Спасибо модератору Nick_2141, по ссылкам из "Белого списка" нашел эту тему, хотя сюда давно никто не писал, лучше я ее "подниму", чем новую создавать.
Решил заказать в Автопродиксе на Седова, так как расположен удобно, мимо него с работы и на работу езжу. Оформил заказ 28 мая, предоплата 10т.р.. Хотел Престиж, обязательно с двумя подушками (соответственно, и с АБС). Как раз появились новости про красные, решил, что можно и подождать. На 20 июня были красные престижы, но без АБС, нашелся (чуть ли не самый "дальний" среди запланированных) красный престиж с АБС и МП3, на середину июля. Решил взять его. Цена соответствует текущей цене на сайте Рено + 6000 рублей за доставку. Тогда цены на сайте еще были старые, но про подорожание я уже был в курсе.
Через некоторое время приехал оформлять заявку на кредит. Консультант опоздала к началу своего рабочего дня минут на 40 (должна была с 10 работать, а пришла в 10:40), в качестве страховой посчитала РГС, я сказал, что хочу Ресо, в ответ услышал полный бред про то, что именно на Логаны у Ресо заградительный ставки, что Меганы или Символы в Ресо страхуются дешевле, чем Логаны. Дошел до компа потом, проверил, не нашел ничего подобного, вполне линейное возрастание цены, Логан дешевле Символа и Мегана. При оформлении заявки сказали, что мне позвонят из банка, когда я через недельку позвонил в банк мне там сказали, что подтвердили они все на следующий день и отправили в салон факсом, и звонят обычно салоны, они из банка про подтверждение не звонят.
Зашел в салон ближе к концу месяца, узнал, что мой менеджер больше не работает, а кто будет мной заниматься пока непонятно. Позвонил 10 июля, сказали, что машинка уже запланирована на автовоз, будет 14-16 числа. Позвонил 14, сказали, что машинка пришла, но нет даже копии ПТС. Позвонил 16, сказали, что все есть, приезжайте. До этого момента из салона мне не звонили ни разу, ответить на вопрос "кто теперь мой менеджер" тоже не могли. Но как приехал стал свидетелем "борьбы за клиента", видимо когда успешная продажа показалась на горизонте каждый менеджер решил, что она ему нужна. В итоге со мной стал работать Денис.
17 июля оформили документы, отправили меня к менеджеру по ДОПам, ничего не навязывали, я сказал, что хочу сигналку, выбрали, однако менеджер по ДОПам произвел впечатление не особо разбирающегося, я хотел открывание багажника, он и по этому поводу ходил консультироваться.
Я снова сказал, что хочу страхование РЕСО, на это мне ответили, что РЕСО у них просто нет, выдали копию ПТС и сказали страховаться где мне удобно. Я поехал в РЕСО в тот же день и застраховался, на следующий рабочий день завёз документы в салон, чтобы сделали копии. С передачей документов в банк все прошло нормально, съездил туда, подписал бумаги, тут вопросов не возникло, сказали, что в пятницу 25 июля отправят платеж.
28 июля в понедельник Денис позвонил и сказал, что деньги пришли, сигнализация установлена, все готово. Начали договариваться о времени получения, оказалось, что у него выходные, ближайший рабочий день - четверг 31 июля. Сказал, что хочу пораньше, договорились на 10 утра (машину еще надо помыть, сказал он).
Приехали в 09:30 в четверг. Машина стоит, грязная, колпаков, рамок нет, в общем, как стояла все эти две недели, практически так и стоит. Денис предложил подписать договор, акт приемки, стал рассказывать про документы. Благодаря менеджеру по ДОПам все-таки посмотрели на машину до оплаты сигнализации и подписания последних бумаг.
В итоге только около 10:45 машина была готова для осмотра. Прошлись по основным системам, существенных проблем не нашлось. Потом менеджер по ДОПам стал показывать сигнализацию, как работает дополнительный канал он не знал, пошел узнавать. Место установки скрытых элементов сигналки тоже не знал, сказал "зачем Вам это". Перечитал на досуге документацию, понял что все-таки нужно, видимо поеду ругаться.
Поехал из салона ставить на учет на Атаманскую, показал машину тестю, он отметил подозрительное состояние колес. Проверил манометром - по 1 атмосфере в каждом. Жуть. Накачал компрессором до 2-2.2 как в инструкции - совсем другое дело.
В итоге впечатление от салона так себе, как минимум 2 серьезных косяка при приемке, фактически предпродажная подготовка была сведена к минимуму и делалась в моем присутствии. Хотя, безусловно, бывают истории и похуже...
А сам Логан нравится и очень.
Вот поеду чехлы покупать...