Кот-Вредный писал(а):У меня, непонятно што-ли??
Как же Вас понять, если Вы этого не сказали?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 13:53 Logan в "Авантайме"Модераторы: Администраторы, Модераторы Вот я так жду номеров ужо неделю. Надеялся на четыре выходных получить, обманули - говорят менты их подводят ??
Вполне возможно. В МОТОТРЭРах тоже бывают проверки, и пока они не закончатся, придется ждать.
И сколько интересно???
Вчера я уехал на новом логане домой.
Начало процесса покупки описано здесь: http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... &start=165 Ниже кратко опишу, как все закончилось: Машина прибыла в салон на 3 дня раньше ожидаемого срока. Назначили встречу для оформления бумаг. Потом перенесли, т.к. оказалось, что машины нет . Потом опять назначили - приехали, оформили. Через неделю пригласили на оформление сделки. Еще через неделю забрали машину. К комплектации и процессу сдачи нареканий нет (машину сдавал Катанаев Николай). Менеджер старался, как мне показалось, отзваниваться вовремя и обговаривать все детали. Впечатления в целом положительные. Теперь о моментах, которые смутили, заставили задуматься или есть желание просто отметить: - случалось, что менеджер договаривался о встрече. Накануне отзванивался и предупреждал, что не сможет быть и передавал другому менеджеру. Надо сказать, что люди, "подхватывающие" задачи, относились к ним ответственно. Сложилось впечатление, что менеджеры постоянно меняются сменами или просто умалчивают о своем реальном графике работы; - в момент сдачи машины поначалу было невозможно дозвониться до менеджера, отвечающего за сделку - возникли неприятные мысли...; Еще момент: когда приехали забирать машину - оказалось, что стоимость допов немного больше (на 1000 р.). Выяснилось, что установили магнитолу и парктроник других моделей (более дорогих). После некоторых разбирательств разницу Авантайм согласился компенсировать. Если действительно вернут деньги (за ними нужно приехать в салон в рабочее время с 9.00 до 17.00, что для человека, живущего в МО, довольно проблематично...) - +1 в пользу Авантайма. Итого: впечатления от покупки Логана в Авантайме на Марксистской положительные. Посмотрим, как теперь себя покажет сервис Авантайма (дали карточку со скидкой на 3% и купон (2500 р.)на работы), т.к. ТО на 7500 приеду делать к ним. Менеджер: Саркисов Карен.
Поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! Если еще окажется, что машинка удачная - будет вообще хорошо.
Приобрел машину неделю назад в Авантайме в Зеленограде. По сравнению с Лада-Фаворит на Коптевской, где я покупал предыдущую машину - небо и земля. Когда впервые пришел в салон, то был готов ко всему худшему, с чем довелось встречаться в автосалонах. На менеджера смотрел как сквозь прорезь прицела, готовый в любой момент дать отпор и не дать себя развести. На удивление мой менеджер (как и другие, с кем довелось столкнуться впоследствии), оказался на редкость приятным и тактичным молодым человеком. Всё время, от первого посещения и до получения машины я ломал себе голову где обман, и ждал подвоха в любой момент. Но так и не дождался. Впечатления от работы персонала салона у меня самые положительные. Мне поистине не к чему придраться...
Nihil
Ну и здорово, что Вам понравилось! Дай бог, что бы и дальше у Вас от общения с Вашей Логашой были только положительные эмоции
Я тоже брал в зеленоградском Авантайме.
Тоже все ждал какой то накладки, но все прошло ,на удивление, славно. Только один раз попытались впарить колесные болты за пять тысяч.Родные мол!
Покупал свой Престиж на Марксистской. Процесс покупки изложу по пунктам.
