Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 11:08

Logan в "Авантайме"

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Logan в "Авантайме"

Сообщение Jul » 05 июн 2006, 17:21

В салон я приезжала 4 раза. Первый - разведка и тест-драйв. Второй - предоплата, отдала документы на кредит. Третий раз - доплата и заказ доп. оборудования. Четвертый - собственно получение машины. Все это время на абсолютно все мои вопросы грамотно и очень терпеливо отвечал менеджер Сергей Котик, за что ему огромное спасибо. Машина была полностью готова в точно оговоренное время, что было важно, т.к. мужа отпустили с работы только на пол-дня. Салон находится довольно далеко от места жительства, поэтому сначала хотела проводить ТО и ставить музыку поближе, но после такой четкой работы, скорее всего снова приеду в Авантайм.
Jul
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение ANTONeo » 05 июн 2006, 19:57

По моему горькому опыту четкость только при продаже... потом начинается тягомотина и наплевательское отношение. Надеюсь, что Вам повезет. :?
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Jul » 05 июн 2006, 20:00

:) Я действительно надеюсь, что мне повезет. С другой стороны, есть же и другие дилеры.
Jul
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение прокуратор » 05 июн 2006, 21:23

Серега, допы не навязывал?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Jul » 05 июн 2006, 21:38

Хм... А что, замечали за ним такую слабость?
Jul
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение прокуратор » 05 июн 2006, 21:40

Я читал в газете, что все продавцы так делают
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение ftvn » 05 июн 2006, 21:54

прокуратор писал(а):Я читал в газете, что все продавцы так делают


А я тоже в Авантайме брал и мне понравилось, и никто ничего не навязывал...
ftvn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:58
Откуда: Оттуда

Сообщение Jul » 05 июн 2006, 21:56

прокуратор писал(а):Я читал в газете, что все продавцы так делают

Навязано ничего не было. Это не первая моя машина и я знала чего хочу. А чего не знала - вычитала на форуме и опросила людей, которые являются авторитетом для меня по тому или иному вопросу. :wink: .
Jul
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение Andyk » 06 июн 2006, 12:19

Насчет квалификации персонала. Хотел заказать простенькую сигналку у них. МНЕ пришлось ИМ объяснять, что и где надо поставить. Но после заявления, что "сигналку нельзя поставить без установки центрального замка (два активатора с установкой 2430 р.), потому что работать не будет!!!", пришлось отказаться от их услуг.
Andyk

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 06 июн 2006, 12:23

Andyk писал(а):Насчет квалификации персонала. Хотел заказать простенькую сигналку у них. МНЕ пришлось ИМ объяснять, что и где надо поставить. Но после заявления, что "сигналку нельзя поставить без установки центрального замка (два активатора с установкой 2430 р.), потому что работать не будет!!!", пришлось отказаться от их услуг.

А я бы не отказался! А ещё бы поднял ор на весь салон, и орал бы, пока ко мне, как минимум, не подошёл бы главный менеджер. Если бы и это не помогло, стал орать бы дальше.
Некоторые салоны уже охренеть как наглеют, ставить их пора на место. Сегодня у них сигналка без активатора не работает, а завтра Логан без запаски не поедет?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение bill » 06 июн 2006, 12:27

ANTONeo
По моему горькому опыту четкость только при продаже... потом начинается тягомотина и наплевательское отношение. Надеюсь, что Вам повезет.


+1
Так же искренне надеюсь, что приобретения автомобиля в "Авантайм" доставит только положительные эмоции, это будет означать, что мое бодание с ними не прошло бесполезно.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Andyk » 06 июн 2006, 13:54

3dmax писал(а):А я бы не отказался! А ещё бы поднял ор на весь салон, и орал бы, пока ко мне, как минимум, не подошёл бы главный менеджер. Если бы и это не помогло, стал орать бы дальше.
Некоторые салоны уже охренеть как наглеют, ставить их пора на место. Сегодня у них сигналка без активатора не работает, а завтра Логан без запаски не поедет?

Мне этого менеджера жалко стало :lol: Ему такое технарь по телефону втюхивает, а он мне на голубом глазу пересказывает. Уже писали не раз, что с кадрами у них проблема.
Andyk

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение Jul » 06 июн 2006, 20:02

Andyk писал(а):Насчет квалификации персонала. Хотел заказать простенькую сигналку у них. МНЕ пришлось ИМ объяснять, что и где надо поставить. Но после заявления, что "сигналку нельзя поставить без установки центрального замка (два активатора с установкой 2430 р.), потому что работать не будет!!!", пришлось отказаться от их услуг.

:) Мне проще - у меня Exp 1.6 c центральным замком. А в сигналках я ваще ничего не понимаю :roll:
Jul
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение bill » 08 июн 2006, 10:59

Сегодня было очередное развитие событий в общении с Рено Логан и автосалоном «Авантайм».
Решил я пройти техосмотр. Машина уже зарегистрирована, а ввиду отсутствия медицинской справки техосмотр во время регистрации не прошел. Сегодня приезжаю в ГАИ для прохождения оного и … не прохожу, вердикт нет задних брызговиков, так что машина Российским требованиям не соответствует.
Обидело меня это! Как же так, в договоре с автосалоном написано, машина типа всем требованиям соответствует, а на практике оказалось, что это не так.
В общем, договор в зубы и в «Авантайм». Фигня, говорю, товарищи, мало того, что продали мне машину черти-как, так еще и мне на ней ездить запрещают. Они в ответ, мол комплектация такая, Автофрамос такую делает. Я же в ответ говорю, что договор с «Авантаймом» а не с Автофрамосом, и в этом договоре, черным по белому написано, что машина удовлетворяет всем требованиям, и если что не так, то устранение за счет продавца. Согласились поставить брызговики бесплатно, делать нечего, договор!
Я говорю, чего за ерунда, столько с Вами проблем, что ужас, давайте компенсируйте мне потери.
Итог таков: наконец-то «Авантайм» взялся за ум и решил компенсировать мне мои потери, и установить мне за все неудобства кроме брызговиков еще дистанционное открывание багажника и фильтр вентиляции салона.
Так что «Авантайм» исправляется!
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Jul » 08 июн 2006, 16:52

bill писал(а):Сегодня было очередное развитие событий в общении с Рено Логан и автосалоном «Авантайм».
...
Итог таков: наконец-то «Авантайм» взялся за ум и решил компенсировать мне мои потери, и установить мне за все неудобства кроме брызговиков еще дистанционное открывание багажника и фильтр вентиляции салона.
Так что «Авантайм» исправляется!


Ай, молодца!!! Поздравляю! :lol: Теперь все будут требовать эти допы по умолчанию. По-моему, больше 5 тыр экономии!
Jul
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 11:55
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5