Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 20:45

Стоит ли брать "Базу" (Аутентик)

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Стоит ли брать "Базу" (Аутентик)

Сообщение george » 16 апр 2006, 15:37

На мой взгляд 1-я комплектация логана наиболее отвечает соотношению цена-качество, поэтому у меня сложилось мнение, что 1 я комплектация предпочтительнее остальных, кроме того, логан за 9000 несомненно является лидером в своем классе на рынке. Вот только не совсем понятна маркетинговая политика рено. В 1 комплектации нельзя заказать ни кондиционера, ни пакета безопасности. Опции навязываются, поднимая цену автомобиля до неоправданных значений. Даже дэу-матиз можно купить в мин. комплектации, без ГУРа, но с кондиционером. Как класс отсутствует автоматическая КПП, очень полезная вещь для города (логан ведь городской автомобиль). Хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.
george

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:40
Откуда: московская область

Re: Стоит ли брать "Базу"

Сообщение 3dmax » 16 апр 2006, 15:57

george писал(а):На мой взгляд 1-я комплектация логана наиболее отвечает соотношению цена-качество, поэтому у меня сложилось мнение, что 1 я комплектация предпочтительнее остальных, кроме того, логан за 9000 несомненно является лидером в своем классе на рынке. Вот только не совсем понятна маркетинговая политика рено. В 1 комплектации нельзя заказать ни кондиционера, ни пакета безопасности. Опции навязываются, поднимая цену автомобиля до неоправданных значений. Даже дэу-матиз можно купить в мин. комплектации, без ГУРа, но с кондиционером. Как класс отсутствует автоматическая КПП, очень полезная вещь для города (логан ведь городской автомобиль). Хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.

А представьте себе, сколько бы тогда было комплектаций. Сам бы производитель запутался.
С ГУРом но без кондея. Или же с кондеем но без ГУРа.Или с ГУРом и кондеем но без стеклоподьёмников и ЦЗ. Или же с ними, но без кондея. Или же только кондей без ГУРа , но с ЦЗ. Или один ЦЗ без всего. Или стеклоподьёмники с кондеем но без всего другого....
Ещё не запутались?
Это нормальная мировая практика, когда продаётся голый авто/авто средней напичканности/авто полный фарш.
Так у многих производителей и Renault здесь не исключение.
К тому же, всё кроме ГУРа и кондея можно заказать как допы. Если же нужен ГУР или кондиционер, то сразу берите комплектацию, которые идут с ними.
А вот с коробкой автомат Logan не потянул бы. Слабоват двигатель. Цена возросла бы. Хотя на 1,6 можно было бы поставить. Хотя бы ради эксперимента. Я думаю, что спрос был бы.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Стоит ли брать "Базу"

Сообщение glavspec » 16 апр 2006, 16:09

3dmax писал(а):...К тому же, всё кроме ГУРа и кондея можно заказать как допы....
У диллеров эти допы в основном не штатные, стоят очень дорого, да и качество установки, я думаю, ниже, чем на заводе.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Re: Стоит ли брать "Базу"

Сообщение 3dmax » 16 апр 2006, 16:18

glavspec писал(а):
3dmax писал(а):...К тому же, всё кроме ГУРа и кондея можно заказать как допы....
У диллеров эти допы в основном не штатные, стоят очень дорого, да и качество установки, я думаю, ниже, чем на заводе.

Никто не мешает Вам купить сигнализацию и другие устройства самому. Дилер Вам их установит.
Если не устраивает качество работ дилера, то устанавливайте там, где устраивает. Про гарантию забудьте только. Но тут уж извольте выбирать, то ли рыбку Вам кушать, то ли...
А вот Автофрамос тут обвинять не в чем, он как раз делает всё по уму. И хорошо , что есть голая база. Во многих моделях других производителей этого как раз нет. И там уже не попросишь дилера снять кондёр, по той причине, что он не нужен.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Стоит ли брать "Базу"