1. 5 декабря заказал тест драйв. 7 декабря приехали с женой в салон, прокатились на машинке. Менеджер сказал, что машина есть в наличии на заводском складе. Сделали предоплату 30 тыс. (Касса в салоне Пежо, еле отговорил жену от покупки Пежо 206 – по цене почти такая же. Когда сказал об этом менеджеру, он признался что уже мы не первые. Несколько клиентов ушли платить и больше не возвращались). 2. Машина должна была прийти с завода дня через 3-4. Менеджер обещал позвонить, не позвонил. Позвонил я ему сам через неделю. Оказалось, что есть такая же комплектация в салоне на Ульянова, но с другим ВИНом. В общем во вторник оплатил. К четвергу установили сигналку, фильтр, подкрылки, секретки, сделали антикор, поменяли резину (зимняя - в подарок). В пятницу – забрал. Машина – замечательная!!! (до этого восемь лет отъездил на классике). Что не понравилось: 1. Сигнализацию установили не ту о которой договаривались Шерхан В, вместо Шерхан 6, в принципе не страшно, но могли бы и предупредить, а не говорить по факту. 2. Договорились с менеджером на 10.00 забирать машину, чтобы успеть поставить на учет в этот же день. Я отпрашиваюсь с работы, а через несколько часов он перезванивает и говорит, что на 10.00 времени нет, есть только в 15.00. 3. Менеджер по выдаче отказался показать по моей просьбе какие либо элементарные функции пейджера кроме открыть-закрыть, типа он не в курсе, знает тот кто устанавливал. 4. Брелки какие-то засаленые, поцарапанные – увидел это только дома, там было не до этого, была эйфория от машины. 5. Через несколько дней разобрался, что не работает пейджер у сигналки, т.е. работает, но в 10 см от капота. (Не проверил сразу – моя вина, не имел еще дело с пейджерами. Теперь в отделе допоборудования говорят: « - а вы уверены, что она сразу не работала?»). Придется теперь ехать на диагностику. 6. Взяли 500 р. за установку секреток, хотя колеса так и так снимали для замены резины. 7. При оформлении заказа менеджер сказал, что брызговики у Престижа уже в комплекте но при получении выяснилось что взяли 2000 тыр. за брызговики с установкой. Кто прав не знаю. 8. Обещали дать дисконтную карту – не дали (наверное забыли). 9. Не дали сервисную книжку – сказали, что нет на складе.
Брызговики на Престиже действительно стоят уже с завода. Можете заехать к ним и потребовать сумму назад. А в случае отказа пригрозить звоночком на горячую линию Рено.
Заодно и книжку заберёте.
Честно говоря, общаться еще раз с Авантаймом не хочется, нервы дороже, да и времени нет. От предыдущего общения остался не очень приятный осадок. За все время сложилось такое ощущение, что мне хотят что-то "впарить". Не знаю почему, наверное интуиция. Но возможно, что она меня подводит и в Авантайме все белые и пушистые, а я придираюсь по мелочам. Ну, подумаешь продали мне еще раз мои же брызговики. По телефону меня убеждали, что пейджер мог сломаться пока я ехал до дома (наверно плохо ехал ). Я же думаю, что он не работал изначально, либо криво установили. Почему тогда не проверили! Либо проверили, но не захотелось исправлять, авось клиент не заметит. Короче, нашли в моем лице "лоха" (это очень обидно и неприятно). Может поэтому менеджер по выдаче не захотел показать мне хоть какие-то функции пейджера. Я не верю что он не разбирается в сигнализациях, тем более, думаю, что у всех них принцип одинаковый. Вобщем я их там, кажется "достал" по телефону, сделали по гарантии за час. Возможно, что интуиция все-таки меня подвела и все это просто цепь случайностей. Однако "осадок остался". Радость, которую доставляет Логанчик, с лихвой все перекрывает. А 2 тыс. руб. за брызговики мелочь, ну надо же дилеру на что то жить. А если серьезно, хочу об этом написать или позвонить на "горячую линию" (если поможет), что бы не шалили - всем сейчас трудно живется. Кстати, с "горячей линии" Рено пришел ответ на мой вопрос: "В базовую комплектацию Renault Logan Prestige входят передние и задние брызговики". (решил еще раз все-таки проверить, извините, 3dmax ).
мдесс....странно для нормальной контры так облажаться и огорчить покупателя! както все по совковому....
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |