Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 04:23

Нормы токсичности Renault Logan

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Kim » 17 авг 2006, 09:29

На Логане стоит катализатор. Есть и датчик, контролирующий кол-во СО в выхлопных газах (стоит до катализатора). У движков с EVRO 4 стоит два датчика, один до катализатора, второй после, на основании данных полученых с этих датчиков "мозги" корректируют работу двигателя. Соответственно, если учесть качество нашего бензина и связанный с этим скоропостижный выход из строя катализатор, который многие просто не меняют, то нафига нам EVRO 4 ? ИМХО :-)
Kim

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:37
Откуда: Moscow Region, Mytishi

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Акцентовод » 17 авг 2006, 09:47

Зфгд_ШШ писал(а):Был, неправ, всылил.


То-то же :) О смысле катколлектора и его преимуществах перед классическим нейтрализатором под днищем можно почитать тут http://www.zr.ru/arch42817.html.
Кстати, не знаю как Логан - а Акцент после холодного старта очень мерзко воняет. Если теория не врет, то с обычным нейтрализатором он вонял бы дольше. Хотя сдается мне, что вовсе без нейтрализатора не вонял бы вообще. Что-то в этой катализации нечисто, как мне кажется.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 авг 2006, 09:50

Акцентовод писал(а):... О смысле катколлектора и его преимуществах перед классическим нейтрализатором под днищем можно почитать тут http://www.zr.ru/arch42817.html...


Это - отнюдь не оправдание того безграмотного утверждения, что у Логана нет катализатора и того, что якобы из-за этого у него максимум Евро 2. Чтобы получить на Логане Евро 4, нужно воткнуть второй лямбда-зонд и перенастроить мозги. Что и сделано на дачном Логане :!: А уж какой у него тип нейтрализатора - керамический, металический и пр - это вопрос технологии, а не соответствия экостандартам.

Да, кстати, я жду ответных извинений :evil:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Акцентовод » 17 авг 2006, 10:08

Зфгд_ШШ писал(а):Это - отнюдь не оправдание того безграмотного утверждения, что у Логана нет катализатора


Да не катализатора, а катколлектора. В третий раз повторяю. Катализатор есть, иначе откуда Евро-2 ?
А извинений не будет. Не я начинал, не мне и извиняться. Ваши извинения приняты, никаких обид.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Homych » 17 авг 2006, 10:13

Акцентовод писал(а):Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2.

Ну почему "сразу"?... Насколько я знаю, катколлектор стал необходим для соблюдения норм ЕВРО-4, а в ЕВРО-3 на западе укладывались и без него.
А по поводу статьи, ссылку на которую давали ниже - АвтоВАЗ катколлектор планировал ставить на машины с ЕВРО-3 скорее всего для последующей унификации, чтобы при переходе на ЕВРО-4 меньше менять пришлось....
Homych

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 15:40
Откуда: Москва

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 авг 2006, 10:48

Акцентовод писал(а): Да не катализатора, а катколлектора. В третий раз повторяю. Катализатор есть, иначе откуда Евро-2 ?
...


Вот только не надо выдирать фразы из контекста, в третий раз повторяю.

Акцентовод писал(а):... Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2...


Безграмонтная фраза по поводу МАКСИМАЛЬНОСТИ Евро2 на Логане. А каткатализатор - это катализатор, засунутый в выхлопной коллектор. И еще не факт, что в Логане он не там, иначе как в дачном Логане делают Евро 4.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение St_P » 17 авг 2006, 13:34

Для выполнения норм Евро-4 необхоим фазированный впрыск топлива, на Рено Логан попарно-групповой. Для фазированного требуется датчик положения распред вала.
Если Дачия выполняет Еврор-4, значит у нее другой ЭБУ впрыска.
St_P

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:20
Откуда: Архангельск

Сообщение санек » 17 авг 2006, 16:24

St_P писал(а):Для выполнения норм Евро-4 необхоим фазированный впрыск топлива, на Рено Логан попарно-групповой. Для фазированного требуется датчик положения распред вала.
Если Дачия выполняет Еврор-4, значит у нее другой ЭБУ впрыска.

