Итак. Посетил я Авантайм на Дм.Ульянова в минувшую субботу (24 января 2009 г.), как и обещал выкладываю отчёт о прохождении ТО-2 (30 000 км).
Назначено мне было на 8,00, приехал я заранее, памятуя о прошлом опоздании, аж в 7,30 и припарковался на очень удобное место прям напротив входа. Подбежал охранщик и очень вежливо поинтересовался не в Авантайм ли я часом, тут же предложил вызвать менеджера, ибо чего это клиент будет сидеть ждать? Пусть, мол примут машину и начинают работать.
Мило, но я отказался, ибо я не спешил, да и было чем заняться.
В 8,00 открылись двери салона и я уверенным шагом направился к менеджеру. Менеджера (Владимиров Андрей) я знал в лицо после прошлых посещений. Я сдал документы, ключи, описал претензии:
1. Скрип регулятора заднего тормоза (писал об этом на форуме неоднократно, повторяться не буду). Просил заменить, ибо два терапевтических вмешательства избавляли меня от скрипа лишь на 1-2 дня.
2. Просил масло другое какое-нибудь, ибо от штатного в 30-и градусный мороз после ночёвки очень туго коробка переключается.
3. Дребезжали стеклоподъёмники передних дверей, просил подтянуть крепления.
4. Уменьшается в мороз амплитуда регулировок боковых зеркал.
5. У правого переднего брызговика вылетела клипса, просил поставить новую.
6. В прошлое ТО Авантайм по собственной инициативе поменяли мне рамки номера (телефон у компании сменился, а у меня на старых рамках прежний остался), а Кармашек талончика гаишкиного ТО остался старый, я просил заменить.
7. При покупке дали мне 5-и процентную карту скидок, просил её активировать, чтобы я заплатил за текущее ТО на 5% меньше. Ненуачо, 260 рублей тоже деньги.
Менеджер внимательно меня выслушал, сделал себе пометки и ответил следующее:
2. Масло менять не имеем права, терпите пожалуйста.
7. Карта скидок распространяется только на покупки, а на ТО цена фиксирована и скидок не допускает (Странно, а записывающая меня на ТО девочка говорила обратное).
Остальные пункты обещали посмотреть после исполнения штатных работ, чтобы решить где гарантийный случай и это мне будет бесплатно, а где не гарантийный и тогда они будут делать, а я буду платить, или не буду платить, а они не будут делать. Попросил не отлучаться полтора часа. Прошли полтора часа, я подошёл к менеджеру, и мы вместе пошли в ремзону. Вот что он мне поведал:
1. Скрипа сейчас нет (а его и не было никогда в сырую погоду, только в сухую), поэтому исправлять ненаблюдаемую неисправность нецелесообразно. Приезжайте, мол, когда заскрипит.
- Ну что ж, разумно, хоть и неприятно. Ладно, будет ждать сухоты.
4. Сейчас температура плюсовая и зеркала регулируются как надо. А что в мороз не хотят – ненуачо Вы хотели? Россия, зима – терпите.
- Ну что ж, тоже разумно, хотя тоже неприятно. Будем терпеть.
5. Клипсу мы ставить не стали, фигли она опять вылетит – вот вкрутили 2 саморезика.
- Спасибо (говорю я им). А как вы обезопасили мой левый брызговик, учтя судьбу правого?
-
Никак.
- Ну так вкрутите и туда саморезики! Или будем ждать пока и там клипса вывалится?
- О, точно, щаз вкрутим
.
-Всё как детям маленьким надо указывать.
.
6. Новый кармашек я и сам заприметил.
3. Разобрать обшивку дверей мы разберём, но если не обнаружим там неисправностей, то Вы нам заплатите за эту работу (750 рублей дверь), а если найдём, то исправим и ничего платить не нужно.
- Чисто ВАЗовское разводилово, я отказался.
Вот всё обсудили, попросили подождать ещё полчасика и потом уже подходить на оформление оплаты и забирание машины.
Прихожу полчаса, выписывают счёт вместо 5200 рублей (заявленных девочкой на записи, про скидку я уже и думать забыл) 5400 рублей. Смотрю, ага, работы по вкручиванию саморезов оценены в 200 рублей (с учётом скидки) – ловкачи однако
. Ладно, молча проглотил обиду, заплатил. Получаю лист работ. Написано – износ тормозных колодок 30%.
Спрашиваю:
Я: Значит износ колодок у меня получился 0%?
Менеджер: Не 0, а 30%.
Я: В предыдущее ТО-1 (15 000 км) у меня уже был износ 30%, а сейчас, по прошествии ещё 15 000 км опять 30%. Значит за последние 15 тык колодки вообще не сносились?
М.: Да, получается так. Вы же в основном на трассе машину эксплуатируете, вот и износа нет.
Я: Первые 15 тык я тоже по трассе эксплуатировал, однако колодки на 30% износил. А сейчас 0%? Такое вообще возможно?
М.: Да, вполне.
- Ладно, фиг с вами, поверим на слово.
Отдают ключи, иду в машину. В машине лежат:
- поменянный фильтр в фирменной упаковке;
- поменянные свечи, каждая в отдельной фирменной упаковке;
- остатки масла в синей пластиковой фирменной бутылочке.
Выводы. Обслуживание вежливое, ребята изо всех сил стараются работать цивилизованно и фирменно, однако ВАЗовская закалка не раз показывает из под европейского глянца свою зверскую ухмылку. Не берусь судить, что они в каких-то местах были неправы, хочу узнать мнение форумчан. Да и потом позвоню на горячую линию Рено. Всё равно на днях или Авантайм или Рено будут мне звонить и просить оценить работу (так в прошлый раз было).
Всем, кто дочитал до конца мой опус огромный благодарень
, кто напишет своё мнение – тому ещё один благодарень
.