Слава_ писал(а):А если после оплаты полной стоимости машины и ожидания ПТС 1-3 дня с машиной на стоянке у дилера что-то произойдёт, будет ли дилер нести ответственность?
Нет, не будет. Всё за Ваш счёт. Если что-то связанное с перекраской, то будет красить, а Вам скажет, что ПТС не выслали. Такую же версию озвучит, если заплаченную вами сумму заводу переведёт не сразу, а прокрутит в своих целях. Но это не про РТДС.
Последний раз редактировалось лохан 07 июл 2008, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, вопрос по теме.
Кто-нибудь проходил недавно ТО 1 в
РТД-Сервис именно на ул. Обручева???
Если да, какие впечатления.
Там брали авто. Думаем куда поехать.
К ним или куда еще.
Не говорите ерунды. До подписания Акта приёмки за машину овтечает дилер. А Акт подписывается при окончательной приёмки авто, когда ПТС уже есть. Пока нет ПТС и машина стоит на площадке всю ответственность за неё несёт дилер. Помнут - дилеру геморрой. Стекло разобьют - аналогично.
Свежие? Пожалста! Вчера внес предоплату за красный привеледж в базе в РТДС МКАД 26 км. По телефону 2 недели меня вел менеджер Александр, но вчера его на месте не было, потому общался со старшим менеджером Олегом. Изначально проблема стояла в том, что я живу в 400 км от Москвы, поэтому некоторые вопросы были очень важны. А именно вопрос с ПТС в день получения авто, сказали без проблем, автосалон сам выкупит машину, а когда придет ПТС, перезвонит мне, чтобы я приехал получать. Цена вышла 344550, что ровно на 4000 больше, чем указанная на официальном сайте (видимо стоимость доставки). Порадовало то, что в договоре уже указан ВИН, хотя я бронировал авто по телефону, т.е. машину реально заказали. Обещают что выйдет с завода в период с 1 по 10 августа, получу с 15 по 20 августа. Вот теперь жду...
Как старший менеджер, Олег мне показался не очень расторопным, пытался навязать или кондиционер в привеледж, или взять престиж, но после того как я сказал что давно определился с комплектацией, потерял всякий интерес ко мне, стал отвлекаться на телефонные звонки и решать проблемы менеджеров автосалона. В конце на какой-то безобидный вопрос про машину (уже после предоплаты), сказал вообще общаться с Александром.
3dmax писал(а):До подписания Акта приёмки за машину овтечает дилер. А Акт подписывается при окончательной приёмки авто, когда ПТС уже есть. Пока нет ПТС и машина стоит на площадке всю ответственность за неё несёт дилер. Помнут - дилеру геморрой. Стекло разобьют - аналогично.
Даже после того, как я подписал акт приемки автомобиля, и оставил его в салоне для дальнейшего оформления в ГАИ, подписывается дополнительный договор, по которому дилер продолжал нести полную ответственность. Как я уже писал в топике, машинку даже накрыли красным чехлом, чтобы ни одна пылинка не села.
Еще пару приятных слов о РТДС на Обручева. На машине после мойки и дождя стала потеть левая передня фара, причем сильно. Поехал к ним (в этом салоне машину брал), буквально в течении получаса все документы на приемку оформили (по поводу проверки гарантийного случая), загнали машину на мойку (бесплатно) убедились в силе ее запотевания (фара аж белела при нагретом двигателе). Порадовало и отношение к клиенту и качество и профессионализм работы инженеров-гарантийщиков. Машину отдал в 7 вечера к 14 часам следущего дня (строго по дате указанной в акте приемки) фару по гарантии заменили, при этом (по их инициатеве) пригласили в цех и показали выявленные дефекты фары, подкрутили несколько винтов в защите картера, которые там по незвестной причине отсутствовали и т.д.
Вообщем на сервис теперь только к ним.
В качестве послесловия. На мой вопрос с какой проблемой наиболее часто обращаются по гарантии на Логаны, инженер, уточнив год производства машины (2008), сказал: "А у вас нормально заводится?". Говорю, что все в порядке. А он отвечает: "Странно". После чего собственно рассказал, что спереходом на Евро-3 на многих машинах 2008 года сталкиваются с плохим нестабильным запуском двигателя, хотя по предварительной оценке Рено, проблема обусловленна в первую очередь низким качеством используемого в нашей стране бензина.
Всем привет.
Был на Обручева в пятницу. Салон посоветовал знакомый, он в нем уже 2 машины поменял. Хоть от меня и далеко, решил брать машинку тут, ибо в Подольске у нас не понравились менеджеры, да и отношение к машинам в плане ТО и гарантии оставляет желать лучшего.
Менеджер все показал, рассказал, поводил по всей территории показывая разные цвета, прокатил по городу, так как у меня стаж не большой (3 года почти без опыта ) и дал покататься по площадке. Оформили договорчик, внес 15тр предоплату и теперь ждемс до конца июня
Обещали скидку дать, если придет до 01 июля, а вот если нет, то я в пролете
4000 сверху к цене они берут за доставку с завода. не очень понравилось.
Заказал себе Logan 1.6 Престиж+АБС+подкрылки (был в шоке что они отсутствуют с стандартной комплектации)