и откуда же столь точная информация о попарно-групповом впрыске на Логане? форсунки при этом соединены параллельно попарно, а это обуславливает появление топливной смеси не в фазе впрыска на парном цилиндре. что не есть факт! ЭБУ инжектора на Логане имеет непосредственный выход управления на каждую форсунку.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Акцентовод » 17 авг 2006, 16:59

Зфгд_ШШ писал(а): А каткатализатор - это катализатор, засунутый в выхлопной коллектор. И еще не факт, что в Логане он не там, иначе как в дачном Логане делают Евро 4.


Так и делают. Ставят катколлектор и вторую лямбду после него. А в нашем Логане эти две детали удалили. Очевидно, для снижения себестоимости. Посмотрите под капот своего Логана. Под защитным экраном в передней части двигателя явно видны стальные приемные трубы. А катколлектор - это одна толстенная керамическая труба, обернутая металлической сеткой или целиком запаяная в стальную оболочку. Ничего подобного в Логане, который я смотрел в салоне нет. Единственный катализатор у него под днищем.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение St_P » 18 авг 2006, 07:35

санек писал(а):и откуда же столь точная информация о попарно-групповом впрыске на Логане? форсунки при этом соединены параллельно попарно, а это обуславливает появление топливной смеси не в фазе впрыска на парном цилиндре. что не есть факт! ЭБУ инжектора на Логане имеет непосредственный выход управления на каждую форсунку.

Форсунки, как правило, при любом впрыске подключаются к отдельным выходам ЭБУ. Это делается чтобы не перегружать по току выходы.
Для фазированного впрыска необходим датчик положения распред вала. На схеме и на двигателе я его не нашел.
St_P

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:20
Откуда: Архангельск

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Kim » 18 авг 2006, 07:38

Акцентовод писал(а): Так и делают. Ставят катколлектор и вторую лямбду после него. А в нашем Логане эти две детали удалили. Очевидно, для снижения себестоимости. Посмотрите под капот своего Логана. Под защитным экраном в передней части двигателя явно видны стальные приемные трубы. А катколлектор - это одна толстенная керамическая труба, обернутая металлической сеткой или целиком запаяная в стальную оболочку. Ничего подобного в Логане, который я смотрел в салоне нет. Единственный катализатор у него под днищем.


Что Вы привязались к этому катколлектору? EVRO-4 можно и без него обеспечить, вот выдержка из статьи, которую Вы сами и рекомендовали к прочтению :-)
---
В привычном для нас исполнении нейтрализатор расположен под полом кузова. Выхлопные газы до него проходят путь около метра, разогревая сначала выпускной коллектор и приемную трубу. Лишь остатки тепла идут на прогрев нейтрализатора.
Значит, главное – снизить потери тепла. Для этого примерно на 30% уменьшили массу (читай – теплоемкость) коллектора, заменив чугунный стальным. Кроме того, приемную трубу утеплили термоизолирующим кожухом. Такое решение применяют сегодня на полуторалитровых двигателях при традиционном расположении нейтрализатора – под полом автомобиля.
----
Катколлектор конечно лучше в плане обеспечения требуемых характеристик работы двигателя, но вот меня лично смущает наличие в моторном отсеке, отнюдь не просторном, здоровой трубы, разогретой до сотен градусов. Причем, судя по описанию, эта хрень имеет и достаточно большую теплоемкость...
Kim

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:37
Откуда: Moscow Region, Mytishi

Сообщение ANTONeo » 18 авг 2006, 08:25

Двигатель на Логан можно адаптировать как к ЕВРО-3, так и к ЕВРО-4. Прочитал в брошюре Рено по Логану, которая, надеюсь скоро, появится в отсканированном виде у нас на форуме 8)
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение мизгирь » 24 авг 2006, 20:35

Интересно, если Евро-3 отличается только скоростью выхода токсичности на норму, то как это будут проверять на техосмотре? Специально охлаждать катализатор, или ждать пару часов, пока сам не остынет?
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение ANTONeo » 24 авг 2006, 21:36

Кстати брошюра появилась в разделе пресса. Можете ознакомиться.. :wink: 8)
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение QS » 28 сен 2006, 07:25

А в Калине Евро-3.
QS

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14