Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:59

Renamax впечатления от салона

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Jeff2 » 18 сен 2008, 23:04

А машину принимать надо при интенсивном освещении люминисцентными лампами, как это делается на сборочном конвейере при окончательной примке и например в зоне выдачи в Форд Рольфе. А в Ренамаксе краску проверять - сплошное мучение.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение КРЫГИН Юрий » 29 мар 2009, 15:02

совершенно точно
КРЫГИН Юрий

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:59
Откуда: Москва

Сообщение V255 » 06 ноя 2009, 11:42

В Ренамаксе на Ленинградском ш. 6, купил неделю назад ЛОГАН ЭКСПР 1.6, красный металлик + кондиционер за 358 200 руб. С момента заключения договора и предоплаты ы 15 000 руб. до получения машины прошло ровно 6 дней. К тексту договора были пртензии в части возможности продавца изменять цены на автомобиль после заключения договора и еще некорорые мелочи. Но договор и сам салон работают для продажи машин, а не для надувательсва клиентов, как некоторые салоны а`ля "АРА-МОТОРС".
Ничего из дополнительных опций кроме краски металлик и кондиционера не заказывал. Блокиротор руля, магнитолу, сигнализацию, коврики, багажник, подкрылки и т.п. куплю и поставлю сам - это будет раза в 4 дешевле, чем в салоне.

Все, что было по договору, то и было исполнено в срок и в полном объеме.

В принципе все по данной покупке меня устроило кроме одного - полное отсутствие в этом салоне нормальной смотровой площадки для осмотра и приемки автомобиля. Машину предлагают посмотреть практически на проезжей дороге, когда в полуметре от нее проносятся легковые машины, грузовики и троллейбусы. просто страшно опасно.

Машинка понравилась.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение sapr1973 » 08 фев 2010, 12:20

Собирался покупать Renault Logan Expression 1,6 с пакетом безопасности в "Renamax".
На официальном сайте этой компании уже месяца три висит информация о том, что такая комплектация стоит 355 000 руб. Звонил туда позавчера, называют другую цену - 385 000 руб. После такого, заказывать машину в этом салоне как то не хочется. Но что интересно, такая же ситуация и у других официальных дилеров Renault, в частности в Avantime. Им что, законы нипочем? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
sapr1973

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 12:01

Сообщение ShK » 08 фев 2010, 12:27

sapr1973
У них ,похоже, конфигуратор на сайте под старый Логан ещё стоит.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение sapr1973 » 08 фев 2010, 12:30

ShK
Спасибо!
То есть рассматривать эту ситуацию как изначальное надувательство не стоит? Приходилось ли сталкиваться с этим салоном?
sapr1973

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 12:01

Сообщение ShK » 08 фев 2010, 12:39

sapr1973
Вы попользуйте конфигуратор на сайте Рено http://www.renault.ru/renault-range/ran ... figurator/
Салоны к полученному результату добавят за доставку сотню другую уе.
В салоне на 16 км МКАД делал ремонт по направлению СК. В общем, впечатления хорошие остались.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение sapr1973 » 08 фев 2010, 13:08

ShK
Еще раз спасибо!
Конфигуратор на сайте Рено "показал" 373 800 руб., что, с учетом стоимости доставки, больше похоже на правду.
sapr1973

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 12:01

RENAMAX будьте бдительны!!!

Сообщение ANDREI » 06 мар 2010, 21:26

Машина куплена в декабре 2005 года в АВИНЬОНЕ. Там же , при покупке, была установлена сигнализация ШЕРХАН-3. Всё прекрасно работало, до прошлого воскресенья... Проблема заключалась в том, что этой зимой у нас стал быстро разряжался аккумулятор(10 дней простоя и машина не заводилась). Пытались ставить новый аккумулятор,заряжать старый... но история повторялась. Было решено обратиться в официальный сервис Ренамакс. Раньше мы там делали ТО и ставили магнитолу. Всё было прекрасно и никаких претензий у нас никогда не было. Но в этот раз всё было наоборот... В прошлое воскресенье приехали в Ренамакс на Соколе.Оставили машину на диагностику(700 руб). Через полчаса нам позвонили и сказали, что у нас утечка(0,15А вместо 0,03А). Далее сказали, чтобы найти утечку нужно не менее 2 часов и стоить это будет 3000 рублей. Хорошо, ищите, сказали мы. Через 5 часов нам позвонили и сказали, что разобрали пол-машины, но утечку обнаружить не удалось. Попросили оставить машину ещё на несколько дней, чтобы найти утечку. Ладно, нам машины на этой неделе была не нужна и мы согласились. В четверг мастер позвонил жене и сказал, что причина утечки -СИГНАЛИЗАЦИЯ :shock: Зачем для этого надо было разбирать пол-машины...не понятно... Так же он сказал, что машине уже 4 года и сигнализацию надо менять :shock: Стоить это всё будет 15000 руб. :shock: Жена отказалась , на что ей мастер заявил, что тогда нам надо заплатить 4750 рублей, за то, чтобы они собрали машину обратно как было :shock: Потом они заявили, что не могут подключить все обратно, потому что у них нет схемы этой сигнализации. Жена поехала в сервис и отвезла описание этой сигнализации. На следующий день, опять позвонил мастер и заявил, что они всё собрали, но... теперь у нас не будет с брелка открываться багажник, что вся утечка именно из-за замка багажника и они эту функцию отключили... :shock: Мы поставили замок на багажник в RTDS буквально месяц назад и всё прекрасно работало. Утечка у нас была ещё до установки замка на багажник. Мы попросили вернуть нам замок на багажник. На что нам сказали, что не могут этого сделать. В итоге, содрав с нас 3700 рублей(платить 4750 мы всё-таки отказались) в Renamax нам не только не устранили утечку, но ещё и сломали замок на багажнике...:evil: Мало того...нас обвинили в том, что мы уже приехали со сломанным замком багажника и под видом утечки хотели исправить и эту проблему...:shock: " НЕ ХОРОШО СДАВАТЬ НЕИСПРАВНУЮ МАШИНУ В СЕРВИС..." было заявленно нам мастером...:shock: В общем... теперь нам опять придётся ехать в RTDS решать проблему с замком на багажнике(не бесплатно, естественно) и опять как то решать проблему с утечкой, которую так и не устранили нам в РЕНАМАКСе...:( Вот такой сервис оказывают в Renamax! :evil:
ANDREI
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 13:59
Откуда: MOCKBA

