошлом году в районе Крестцов (за Новгородом по московке).
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Мордаренко » 25 янв 2008, 10:08

Хочу прокомментировать разговоры про падение мощности и евро-3.
На 100% точность не претендую, но...

Евро 1 и 2 обеспечивали выполнение норм токсичности в основном на устоявшихся режимах работы двигла. Лямбда в такой машине играет роль в работе двигла до достижения примерно 60% нагрузки на двигатель на текущем режиме. Свыше этого порога ее сигнал игнорируется.

То же самое можно сказать и про режим холодного пуска. Не знаю конкретики, но в начальный период прогрева сигнал лямбды также игнорируется, и она вступает в работу НАПРИМЕР при достижении температуры двигла 5 гр цельсия.


Нормы евро 3 и выше расширяют контроль токсичности в эти диапазоны, т. е. в режимы холодного пуска и максимальных нагрузок.
Поэтому, в обычной езде евро-3 не снижает мощность двигателя
Мордаренко
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
Откуда: СПб

Сообщение Ренаульт » 23 апр 2008, 19:01

Вообще эту ветку прикольно читать!
Узнал много нового. Пришла боязнь Евро-3, ABS и ваще всего электрического! Эмулятор лябды... Призрак из 90-ых!
Братцы! Не боись! Многие фирмы-производители глушителей давным-давно наладили массовый выпуск ремонтных катализаторов. Цена вопроса на Логан думаю 100-150 евро. Пользовался на VW (там катализатор нежный как сортовая роза). Работает.
Кстати,для справки: для евро 4 нужна электронная педаль газа(впереди,как всегда, VW). Евро-3 с двумя лямбдами и катализатором просто ничто по сравнению с этим девайсом,по крайней мере,в денежном эквиваленте.Так что можно спокойно ездить на Логане с евро-2,радуясь,что кому-то ещё хуже с евро-3;а на евро-3,что кому-то хуже с евро-4!
Мои вопросы глушителями решаются обычно здесь http://www.att.su/catalizatory.htm
в конторе,которая на Ферганской. Только сначала позвоните,узнайте работают ли они с розницей. Раньше работали. Там есть станок для гибки труб и т.д. и т.п. По гарантии не вернулся ни разу.
Минус-очередь.Я НЕ работник этой фирмы, просто сдаю свой секрет. Даром.
Ренаульт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Temon » 19 авг 2012, 13:09

для евро 4 нужна электронная педаль газа

То есть у всех новых иномарок она есть? (с евро-4)
У меня в ПТС стоит 4-й класс экологичности :wink: 2010 год, 16 кл. Хотя по моему это гон...
Temon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:14
Откуда: правый берег Невы...

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение n456 » 19 авг 2012, 16:39

Temon писал(а):
для евро 4 нужна электронная педаль газа

То есть у всех новых иномарок она есть? (с евро-4)
У меня в ПТС стоит 4-й класс экологичности :wink: 2010 год, 16 кл. Хотя по моему это гон...


На Логанах опять стали ставить троссовый привод газа.Хотя до этого шли с электронной педалью
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение super2008meh » 19 авг 2012, 16:41

сумлеваюся я :acute
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Олег М. » 19 авг 2012, 17:38

По-моему, на машинах с МКПП привод заслонки тросовый, а на автоматах - электронный.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение n456 » 19 авг 2012, 18:33

omix08 писал(а):По-моему, на машинах с МКПП привод заслонки тросовый, а на автоматах - электронный.

на всех были электронные, а сейчас на всех пошли тросовые. Кто сумлевается, зайдите в салон,посмотрите Логаны.Можно поговорить с манагерами
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Пред.След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3