Отчет о покупке машины.
Предистория. Решил я сменить свой логан на новый, сначала решил Сандеро, но если не будет того что мне надо возьму логан 16кл в комплектации престиж. Решил я это в конце февраля.
Автоповолжье.
Первым делом поехал в АП (автоповолжье) встретили хорошо, но удовлетворить мое желание в нужной комплектации не смогли. Сандериков (8кл.) в комплектации престиж бежевого цвета + АБС не было. Спросил про логан с аналогичном набором, аналогично в квотах нужного нет. Обещали начать искать обзвонить других дилеров и попробовать поменятся с ними. С того момента и по сей день звонка не было
. Через неделю (уже было начало марта) приезжаю в АП в надежде проехаться на 16 кл. логане, чтоб решить стоит ли его брать или взять старый 8кл. Приехал в субботу. Народ в салоне есть манагеров 2 штуки, в тест драйве отказали сказав что по выходным его нет. Хотя на самом деле причиной было скорее всего другое. Что именно им лучше знать. Предложили подъехать в будний день (ага спасибо, а работать они за меня будут?). Развернулся ушел.
Резюме. По общению нареканий нет все четко и подробно рассказывают, но желания продать автомобиль я не увидел.
Условия покупки автомобиля в АП (в тот момент когда я хотел купить):
- предоплата 150 т.р. (меньше ну никак)
- птс идет 20 рабочих дней
Лант
В тот же день, когда ездил в АП позвонил в Лант. По телефону достаточно оперативно посомтрели что есть и чего нет. К сожалению результат оказался аналогичным. Нужного мне набора не было. Аналогично менеджер пообещал повонить и найти машину. Через 2-3 дня действительно раздался звонок. Нужную комплектацию искали, но пока безуспешно. На следующий день опять звонок суть которого "к сожалению но ни сандеры ни логана в безевом цвете с пакетом безопасности и комплектации престиж нету, даже в у московских колег т.к. все машины под людей уже забронированны". Обещали иметь меня ввиду и если вдруг что как, так мне сразу отзвонятся. В общем понял я, что базальтовой машины у меня не будет ибо ждать придется долго .
Звоню в Лант с аналогичным желанием пройти тест дарйв, ответ - все есть в том числе и по субботам, приезжайте будем ждать
. Через неделю приехал, прокатили понравилось. Решил взять 16кл. престиж. Пошли с манагером смотреть, что есть. В наличии было: престиж цвета синий минерал со всеми опциями кроме штатной музыки. Озвучили цену ~ 475, многовато сказал я
, не вопрос ответил манагер и мы договорились на 450. В итоге за 450 т.р. я получал:
- престиж + АБС + металик + 16v + литье + кожаный руль
- комплект ковров в салон и багажник
- набор автомобилиста (знак, перчатки, огнетуш., трос).
- маленькую модельку логана.
Спросил про возможность 100% оплаты машины самим салоном чтоб мне не ездить лишний раз в Тольятти. Пообещали что оплатят, но потом манагер позвонил извинился и сказал что не получается осуществить такой вариант. Обидно, досадно, но ладно пришлось съездить оплатить. Съедил оплатил в четверг, через 5 дней во вторник уже был ПТС и я забрал автомобиль. При осмотре авто выяснилось что мне еще бонус дали ввиде набора автомобилиста (первоначально я про него даже и не знал.). При получении авто мне сделали копии всех документов необходимых для постановки на учет машины (ОСАГО, ПТС, договор), хотя я даже об этом и не заикался и даже не думал
.
Итого: заказ авто 06.03 (машина была уже на складе с Москве), 25.03 - 100% оплата, 30.03 пришел ПТС, забрал авто.
Менеджер который со мной работал: Писарь Алексей. Претензий нет, все корректно и четко. Отзванивался всегда, когда обещал и держал в курсе событий (я даже не успевал соскучится и подумать: чет мне давно не звонят
). Даже сообщение о том, что машину придется приехать и полностью оплатить самому т.к. салон не может, было сообщено так что ни обиды ни досады не вызвало.
Уж не знаю какие стимулы для менеджеров, но отношение и обслуживание меня как клиента, пусть в начале и только как потенциального, заслуживает отличной оценки, без каких либо замечаний.
В дополнение отношение после продажи авто: вчера открыл утром капот обнаружил что ЭБУ (тот который за АКБ) не прикручен, а просто висит на шпильках причем гайки незакручены ~ на 2 см. Мысли: не закрутили при предпродажке (в итоге или открутилось в дороге или снимали зачем то в салоне), кто-то лазил в машину (ночь она провела без сигнализации на стоянке). Звоню Алексею объясняю ситуацию, обещает узнать у сервисменов. Через минут 40 звонок от человека который отвечает за сервис, аналогично объясняю ему что и как не закручено. В итоге выяснилось, что т.к. клемы АКБ покрашены, то данное место механик смотрел и упустить не закрученность ЭБУ вряд ли мог. Со его слов они после моего звонка просмотрели свои машины на стоянке
на счет этого трабла но там все было в порядке. Узнав о моих подожрениях о том что ЭБУ могли снимать для каких-либо действий (пропись ключей и т.п.) предложили приехать к ним на диагностику (бесплатно!). Но с данной проблемой поеду к нашим самарским отдам 300р. посмотрят, заодно и будет резон сравнить обслугу
.
В общем вот такая вот история с покупкой авто в Ланте. Мне понравилось, я доволен. А это для меня лучший показатель их работы.
Условия покупки авто в Ланте:
- предоплата от 20%
- про птс в договоре ничего нет (т.е. сказано когда ты обязан оплатить и когда они обязаны отдать)