ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 04:23 Нормы токсичности Renault LoganМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Нормы токсичности Renault LoganНа Логане стоит катализатор. Есть и датчик, контролирующий кол-во СО в выхлопных газах (стоит до катализатора). У движков с EVRO 4 стоит два датчика, один до катализатора, второй после, на основании данных полученых с этих датчиков "мозги" корректируют работу двигателя. Соответственно, если учесть качество нашего бензина и связанный с этим скоропостижный выход из строя катализатор, который многие просто не меняют, то нафига нам EVRO 4 ? ИМХО
Re: Нормы токсичности Renault Logan
То-то же О смысле катколлектора и его преимуществах перед классическим нейтрализатором под днищем можно почитать тут http://www.zr.ru/arch42817.html. Кстати, не знаю как Логан - а Акцент после холодного старта очень мерзко воняет. Если теория не врет, то с обычным нейтрализатором он вонял бы дольше. Хотя сдается мне, что вовсе без нейтрализатора не вонял бы вообще. Что-то в этой катализации нечисто, как мне кажется.
Re: Нормы токсичности Renault Logan
Это - отнюдь не оправдание того безграмотного утверждения, что у Логана нет катализатора и того, что якобы из-за этого у него максимум Евро 2. Чтобы получить на Логане Евро 4, нужно воткнуть второй лямбда-зонд и перенастроить мозги. Что и сделано на дачном Логане А уж какой у него тип нейтрализатора - керамический, металический и пр - это вопрос технологии, а не соответствия экостандартам. Да, кстати, я жду ответных извинений
Re: Нормы токсичности Renault Logan
Да не катализатора, а катколлектора. В третий раз повторяю. Катализатор есть, иначе откуда Евро-2 ? А извинений не будет. Не я начинал, не мне и извиняться. Ваши извинения приняты, никаких обид.
Re: Нормы токсичности Renault Logan
Ну почему "сразу"?... Насколько я знаю, катколлектор стал необходим для соблюдения норм ЕВРО-4, а в ЕВРО-3 на западе укладывались и без него. А по поводу статьи, ссылку на которую давали ниже - АвтоВАЗ катколлектор планировал ставить на машины с ЕВРО-3 скорее всего для последующей унификации, чтобы при переходе на ЕВРО-4 меньше менять пришлось....
Re: Нормы токсичности Renault Logan
Вот только не надо выдирать фразы из контекста, в третий раз повторяю.
Безграмонтная фраза по поводу МАКСИМАЛЬНОСТИ Евро2 на Логане. А каткатализатор - это катализатор, засунутый в выхлопной коллектор. И еще не факт, что в Логане он не там, иначе как в дачном Логане делают Евро 4.
Для выполнения норм Евро-4 необхоим фазированный впрыск топлива, на Рено Логан попарно-групповой. Для фазированного требуется датчик положения распред вала.
Если Дачия выполняет Еврор-4, значит у нее другой ЭБУ впрыска.
и откуда же столь точная информация о попарно-групповом впрыске на Логане? форсунки при этом соединены параллельно попарно, а это обуславливает появление топливной смеси не в фазе впрыска на парном цилиндре. что не есть факт! ЭБУ инжектора на Логане имеет непосредственный выход управления на каждую форсунку.
Re: Нормы токсичности Renault Logan
Так и делают. Ставят катколлектор и вторую лямбду после него. А в нашем Логане эти две детали удалили. Очевидно, для снижения себестоимости. Посмотрите под капот своего Логана. Под защитным экраном в передней части двигателя явно видны стальные приемные трубы. А катколлектор - это одна толстенная керамическая труба, обернутая металлической сеткой или целиком запаяная в стальную оболочку. Ничего подобного в Логане, который я смотрел в салоне нет. Единственный катализатор у него под днищем.
Форсунки, как правило, при любом впрыске подключаются к отдельным выходам ЭБУ. Это делается чтобы не перегружать по току выходы. Для фазированного впрыска необходим датчик положения распред вала. На схеме и на двигателе я его не нашел.
Re: Нормы токсичности Renault Logan
Что Вы привязались к этому катколлектору? EVRO-4 можно и без него обеспечить, вот выдержка из статьи, которую Вы сами и рекомендовали к прочтению --- В привычном для нас исполнении нейтрализатор расположен под полом кузова. Выхлопные газы до него проходят путь около метра, разогревая сначала выпускной коллектор и приемную трубу. Лишь остатки тепла идут на прогрев нейтрализатора. Значит, главное – снизить потери тепла. Для этого примерно на 30% уменьшили массу (читай – теплоемкость) коллектора, заменив чугунный стальным. Кроме того, приемную трубу утеплили термоизолирующим кожухом. Такое решение применяют сегодня на полуторалитровых двигателях при традиционном расположении нейтрализатора – под полом автомобиля. ---- Катколлектор конечно лучше в плане обеспечения требуемых характеристик работы двигателя, но вот меня лично смущает наличие в моторном отсеке, отнюдь не просторном, здоровой трубы, разогретой до сотен градусов. Причем, судя по описанию, эта хрень имеет и достаточно большую теплоемкость...
Двигатель на Логан можно адаптировать как к ЕВРО-3, так и к ЕВРО-4. Прочитал в брошюре Рено по Логану, которая, надеюсь скоро, появится в отсканированном виде у нас на форуме
Интересно, если Евро-3 отличается только скоростью выхода токсичности на норму, то как это будут проверять на техосмотре? Специально охлаждать катализатор, или ждать пару часов, пока сам не остынет?
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |