Дамы и Господа,
предлагаю обсуждать дилеров конкретно по их названиям. И добавлять в каждую тему только то, что относится к этому дилеру. Хочу положить пример своим опытом.
Купил машину в "Муса-Моторс". Делал там же ТО-0. Проблем никаких не испытал, всё в рамках допустимого, всё показывают, всё рассказывают, говорят всё как есть.
Я покупал в салоне на ул. 2-ая Магистральная. Про ТО-0 могу сказать только одно, сам дилер предложил приехать в 3 тыс. км проверить машину. В итоге был там 1,5 часа, после чего мне сказали, что поменяли масло, масл. фильтр и проверили ходовую и ещё что-то. Стоило это мне 0 руб. 00 коп. Помыли машину, дали жидкость омывателя, а фильтр масла я действительно увидел новый (проверял специально). Дали книжку бонусов, записали туда десять баллов (при 50 баллах - могу себе пчто-нибудь позволить на 50$).
Sub писал(а):Дали книжку бонусов, записали туда десять баллов (при 50 баллах - могу себе пчто-нибудь позволить на 50$).
Можно перефразирую?
"Если я у них ***ню куплю по 40 USD, а не за углом по 10$, то они мне подарят что-нибуть якобы за 50 USD, купив это за тем же углом за 15$." Чистый навар - 25$ за вычетом "бонусной книжки".
Маркетологи, млин...
Sub писал(а):Дали книжку бонусов, записали туда десять баллов (при 50 баллах - могу себе пчто-нибудь позволить на 50$).
Можно перефразирую? "Если я у них ***ню куплю по 40 USD, а не за углом по 10$, то они мне подарят что-нибуть якобы за 50 USD, купив это за тем же углом за 15$." Чистый навар - 25$ за вычетом "бонусной книжки". Маркетологи, млин...
В общем, я зачитывать не буду, что там написано на этой книжке, но Вы абсолютно не правы Pirex.
Sub писал(а):Дали книжку бонусов, записали туда десять баллов (при 50 баллах - могу себе пчто-нибудь позволить на 50$).
Можно перефразирую? "Если я у них ***ню куплю по 40 USD, а не за углом по 10$, то они мне подарят что-нибуть якобы за 50 USD, купив это за тем же углом за 15$." Чистый навар - 25$ за вычетом "бонусной книжки". Маркетологи, млин...
В общем, я зачитывать не буду, что там написано на этой книжке, но Вы абсолютно не правы Pirex.
Кто прав из вас или нет - не знаю , но Автомир мне сигналку, которая у производителя стоит 85 баксов, поставил за 360. Никакой эксклюзивный монтаж не стоит трехкратной накрутки за простейшую систему. Так что я думаю (и опыт других, например, по покупке колес за 200 баксов штука) цены дилеров на акссесуары и прочую х..ню сильно завышены - речь идет не о 20-25%, а о разнице в разы.
Sub писал(а):Я покупал в салоне на ул. 2-ая Магистральная. Про ТО-0 могу сказать только одно, сам дилер предложил приехать в 3 тыс. км проверить машину. В итоге был там 1,5 часа, после чего мне сказали, что поменяли масло, масл. фильтр и проверили ходовую и ещё что-то. Стоило это мне 0 руб. 00 коп. Помыли машину, дали жидкость омывателя, а фильтр масла я действительно увидел новый (проверял специально). Дали книжку бонусов, записали туда десять баллов (при 50 баллах - могу себе пчто-нибудь позволить на 50$).
Что характерно, никого не удивило, что человеку сделали бесплатно, то что стоит 99 баксов, синтетику залили бесплатно, фильтр масляный, охренеть можно
Покупал свой Логан в Муса-Моторс на Магистральной. Цвет - серебристый металлик. Комплектация вторая с кондиционером. От уплаты первого взноса до получения машины прошло всего две недели. ПОВЕЗЛО! Банк отказал клиенту в кредите и машинка освободилась. Изначально хотел синий, но сейчас не жалею что взял серебристый. Качество услуг в салоне на достойном уровне, мне все вобщем понравилось. Как будет с сервисом - посмотрим, хотелось бы пореже там бывать.
смотрим в окно, кажется сегодня 20 октября, а машины все нет. Я уже знаю все возможные оправдания менеджера о том что машина скоро будет и во всем виноват автофрамос. Но сказать могу одно, впечатление о салоне очень положительное, до этого общался с автомиром на Речном вокзале. Будем надеяться чтор все решится. Внимание менеджера Мусы положительно складывается на нервах ждущих машинку! Все вроде хорошо и скоро все будет хорошо! Всем удачи.
Тоже жду машину в Мусе... Обещали в начале октября, но уже 20 и сказали, что будет не раньше 27.
Ну, хорошо хоть, что залог за нее внесен и, надеюсь, что она не уйдет к кому-нибудь...
Впечатления о салоне - положительные реально.
Кстати. Насчет сигналок хотел спросить - в Мусе кто-нибудь себе ставил?
Что могу сказать, узнавал там цены и немного ужаснулся, т.к. цены и на сами сигналки и на установку слишком нереальные. Да и сами сигналки так себе, как вариант купить самому, они поставят поминимому, а потом самому все функции подключать и т.д. Вчера кстати позвонил менеджер и сказал что есть вариант что сегодня машинку отгрузят и будет вам счастье, буду звонить после обеда узнавать.