Сообщение glavspec » 16 апр 2006, 17:00

3dmax писал(а):Никто не мешает Вам купить сигнализацию и другие устройства самому. Дилер Вам их установит.
Если не устраивает качество работ дилера, то устанавливайте там, где устраивает. Про гарантию забудьте только. Но тут уж извольте выбирать, то ли рыбку Вам кушать, то ли...
А вот Автофрамос тут обвинять не в чем, он как раз делает всё по уму. И хорошо , что есть голая база. Во многих моделях других производителей этого как раз нет. И там уже не попросишь дилера снять кондёр, по той причине, что он не нужен.
Установка штатной сигнализации (мне так показалось) сводится к втыканию одного разъема в другой, монтажу недостающих концевиков и прикручиванию на специально предназначенное место блока.Так что диллеру тут напортачить трудно.Тем более что на заводе она не ставится ни на одну комплектацию (могу ошибаться).
Можно понять отсутствие возможности комплектовать другими томозами, стабилизатором, кондеем, приятностями в салоне, но такие мелочи как ЭСП, центальный замок можно было бы ставить на заводе.При чем тут макетинг? И почему бы тут не покритиковать Автофрамос? А скушать рыбку и .... есть естественное желание каждого разумного человека.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Lemur » 16 апр 2006, 17:45

Я тоже посчитал что Логан надо брать в базе и взял, о чём в общем то пока не жалею, гур не надо, так как руль и так легко крутится, ну а всё остальное тем более, после классики всё равно это просто рай :lol: . И более того я отказался от подушки безопасности в руле, потому что привык ездить не пристёгнутым, а подушка рассчитана на то что человек пристёгнут и при срабатывани её без ремешка только хуже будет.
Lemur
Аватара пользователя

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:42
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение PSP » 16 апр 2006, 20:23

А представьте себе, сколько бы тогда было комплектаций. Сам бы производитель запутался.
С ГУРом но без кондея. Или же с кондеем но без ГУРа.Или с ГУРом и кондеем но без стеклоподьёмников и ЦЗ. Или же с ними, но без кондея. Или же только кондей без ГУРа , но с ЦЗ. Или один ЦЗ без всего. Или стеклоподьёмники с кондеем но без всего другого....
Ещё не запутались?


Машины заказываются за несколько месяцев и насколько я понял, чуть ли не номер ПТС-ки сразу дилеры говорят. И если человек заказывает нестандартную комплектацию, то просто надо составить технологическую карту на машину. Приходит она на пост, где сиденье прикручивают, если в карте указано что надо ставить с лифтом, берём из правой кучи, если нет, из левой. И т. д. Если всё по уму организовать, то брать за беспокойтсво долларов двести и все будут довольны. У нас на производстве (сельхозтехника, спецтехника и т. д .) когда такую систему внедряли отдельные товарищи скулили, мол слишком дорого будет, каждому покупателю потакать. А когда внедрили-оказалось не так уж и дорого. А польза очевидна.

Применительно к логану - чтобы только получить право установить кондиционер или АБС, надо отдать штуку баксов (переход от 1-й комплектации ко 2-й)+потом ещё за кондёр (АБС) отдельно. А за что??
ГУР-400$ - штука в общем полезная но не первой необходимости на бюджетном авто.
А что за остальные 600?
ЦЗ+крашеный бампер+тонировка.
ЦЗ-если ставить сигналку, всё равно там будет.
Бампер-лично мне больше нравится некрашеный(+ цвет синий, не металлик), да и практичнее. Потому как есть много сволочей, которые практикуют парковку "на слух", и крашеный бампер уже после года приходит в плачевное состояние.
Тонировка-тоже вещь не первой необходимости, тем более, что "крутым пацанам" её всё равно мало будет, а другим не факт что надо.
Таким образом, если хочется вкусностей, то мин. Цена уже не 9 а 10 килобаксов+ сами вкусности.

А если в иномарке нет кондиционера, электрических стеклоподъёмников,коробки-автомата, АБС-какая она нафиг иномарка?? Проше ВАЗ-овскую тачанку купить, и дешевле будет и содержать проще. Ну будет по-мелочам доставать, зато дёшево, надёжно и практично.


