Добавлено: 03 июл 2009, 10:40
Не хотел писать, но всё-таки напишу про свой гарантийный случай и обращение к Владимирову Андрею... Подробно что было отписано в теме "Загорелся индикатор подушки"
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6 ... c&start=75 начиная с сообщения #86...
В кратце, не было места к электрику перед праздником 12 июня ни у одного дилера, кроме как в "Авантайме". Всё бы ничего, но увидев, что машина из "Мосрентсервиса" к ним поступила, не хотели связываться по гарантии вообще. И После 1,5 часа ожидания взяли и стёрли тупо ошибку из компа и сказали, что раз лампа погасла, то и до свидания. А когда я сказал, что "Скажите мне код ошибки я к своему дилеру поеду, то тут и начался разговор в таком тоне: "Что же Вы вот приехали к нам первый раз, и лично ко мне, Владимирову Андрею и начинаете со скандала ?!" Да я вообще его первый раз видел, блин, как-будто к самому Карлосу Гону приехал и мол требую к себе внимания!!! Возмутительно просто! А дальше начались перезвоны с электриком и краем уха я слышал его (электрика) матюкание в трубу, что дескать отвечать клиенту, т.е. мне. И до тех пор пока ко мне не вышел электрик лично и не объяснился и не провёл повторное подключение к тестовому разъёму своего компа, я от них не уехал... При этом, когда я описывал подробно при поступлении машины, что подмигивает лампа второй подушки, что если был скачок напряжения, то давайте тестировать генератор и т.п., получил следующий ответ:
"Вот видете бланк заказа, там чётко написано - горит индикатор подушки (хотя я подробно всё описал), а сейчас лампа не горит, поэтому я ничем Вам помочь не могу, ошибку стёрли и езжайте ка отсюда побыстрее, у нас перед праздниками запарка, а я один тут пашу (ну это можно понять, но всё же)"... Я говорю, что читал на форуме про неисправности подрулевого переключателя и блока управления подушками и т.д, на что получил ответ - "А мало ли что Вам там на Ваших форумах понапишут, в нашей практике на "Логанах" таких несиправностей не бывает вообще, так что был у Вас временный скачок по питанию в бортовой сети, и блок я Вам менять не буду, потому что его потом "Автофрамос" на меня же и повесит, а он дорогой - 9000 рублей". Дальше всё в том же духе. В результате такого отношения - больше к ним ни одной ногой ...
Ну и попутно заметил, что такое отношение не только ко мне, но и к клиентке, которая у них Лагуну 3 купила и из-за того, что не могла пройти техосмотр из-за неотрегулированного света фар и отсутствия задних брызговиков сидела рядом и я слышал их разговор с Владимировым Андреем. Опсиывать не буду, но идея в том, что она хотела получить от салона документ, подтверждающий, что брызговики не нужны и не предусмотрены конструкцией, на что получала совершенно странные предложения типа - а отдайте на посту ТО 500 рублей и всё будет путём, или заплатите нам 3000 рублей и мы Вам поставим брызговики, или типа езжайте на другой пункт ТО, а вот написать официальное письмо с указанием того, что автомобиль сертифицирован в России именно в таком виде им было просто лень, так она и уехала ни с чем, кроме подрегулирования корректором фар ...
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6 ... c&start=75 начиная с сообщения #86...
В кратце, не было места к электрику перед праздником 12 июня ни у одного дилера, кроме как в "Авантайме". Всё бы ничего, но увидев, что машина из "Мосрентсервиса" к ним поступила, не хотели связываться по гарантии вообще. И После 1,5 часа ожидания взяли и стёрли тупо ошибку из компа и сказали, что раз лампа погасла, то и до свидания. А когда я сказал, что "Скажите мне код ошибки я к своему дилеру поеду, то тут и начался разговор в таком тоне: "Что же Вы вот приехали к нам первый раз, и лично ко мне, Владимирову Андрею и начинаете со скандала ?!" Да я вообще его первый раз видел, блин, как-будто к самому Карлосу Гону приехал и мол требую к себе внимания!!! Возмутительно просто! А дальше начались перезвоны с электриком и краем уха я слышал его (электрика) матюкание в трубу, что дескать отвечать клиенту, т.е. мне. И до тех пор пока ко мне не вышел электрик лично и не объяснился и не провёл повторное подключение к тестовому разъёму своего компа, я от них не уехал... При этом, когда я описывал подробно при поступлении машины, что подмигивает лампа второй подушки, что если был скачок напряжения, то давайте тестировать генератор и т.п., получил следующий ответ:
"Вот видете бланк заказа, там чётко написано - горит индикатор подушки (хотя я подробно всё описал), а сейчас лампа не горит, поэтому я ничем Вам помочь не могу, ошибку стёрли и езжайте ка отсюда побыстрее, у нас перед праздниками запарка, а я один тут пашу (ну это можно понять, но всё же)"... Я говорю, что читал на форуме про неисправности подрулевого переключателя и блока управления подушками и т.д, на что получил ответ - "А мало ли что Вам там на Ваших форумах понапишут, в нашей практике на "Логанах" таких несиправностей не бывает вообще, так что был у Вас временный скачок по питанию в бортовой сети, и блок я Вам менять не буду, потому что его потом "Автофрамос" на меня же и повесит, а он дорогой - 9000 рублей". Дальше всё в том же духе. В результате такого отношения - больше к ним ни одной ногой ...
Ну и попутно заметил, что такое отношение не только ко мне, но и к клиентке, которая у них Лагуну 3 купила и из-за того, что не могла пройти техосмотр из-за неотрегулированного света фар и отсутствия задних брызговиков сидела рядом и я слышал их разговор с Владимировым Андреем. Опсиывать не буду, но идея в том, что она хотела получить от салона документ, подтверждающий, что брызговики не нужны и не предусмотрены конструкцией, на что получала совершенно странные предложения типа - а отдайте на посту ТО 500 рублей и всё будет путём, или заплатите нам 3000 рублей и мы Вам поставим брызговики, или типа езжайте на другой пункт ТО, а вот написать официальное письмо с указанием того, что автомобиль сертифицирован в России именно в таком виде им было просто лень, так она и уехала ни с чем, кроме подрегулирования корректором фар ...