Сообщение chap651 » 09 июл 2010, 10:59

Уважаемые форумчане
Все никак не определюсь в каком же салоне покупать. Выбор идет между следующими салонами:Major на цветочном, Мосрентсервис и Renamax на Ленинградке. С одной стороны, Мейджер мне по всем критериям подходит, там и предоплата низкая(всего лишь 5000р) и возвращают ее в случае отказа и договор у них неплохо составлен, могут указать срок поставки, также в договоре оговорено, что бензин должен быть не ниже минимально допустимой нормы, что перед передачей авто должен быть помыт и высушен. Но с другой стороны, менеджеры там не могут ответить на мои простые вопросы , т.е. неграмотные.
В Мосрентсервисе и в Ренамаксе предоплата уже 15000р и ее не возвращают. Хотя кто знает, мож можно с ними договорится о возврате?У Мосрентсервиса не прописан в договоре срок поставки, в договоре почему-то указано, что во время гарантии я должен ремонтироваться и ставить доп.оборудование только у дилеров, иначе лишение гарантии(хотя я думаю, что это противозаконно!).
В ренамаксе в отличие от Мосрентсервиса указан срок поставки и за просрочку они мне выплатят штраф.
Но по отзывам и по личному общению делаю вывод, что эти фирмы неплохие, а менеджеры грамотные.
В договоре у Ренамакса и у Мейджера будут указаны VIN, а у Мосрентсервиса нет такого пункта.
К какой фирме мне обратиться?Хочу в выходные ехать заказывать. В Ренамаксе к какой менеджер наиболее толковый?:)

Заранее спасибо
chap651

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:49
Откуда: Московская область, г.Фрязино

Сообщение oberst » 09 июл 2010, 11:11

chap651 писал(а):В Мосрентсервисе и в Ренамаксе предоплата уже 15000р и ее не возвращают.

Не возвратят они предоплату при соблюдении 2-х условий одновременно:
1. Они выполнили все условия договора.
2. Вы не захотели брать у них то, что заказывали.

chap651 писал(а):Выбор идет между следующими салонами:Major на цветочном,

В Мэйджоре при получении машины меня мурыжили, заставляли ждать и ждать, пока я не выдохся.
Машину выгнали мокрой на узенький заставленный другими машинами Цветочный проезд.
На моё выражение неудовольствия мокрой машиной предложили ещё подождать, пока она обсохнет на этом проезде.
Сил у меня уже не было, я плюнул и уехал на мокрой машине.
Через 3 дня после покупки авто был на мойке с сушкой. На сухой чистой машине заметил 2 вмятинки в районе задних дверей.
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение IAU » 09 июл 2010, 11:15

Вы прям личного менеджера себе подбираете, а не автомобиль. :D В продаже автомобиля менеджер принципиального значения не имеет, все что он может это быстро найти для вас машину и дружелюбно себя вести по отношению к вам пока вы оформляете в салоне все необходимые документы и это все. С учетом того что вы живете в городе Фрязино могу порекомендовать вот этот салон Renault. И берите машину из имеющихся в наличии, никаких серьезных проблем быть не должно.
Последний раз редактировалось IAU 09 июл 2010, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
IAU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 09 июл 2010, 11:15

oberst писал(а):Не возвратят они предоплату при соблюдении 2-х условий одновременно:
1. Они выполнили все условия договора.
2. Вы не захотели брать у них то, что заказывали.

Не возвращается предоплата, только если в договоре она указывается как задаток.
В остальных случаях обязаны вернуть, за исключением фактически затраченных на соблюдение договора средств, что должны подтвердить документально.

Статья 380. Понятие задатка. Форма соглашения о задатке


1. Задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.

2. Соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме.

3. В случае сомнения в отношении того, является ли сумма, уплаченная в счет причитающихся со стороны по договору платежей, задатком, в частности вследствие несоблюдения правила, установленного пунктом 2 настоящей статьи, эта сумма считается уплаченной в качестве аванса, если не доказано иное.

Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком


1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.

2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.


http://www.xserver.ru/user/zadia/
http://www.klerk.ru/law/articles/104770/
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение chap651 » 09 июл 2010, 13:05

Nick_2141
Только в Мосрентсервисе предоплата называется задатком, в двух остальный договорах- предоплата.
А так вообще можно с салоном договорится: допустим, я отказываюсь от авто, а взамен я им привожу покупателя на это авто, а они мне возвращают предоплату? Реально?
chap651

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:49
Откуда: Московская область, г.Фрязино

Сообщение Nick_2141 » 09 июл 2010, 13:31

chap651 писал(а):А так вообще можно с салоном договорится

Осторожнее при устных договорах. С любым дилером.
Силу имеет только то, что изложено на бумаге за подписью и печатью. Остальное - слова....
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6