А для того, чтобы получить сиденье с лифтом надо, страшно подумать, купить двигатель 1,6 и кучу прибабахов. А без этого -никак.
Что говорите?? Рост большой?? Не помещаетесь?? Голова по потолку скребет?? Что, вот эту самую лысину, вы об обивку потолка натёрли, да?? Сиденье опустить хотите?? А вот у нас, как раз для вас есть комплектация: платите вместо 9000$ всего 12000$ и она ваша. Что говорите?? Дорого?? Ну извините!! Тогда вам не к нам...

Подголовники для задних пассажиров -мало того что только два (это на троих-то) но и в базе их нет. И чтобы их поставить -купите вторую комплектацию. Нет, там их не будет. Но вы получите возможность докупить их за отдельную плату в комплекте с АБС. Маразм.



Хотите нормальные ручки на дверь?? А их нет. Ни за какие деньги. Ни в какой комплектации. А казалось бы мелочь. Но до того бесит. :twisted: Мало того, что дверь закрывать неудобно и в перспективе вполне реально оторвать эти пупырышки, так ещё и локоть левой руки во время движения никак на неё нормально не ляжет.



А вот Автофрамос тут обвинять не в чем, он как раз делает всё по уму. И хорошо , что есть голая база. Во многих моделях других производителей этого как раз нет. И там уже не попросишь дилера снять кондёр, по той причине, что он не нужен.


И где тут ум?? И при чём тут другие производители?? Они что, свет в окошке?? Но даже если брать других производителей-посмотрите например на фордовский конфигуратор-гораздо более продуманная и удобная система опций. И опций, надо сказать, поболее будет. И ничего, не запутываются, работают как-то.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение george » 16 апр 2006, 21:03

Вызывает вопросы не наличие 3 фиксированных комплектаций, а невозможность заказать в 1-ю компл. такие существенные опции как пакет безопасности и кондиционер. На том же ФФ2 в базу, если не ошибаюсь, можно всунуть все кроме определенного двигателя и КПП. Правда и уровень цен другой… Опять же, почему у рено такой ограниченный выбор двигателей? Они считают, что 1.4 и 1.6 это две большие разницы? Такой крутой «линейкой» может похвастать лишь АВТОВАЗ. (1.5 и 1.6), да, еще 8 и 16 кл, ВАЗ рулит!(ШУТКА). Что мешало ставить тот же F3R 8 клапанов, проверенная конструкция. Ездило бы совсем по-другому. Тогда и автомат бы не зазорно бы поставить, правда на зад пришлось бы диски ставить. Вряд ли такой логан при грамотной ценовой политике и «не впаривании» крашеных бамперов, стеклоподъемников, и прочей лабуды стоил бы дороже 13 тыс долл. Фокус бы и рядом не лежал. Однако это все мечты. А имеем мы 2 двигателя, 1 коробку и 3 бестолковых комплектации и выбор, по крайней мере для меня стоит так: или 1-я логан или не логан. К сожалению.
george

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:40
Откуда: московская область

О базе

Сообщение Андрей С » 16 апр 2006, 21:11

Комплектации скудноватые, некоторые опции идут в комплексе, что повышает стоимость авто, а на мелочах экономят. К примеру в 1-й комплектации нельзя заказать обшивку багажника и п.б. пассажира - очевидные ляпы маркетиноговой политики, хотя если-бы эти опции были по штату авто был-бы более привлекательным, тоже и со стеклоподъемниками. В этом плане у "Шевроле" политика более грамотная, но и цена на авто выше. В нашу базу надо еще вложить не менее $400. Мне обошлась 1-я в $9699 (ГУР+ металлик). Очень хотел п.б. пассажира, но нет её. Надо готовить деньги на обшивку багажника - $250, плюс музыка и всякие мелочи, о ЦЗ пока речи не идет. Были-бы лишние деньги - взял-бы 2-ю комплектаци., но и там нет того, что мне надо, т.е. п.б. пассажира.
С более мощным двигателем не хочу, т.к. сознательно предпочитаю экономичный двигатель - мне 75 л.с. вполне хватит.
С уважением, Андрей С.
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение riprus » 16 апр 2006, 22:56

To PSP Хотите нормальные ручки на дверь?? А их нет. Ни за какие деньги. Ни в какой комплектации. А казалось бы мелочь. Но до того бесит. Мало того, что дверь закрывать неудобно и в перспективе вполне реально оторвать эти пупырышки, так ещё и локоть левой руки во время движения никак на неё нормально не ляжет.

