Dым писал(а):вопрос про нормы токсичности: выпустят ли на логане за границу? например в финляндию съездить? не скажут евро 2 - не пропустим.
В Финляндию кажется пускают всё, что движется. Я третий год подряд там летом отдыхаю - такие вёдра видел! Причём и сами финны не только на новеньких авто ездят. И "копеек" наших там довольно, и "Вольво" проржавевшие насквозь тоже не редкость.
В первый раз собирался в Финляндию - тоже переживал, вдруг меня туда на трёхлетней "пятнашке" не пустят. На ТО съездил, намыл, отполировал, наклеечку "RUS" прикупил... Со свистом пролетел, вслед за 30-летним ржавейшим и грязнейшим опелем. Так что на Логане можно куда угодно ехать.
Romik писал(а):Да не скажется это на тяге движка...))
А меня это и не беспокоит.
А вот катализатор беспокоит. С нашим бензином он умрёт довольно таки быстро. Ставить потом новый накладно. А если второя лямбда зонд стоит, то придётся это делать.
У меня машина служебная из Америки. Там пробегала 3 года и почти 100 тысяч, катализатор был живее всех живых. У нас катализатор умер через 10 тысяч, а замена встала почти в 500 долларов по ценам 2004 года. За точность инфы не ручаюсь, но так мне рассказывал предыдущий её ездун.
3dmax писал(а):...У нас катализатор умер через 10 тысяч, а замена встала почти в 500 долларов по ценам 2004 года. За точность инфы не ручаюсь, но так мне рассказывал предыдущий её ездун.
Ну так он небось ее ослиной мочей кормил, вот катализатор и помер