Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 15:16

Нормы токсичности Renault Logan

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Nataly » 16 авг 2006, 14:56

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.
Nataly

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:08
Откуда: Москва

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 авг 2006, 15:05

Nataly писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.


Если вам нужна только малая токсичность, берите Симболь с 16-клапанником. У него вроде Евро 4.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение No name » 16 авг 2006, 16:22

Зфгд_ШШ писал(а):
Nataly писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста нормы токсичности (евро какие?) Renault Logan и Renault Symbol. Какую модель лучше взять в пределах 320000.00 рублей? Наталья.


Если вам нужна только малая токсичность, берите Симболь с 16-клапанником. У него вроде Евро 4.


Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Homych » 16 авг 2006, 16:47

No name писал(а):Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))

На самом деле, по-моему вопрос интересный... Я сколько не искал, так и не смог найти более-менее достоверную информацию по нормам токсичности Логана. С одной стороны - свежеразработанная модель и само имя фирмы вроде бы должно способствовать тому, чтобы "количество ЕВРО" было больше, но с другой стороны - выпускать машину в России и для России с учетом наших отсталых норм токсичности....
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:
Homych

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 15:40
Откуда: Москва

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 авг 2006, 16:50

Homych писал(а):...
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А у нас - Евро 2. Поэтому лампа "смени мотор" и не работает :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Акцентовод » 16 авг 2006, 18:02

Homych писал(а):В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2. Оно же и минимум, иначе не выпускали бы уже.
Сразу становится любопытно - у румынов Дачии еще более тупые и более прожорливые ? Или при переделке мотра под Евро-2 никто не озадачился оптимизацией работы двигателя с учетом меньшего сопротивления выпуска и меньших требований на содержание вредных веществ в выхлопе.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение romach » 16 авг 2006, 18:13

у меня в ПТС штамп стоит "Евро-2" - разве у кого-то по-другому? Или откуда возник такой вопрос вообще...
romach

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 19:10
Откуда: Томск

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение 3dmax » 16 авг 2006, 20:01

Homych писал(а):
No name писал(а):Вот это подход к выбору авто, а мы тут про безопасность и задними сиденьями меряемся :)))

На самом деле, по-моему вопрос интересный... Я сколько не искал, так и не смог найти более-менее достоверную информацию по нормам токсичности Логана. С одной стороны - свежеразработанная модель и само имя фирмы вроде бы должно способствовать тому, чтобы "количество ЕВРО" было больше, но с другой стороны - выпускать машину в России и для России с учетом наших отсталых норм токсичности....
В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:

Евро 4 в России можно ввести только на бумаге. По факту натянуть до Евро 3 и то проблематично. Из за нашего говёного бензина. Поэтому французы правильно сделали, они не стали заморачиваться. Можно в России штамповать авто с Евро2? Можно! Вот они и стали их выпускать. И их тут упрекать незачто. А у дачии и правда Евро4.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение 3dmax » 16 авг 2006, 20:02

Акцентовод писал(а):
Homych писал(а):В Европу Dacia по идее должна идти хотя бы с ЕВРО-4, а вот у нас... :?:


А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2. Оно же и минимум, иначе не выпускали бы уже.
Сразу становится любопытно - у румынов Дачии еще более тупые и более прожорливые ? Или при переделке мотра под Евро-2 никто не озадачился оптимизацией работы двигателя с учетом меньшего сопротивления выпуска и меньших требований на содержание вредных веществ в выхлопе.

Переход с евро 2 на евро4 вряд ли вызовет сколь значимую потерю мощности. Так, пару лошадей, которые на практике и не чувствительны вовсе. Поэтому называть румынские Логаны Тупыми было бы ошибочно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение мизгирь » 16 авг 2006, 21:46

На очереди дня стоит переход на более жесткие экологические стандарты как для внешнего, так и для внутреннего рынка. Так нормы ЕВРО-3 вводятся с января 2008 года, а стандарты ЕВРО-4 и-5 соответственно в 2010 и 2014 году.
см. здесь, т.к. комбинация тэгов не работает
Скоро наши машины станут неэкологичными. Интересно, чем это нам грозит? Могут налоги вздуть, а могут и как с американскими машинами поступить.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение другой Александр » 16 авг 2006, 22:05

да ничего с вашими машинками не будет...

у нашего дилера написано

Так как Dacia Logan производится на 7 заводах по всему миру и продается в таких местах где качество топлива не совсем хорошее, машина расчитана на использование и менее качественного топлива. Несмотря на это в Эстонии, Dacia Logan полностью соответсвует стандарту нормы выхлопных газов Euro IV.

так что вам есть куда двигаться.....
:lol:

На расход не желаюсь при скорости 95 -100 хде то 6,5 литров
средняя в городе 7,5 - 8,5

постоянно меняется, так как рулим оба - и жена и я.... стиль езды разный, я резвее, она нежнее....
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 авг 2006, 09:15

Акцентовод писал(а):...
А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2...


Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Антон606 » 17 авг 2006, 09:16

Зфгд_ШШ писал(а):
Акцентовод писал(а):...
А что "у нас" видно, если заглянуть под капот. Отсутствие катколлектора сразу указывает, что у Логана максимум Евро-2...


Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:



+1!!!
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Акцентовод » 17 авг 2006, 09:18

Зфгд_ШШ писал(а):
Врешь ты все, проклятый :evil: Если на твоем ведре нет катализатора, то на моем Логане распрекрасном он есть. И точка :!:


Приехали. Во-первых не ты, а Вы. Во-вторых не распрекрасном, а убогом. А втретьих, я не про катализатор говорил, а про катколлектор. Не знаешь что такое - молчи, когда с умными людьми разговариваешь.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нормы токсичности Renault Logan

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 авг 2006, 09:23

Акцентовод писал(а):
Приехали. Во-первых не ты, а Вы. Во-вторых не распрекрасном, а убогом. А втретьих, я не про катализатор говорил, а про катколлектор. Не знаешь что такое - молчи, когда с умными людьми разговариваешь.


Был, неправ, всылил. Однако, достали вы уже, уважаемый, всякую фигню пороть с видом знатока :twisted: . Эсли этот "катколлектор" не каталитический нейтрализатор, то называть себе умным - большая глупость.

P.S. А за "убогово" - ответишь :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2