Ручки хорошие и удобные просто, не обычные. Как и весь Логан.
У меня приятель из за такого консерватизма купил Ланос(((
Локоть по технике безопасности вообще должен быть на весу))) Это на любых автокурсах Вам скажут. А вообще его очень удобно распологать на полочке около бокового стекла.

Со всем остальным ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен.
riprus

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 13:12
Откуда: Moscow

Сообщение 3dmax » 17 апр 2006, 04:08

И если человек заказывает нестандартную комплектацию, то просто надо составить технологическую карту на машину. Приходит она на пост, где сиденье прикручивают, если в карте указано что надо ставить с лифтом, берём из правой кучи, если нет, из левой. И т. д.

Давайте рассуждать объективно. А то " Ты видишь мир только из окна моего персонального автомобиля. Клянусь, честное слово...."
Автофрамос только только становится на ноги. Ещё не прошло и года с начала выпуска серийных Логанов. Сборка ручная почти на всех стадиях. Так называемое "отвёрточное производство". Никак не могут с третьей сменой решить вопрос и выйти на проектную мощность.
При всём этом завод выпускает разные комплектации авто, хоть их и не много. Это уже не плохо. А вот UzDaewoo когда начинал сборку Нексии, то долгое время они шли в одной (!) комплектации.
Уверен, что со временем многие комплектации будут пересмотрены и не исключаю, что в той же первой комплектации появятся ЦЗ, стеклоподъемники, П.Б.П., но по выбору. Сейчас обо всём этом говорить рано.
А если в иномарке нет кондиционера, электрических стеклоподъёмников,коробки-автомата, АБС-какая она нафиг иномарка?? Проше ВАЗ-овскую тачанку купить, и дешевле будет и содержать проще. Ну будет по-мелочам доставать, зато дёшево, надёжно и практично.

Ну так купите себе Калину и земля пускай вам будет пухом.
За 8 тыс. Вы получите и ЦЗ и стеклоподъемники и даже ГУР. Купите, купите. Не забудьте потом об ощущениях рассказать.
А для того, чтобы получить сиденье с лифтом надо, страшно подумать, купить двигатель 1,6 и кучу прибабахов. А без этого -никак.
Что говорите?? Рост большой?? Не помещаетесь?? Голова по потолку скребет?? Что, вот эту самую лысину, вы об обивку потолка натёрли, да?? Сиденье опустить хотите?? А вот у нас, как раз для вас есть комплектация: платите вместо 9000$ всего 12000$ и она ваша. Что говорите?? Дорого?? Ну извините!! Тогда вам не к нам...

Поймите Вы, что авто за 8999, это авто не того класса, в который ставят кондей или 8 подушек.
Есть общепринятая мировая практика. Если хочешь дешёвую машину, то, пожалуйста, покупай. Хочешь в неё допы? Пожалуйста, установим. Всё установим. Почти всё. Кроме кондиционера, ABS, и полного привода. Это, как бы, услуги для авто классом выше. Если они нужны, то тут уж выбирайте: Комплектацию дороже, но с ними или же вообще авто другой ценовой категории.
Как бы Вам объяснить. Вот Вы бываете на вещевых рынках? Кеды китайские покупаете? Так вот представьте себе, что покупая кеды за 200 рублей Вы начнёте требовать шнурки от гуччи. Да, у Вас будут деньги на эти шнурки, но Вам их не дадут. Хотите шнурки от гуччи, так купите целиком ботинки вместе со шнурками. Утрирую, конечно, но смысл примерно тот же.
И где тут ум?? И при чём тут другие производители??