Решил заказать Логан в автосалоне на Новорязанском шоссе (территория Автогаранта) посколько от работы бпизко, так вот салон - это громко сказано, все машины выставлены на улице. В офисе сидит девушка, которая о машинах знает только то, что написано в рекламных буклетах, на мою прозьбу показать мне автомобиль она заявиля, что механника нет и показывать машину мне некому , про залог мне было сказано, что если я передумаю покупать у них автомобиль, то часть залога будет с меня удержана . В общем впечатления отрицательные!!!
Алексей С. писал(а):Решил заказать Логан в автосалоне на Новорязанском шоссе (территория Автогаранта) посколько от работы бпизко, так вот салон - это громко сказано, все машины выставлены на улице. В офисе сидит девушка, которая о машинах знает только то, что написано в рекламных буклетах, на мою прозьбу показать мне автомобиль она заявиля, что механника нет и показывать машину мне некому , про залог мне было сказано, что если я передумаю покупать у них автомобиль, то часть залога будет с меня удержана . В общем впечатления отрицательные!!!
В моём случае я мог забрать залог 200$ в любой момент и без свяких удержаний, я бы в этом случае сделал "своевременный доклад" в центральный офис.
Перерыл весь форум и решил на днях вопрос о принципиальной покупке Логанчика к весне следующего года.
Из этой темы вынес, что стоит обратиться в Мусу. Хотелось покататься для начала.
В общем читайте, если интересно, историю посещения данного салона (это на самом деле мое письмо их директору, фамилии менеджеров опустил, дело было в субботу, 29 октября):
"Уважаемый ................!
Хочу рассказать Вам о посещении салона по продаже Renault, расположенного по адресу, указанному в теме письма.
Правда приобрести мы хотели всего лишь Логан, но тем не менее...
Во вторник (25.10) я разговаривал с Еленой, хотел узнать можно ли прокатиться на искомой машине. Она сказала, что можно, но все будет зависеть от погоды (первые заморозки пошли, полностью с ней согласен). Договорились созвониться в пятницу. В пятницу некий молодой человек мне сказал, что можно посетить салон в субботу, полазить, и, если дороги будут сухими и безо льда - прокатиться. Ладно, поехали в субботу (мы - это я и жена). Приехали (а добирались долго, от метро машину взяли, водитель заблудился ..), и салон вошли одновременно с вернувшейся с тест-драйва машинкой (Логан, 4 человека внутри). Мы прошли мимо шлагбаума, она под ним проехала. Ладно, можно прокатиться? Нет, нельзя. Почему? А она не застрахована. Но только что же приехала? Ну, это какой-то менеджер на свой страх и риск... Хм... А с нами так нельзя? Нет. (вообще конечно ............. произвел удручающее впечатление. Он зачем на работу ходит-то? Если ему так не нравится общение в поситителями, может другое что поискать?) Ну полазили конечно, менеджеры все по углам сидят, никому ничего не надо, никто не подошел. (Мы все понимаем, суббота, работать лень, пасьянс не сходится..) Поговорили с девушкой на reception. Подошел еще один менеджер (..........), тоже что-то про страховку прогнал, да и вообще резина летня и тд, но был повежливее, хотя логики в его словах мы не нашли. Ладно, думаем, поехали обратно (а живем в Марьино, 1.5 часа в один конец до Вашего салона). Выходим, стоим ловим машину, и тут выезжает опять Логан тест-драйвовский, с тремя людьми на борту. Ну и черт с ним, не скандалить же идти, может и впрямь что-то не так. Вернулись в Марьино, и меня посещает идея: звоню с мобильника, попадаю на очередного менеджера, и он мне сообщает, что я могу спокойно подъехать и сделать тест-драйв!!! Специально уточнил адрес - все правильно, 2-я Магистральная. Говорю - как же так?! Ну, в ответ стандартные фразы, что может машин не было, а сейчас есть, и т.д. Вообще, я так понял, что у Вас там народ как-то не вкурсе всего, все как-то отдельно функционируют, один одно говорит, другой другое...
Прошу прощения за долгий рассказ, понимаю, что стоило наверное сразу там поскандалить, но люди мы просто неконфликтные, если нам не нравится - разворачиваемся и уходим. Но и другим рассказываем, знакомым, друзьям.
Чего хотим добиться - да ничего, выплеснуть хотелось, уж извините.
Кстати, Вы в курсе,что на выходные дни дирекция разбирает тест-драйвовские машины? Если нет - то теперь знаете (непонятно, зачем только Логан забирать, непрестижно по-моему для дирекции-то).
С уважением, ....... "
Сразу оговорюсь, директор повел себя абсолютно корректно, предложил созвониться и все обсудить. Можно было бы наверное туда вернуться, но у себя под носом обнаружили Автомир (о котором я читал нелестные отзывы, в частности Катин, но сейчас считаю, что все зависит от людей на местах). Мы в воскресенье сходили в автомир в Марьино. Он кстати, на 6-м этаже таксопарка расположен. Менеджер с нами прекрасно пообщался, спустил машину на улицу, дал покататься.
Для интересующихся рассказал, что с Июля или Июня у Логана будет черный цвет (пости черный, но смотриться, говорит...), подтвердил дорожание опций, в общем вроде все нормально было. В районе Нового года пойдем с женой заказывать.