Ум тут вот в чём. Возьмем, к примеру, любимую Вами продукцию АвтоВАЗа в лице Калины. Как я уже говорил, за 8 штук я получаю ( насильно) ГУР, ЦЗ, стеклоподъемники. Но они мне не нужны. Понимаете? НЕ НУЖНЫ!!! А меня заставляют их покупать! ЗАСТАВЛЯЮТ! Как минимум переплата в несколько сот $.
А у Логана есть голая база. ЕСТЬ. И если мне ничего не нужно, я её и возьму. Всё остальное поставлю сам. А вот если мне будет нужна комплектация уже с завода с ЦЗ, ГУРом и стеклоподъемниками, то я куплю и её.
Выбор, вот главное отличие. Лучше иметь возможность купить "пустышку", чем не иметь её.
Но даже если брать других производителей-посмотрите например на фордовский конфигуратор-гораздо более продуманная и удобная система опций. И опций, надо сказать, поболее будет.

Читайте первую часть поста.
Вызывает вопросы не наличие 3 фиксированных комплектаций, а невозможность заказать в 1-ю компл. такие существенные опции как пакет безопасности и кондиционер.

Про шнурки рассказать? :)
Вряд ли такой логан при грамотной ценовой политике и «не впаривании» крашеных бамперов, стеклоподъемников, и прочей лабуды стоил бы дороже 13 тыс долл.

Логан изначально позиционировался как авто бюджетного класса. По вашему автомобиль ценой в 13 тысяч и выше соответствует этому классу? Renault противопоставило свой Логан продукции АвтоВАЗа и за счёт этого добилось значительного успеха. Всё же у них в маркетологах не дураки работают. А заяви они на Логан цену в 13 штук, то никто бы и не взглянул на него. И всякие вкусности типа коробки автомата и движка под 200 лошадей не изменили бы картину.
Кто покупатели Логана? Понтогрузы или же сракеры убийцы? Нет!
Может толстые дяди с таким же кошельком? Нет! Обычные рядовые жители, для которых сумма в 10.000 у.е. является максимальной планкой, выше которой они не могут позволить себе потратить на авто.
Фокус бы и рядом не лежал.

А он и так рядом не лежит. Стоит под пятнашку, а у него даже ABS нет.
и выбор, по крайней мере для меня стоит так: или 1-я логан или не логан.

Точно так же он стоит и для меня. Я бы хотел взять сразу комплектацию с ЦЗ и стеклоподъемниками, но такой нет. А значит только голый. Но это не страшно. Были бы $$$, а поставить хоть дизель можно.
Ручки хорошие и удобные просто, не обычные. Как и весь Логан.

Очень корректно подмечено. После 5 минут, которые я провёл в Логане, я настолько привык этим ручкам, что мне мои в 2106 показались просто куском обглоданного пластика. Жёсткие, здоровые, неудобные.
Вообще Логан своеобразная машинка. На любителя. Мнения о нём настолько противоречивы, что это лишь подтверждает мои слова.
Многим моим знакомым и коллегам по работе он не нравится и они матросят его почём зря. И жопа большая, и морда обрубком, и здоровый как бочонок, движок дохлый, динамики нуль...
А для некоторых эта машина идеал городского авто. С большим багажником, симпатичной мордашкой, просторным салоном, экономичным и тихим двигателем. И спорить тут бесполезно, так как каждый прав. По своему.
Зато все сходятся во мнении, что подвеска бесподобна :)
P.S. Уфф. Простите, если кого утомил.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение PSP » 17 апр 2006, 05:01

Ручки хорошие и удобные просто, не обычные. Как и весь Логан.
У меня приятель из за такого консерватизма купил Ланос(((
Локоть по технике безопасности вообще должен быть на весу))) Это на любых автокурсах Вам скажут. А вообще его очень удобно распологать на полочке около бокового стекла



Может у меня организьм по другому устроен, но мне с этими ручками неудобно было.
А на счёт локтя - слишком давно я на автокурсах был. И мне удобно, когда он лежит на чём-нибудь твёрдом.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение PSP » 17 апр 2006, 06:07

Автофрамос только только становится на ноги. Ещё не прошло и года с начала выпуска серийных Логанов. Сборка ручная почти на всех стадиях. Так называемое "отвёрточное производство". Никак не могут с третьей сменой решить вопрос и выйти на проектную мощность.
При всём этом завод выпускает разные комплектации авто, хоть их и не много. Это уже не плохо. А вот UzDaewoo когда начинал сборку Нексии, то долгое время они шли в одной (!) комплектации


Я безмерно рад за Автофрамос, но то, что я вижу в комплектациях на сегодняшний день иначе чем мелким вымогательством назвать не могу.
И производство здесь ИМХО совершенно не при чём. Это чисто маркетинговые игрища.

Когда узбеки начали делать дэу?? Тогда ЛЮБОЙ дешевой иномарке народ был рад, как дитё конфете. А сейчас времена другие и это надо учитывать.
Кроме того не надо сравнивать предприятие, которое ставили люди, прежде не имевшие в большинстве своем, подобного опыта и компанию, которая только тем и занимается, что делает авто и периодически строит новые заводы. У них уже дофига опыта должно быть..

Вообще-то все производственные связи и технологию лучше с самого начала нормально делать, чем потом переделывать "на ходу". Это азы управления производством.


Сейчас обо всём этом говорить рано.

Это почему рано?? Завод уже ЦЕЛЫЙ ГОД работает. А сам логан и того больше делается. По меркам западних производителей уже скоро пора будет рестайлинг делать.


Ну так купите себе Калину и земля пускай вам будет пухом.
За 8 тыс. Вы получите и ЦЗ и стеклоподъемники и даже ГУР. Купите, купите. Не забудьте потом об ощущениях рассказать.


Если бы у меня стоял вопрос о покупке отечественного авто, я бы купил не калину, а 4-ку. Ибо она стоит своих денег, а калина нет. Но увы, у меня сейчас Ниссан Цефиро, и если уж и буду проводить "downgrade", то на что-то новое и не вазовское. Так что рассказать не смогу, никак.

Поймите Вы, что авто за 8999, это авто не того класса, в который ставят кондей или 8 подушек.
Есть общепринятая мировая практика. Если хочешь дешёвую машину, то, пожалуйста, покупай. Хочешь в неё допы? Пожалуйста, установим. Всё установим. Почти всё. Кроме кондиционера, ABS, и полного привода.


А кто требует кондей и прочие вкусности В БАЗЕ?? Проблема, как раз, в том, что в базу как раз из опций установить можно только ГУР. И всё.
Даже если я хочу такую мелочь, как подголовники назад. А вот во второй уже можно ставить кондёр, ПТФ, ЭСП, АБС, подголовники. И что, это разные машины?? Одна за 9000 а другая за 10000???

Пример со шнурками некорректен, потому, что на этом же прилавке, эти же кеды с такими шнурками уже лежат, но только в комплекте с мухобойкой и машинкой для выстригания волос из ноздрей. Эти вещи, в принципе, тоже нужные, но не мне.

Возьмем, к примеру, любимую Вами продукцию АвтоВАЗа в лице Калины


Я кде-то клялся в любви к ВАЗ-у и калине?? А, понял, это потому, что я его не обсирал, я уже зачислен в его поклонники?? Оригинально.

И я нигде не утверждал, что ВАЗ-образец для подражания. НИГДЕ.

А у Логана есть голая база. ЕСТЬ. И если мне ничего не нужно, я её и возьму. Всё остальное поставлю сам. А вот если мне будет нужна комплектация уже с завода с ЦЗ, ГУРом и стеклоподъемниками, то я куплю и её.
Выбор, вот главное отличие. Лучше иметь возможность купить "пустышку", чем не иметь её.


Есть старая поговорка: "О вкусах не спорят. Их навязывают". Это в том числе и о Логане.
Речь вообще не идёт о том, хорошо, что есть голый автомобили или это плохо. Это несомненно хорошо. Даже очень. Ибо покупатель необремененный деньгами может себе позволить иномарку. Речь идёт о том, что если человек хочет получить дополнительные блага, то он должен "в нагрузку" оплатить ещё и те блага которые ему не нужны.

Если Вы застали советское время, то должны помнить, как было дело. Хочешь Дюма?? Пожалуйста. Но в комплекте идёт сборник речей тов. Брежнева или стенограмма **-го съезда КПСС.



Фокус бы и рядом не лежал.

А он и так рядом не лежит. Стоит под пятнашку, а у него даже ABS нет.


Брехня.

В форде за 15К$ будет и кондиционер и абс и
электростеклоподъемники. И это может быть хэтч или универсал.

Вот посчитал: 5-ти дверный хэтч за 14895$ будет иметь такие допы:
1)кондиционер
2) АБС
3) зеркала с подогревом
4)подушка переднего пассажира
5)боковые подушки безопасности
6)система управления радио с рулевой колонки
7)резиновые коврики
8)Зимняя резина

Вообще Логан своеобразная машинка. На любителя. Мнения о нём настолько противоречивы, что это лишь подтверждает мои слова.
Многим моим знакомым и коллегам по работе он не нравится и они матросят его почём зря. И жопа большая, и морда обрубком, и здоровый как бочонок, движок дохлый, динамики нуль...
А для некоторых эта машина идеал городского авто. С большим багажником, симпатичной мордашкой, просторным салоном, экономичным и тихим двигателем. И спорить тут бесполезно, так как каждый прав.


А мы о машине и не спорим. А спорим об околомашинных вещах. Здоровую жопу и общую кургузость можно пережить. Это беда всех мелких седанов. Что калины, что тоётовского платца. В конце концов большей частью я нахожусь ВНУТРИ. Тем более, что когда у меня наберется денег на машину, может быть уже и универсал будет, а он смотрится не в пример лучше, да и практичнее в разы.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Уважаемый ты наш...

Сообщение Oleg_Alia » 17 апр 2006, 06:32

Уважаемый ты наш PSP. Я с Вами отчасти согласен. Если бы можно было выбрать Logan именно так как Вы и описываете у меня бы была База+Конд (возможно еще и пакет безопасности), а то что сей час предлагает Рено ни что иное как "маркетинговое вымогательство"... Кстати, я бы НЕ рекомендовал делать downgrade c "цифИрки" до Логана, присмотритесь лучше к "японцам", в теже деньги это будет значительно более лучшия авто посмотрите что-ли на Капеллу.
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Сообщение Sergik1970 » 17 апр 2006, 07:30

Читаю эту тему и вдруг понял: "Идет разговор людей у которых не хватает денег на упакованный Логан, но очень хочется полноценный автомобиль за малые деньги от сюда и идет злобная критика маркетинга Рено" :lol:
А я Вам заявляю открыто- правильный маркетинг у Рено!!!
Плясать надо не от базы, а от Привиледжа. Привиледж это и есть та нормальная комплектация данного автомобиля. Это все таки иномарка и она должна соответствовать хоть мало мальским требованиям комфорта современных автомобилей.
От Привиледжа пошли в низ, для людей с менее тугим кошельком. Принцип прост: "Нет у тебя денег на Привиледж, так на возьми попроще тот же автомобиль", а база согласно маркетинга Рено это убийца Вазов и расчитана на людей пересаживающихся с Вазовских машин.
Типа вы еще не вкусили чувства комфорта современной иномарки...нате пустышку, у вас и так шары на лоб полезут от надежности Логана и его большого салона за деньги предназначенные на новый Ваз.. А для Россиян почувствовавших вкус иностранного автопрома пожалуйста 3 и 4 комплектация ну типа чтобы люди не чувствовали себя ущербными пересаживаясь на Логан с подержанного японца или немца. Привеледж в свою очередь расчитан на конкуренцию с Лацети, Авео и прочим корейским автопромом. Прекрасный маркетинг. Рено смогло заставить один автомобиль конкурировать с ВАЗом и дешевыми корейцами.
:wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15