ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:33 Франсмобиль. Минеральные ВодыМодераторы: Администраторы, Модераторы Да ладно хватит уже глумиться - почитать... подписать.... я тоже так думаю, особенно если эта проблема у другого, сам же я весь в белом и на коне и со мной такого не произойдет... Но тут .. после 5 месяцев ожидания, ежедневной нервотрепки, когда твоя машина "вот она" забирай, мне кажется что хочешь подпишешь, лишь бы быстрей отдали и уехать оттуда.... вообщем мы то покупатели, в этом не очень внимательны и дотошны, а они на этом "собаку съели"... но посмотрим чем же это всё закончится.... Все мы знаем, что дилер не чист в своей работе, но покупателю приходится подписывать какие то дурацкие бумаги и в результате закон ничего не может сделать, просто театр абсурда!!!! Наверно без широкой общественной огласки ничего никогда не поменяется, вот тут то наверно должны первой скрипкой играть СМИ, если они в нашем регионе вообще на что то способны!
А прокуратура и другие следственные органы тут ничем не помогут, ну накопают конечно какие нибудь нарушения, ну заплатит владелец "и туда и сюда","а воз и ныне там", вообщем без "разгула демократии" не обойтись
уважаемый ОНБ а кто у вас судья, еще вопрос можно будет у вас решение суда почитать.
уважаемые пользователи если у кого есть решения судов по автосалонам в минеральных водах скиньте на мыло. очень хочется мне с ними потягаться в нашем самом гуманном суде. кроме того ОНБ привлекайте в качестве 3-го лица Роспотребнадзор, отдел по защите прав потребителей, ссылайтесь на ст 16 ФЗ "О защите прав потребителя". и не обращайте внимания на укусы со стороны, все умные в стороне стоять и обсуждать.
Да всё это уже есть и роспотребнадзор и ст16 Закона о ЗПП, всё это в исковом заявлении есть , т.е. черным по-белому, только он толи читать не хочет, толи читает , но не видит, итог - решение суда будет 5 октября, определение смогу забрать несколько позже ( всем желающим могу выслать в личку весь материал). elena78, а Вам то, с чего вдруг такое желание - тягаться, объясните пожалуйста ( можно в личку)
да имели такую радость приобрести шевроле, но выгрызли практически зубами просрочка 28 дней, а теперь рено надо знакомым помочь забрать. поэтому и прошу материалы если не жалко (по возможности и договоры и т.д и т.п.). консультировалась в роспотребнадзоре мне предложили провести экспертизу договоров, может и вам попробовать это заявить в суде или вы уже все это сделали.
желаю вам удачи удачи удачи. и материалы ..... если есть возможность можно на мыло karma1957@mail.ru
Да уж товарищи, такого издевательства я не наблюдал даже в армии!
Менеджер сказал позвонить ему прошлым воскресеньем якобы птс'ки должны максимум 5 октября прийти. Звоню в воскресенье уточнить срок, на что менеджер уже с меньшей уверенностью изрёк, что возможно 5 октября то есть во вторник они придут. Звоню во вторник! Получаю ответ: "вы знате их привезли но только в Ставрополь и они лежат там! Позвоните мне в пятницу". И вот звоню сегодня!! Он мне радостным таким голосом заявляет: "а птс'ок нет! их под выходные не привозят! Будут на следующей неделе вы позвоните мне в понедельник часиков в 11!!!"(!) Вообще мне уже даже не обидно и документы уже не жду с нетерпением, мне просто смешно от такого дурдома!
у них все там такие юмористы, особенно директор ковальчук молодой нервный, да друзья они все читают этот форум, так что можем им приветы передавать.
Снова ложь, хотя для салона это норма. Я так подозреваю что ПТС приходит непосредственно в Минводы, а они просто как ужи на сковороде крутятся... Только не доходит до них, что ложь эта оборачивается против них. Если бы говорили правду народ бы , возможно был более лоялен к ним. Хотя.... как знать... но ясно одно - верить там НИКОМУ НЕЛЬЗЯ!!
Если читают форум, то это очень хорошо. На совести каждого человека остается его работа и его поведение на этой же работе. никто из нас не хочет сталкиваться с вороватым гайцом на дороге, с каким нибудь алчным врачом или хамоватым чиновником, и условия их работы не являются для них оправданием, потому что - обманывать, лгать и воровать плохо, об этом говорят в детском саду и повторять это взрослому человеку нет никакого смысла... если ты принял условия игры этой стаи - значит приходится играть по этим правилам, а уж играть или не играть ( врать или нет), это надо решить уже самому человеку . Город то маленький, и как ходить по нему, с опущенными глазами или высоко подняв голову, это уже как совесть подскажет.....
Если читают, подсказываю идею, на вашем сайте создать что то типа таблицы, где по вин коду каждый потенциальный владелец может посмотреть в какой стадии производства находится его авто ( или когда намечено производство), произведена ли оплата, когда намечена оплата и соответственно доставка ПТС ну и т.п. Через инет можно было бы записаться на ТО. Возможно кто нибудь самый смелый и самый умный отвечал бы на вопросы покупателей.... если бы конечно Франсмобилю было не наплевать на своих и может быть решающихся на этот шаг покупателей, то что то подобное уже сделал бы, но......только сил хватает на вранье....
главное слово основное выделил читаем внимательно!
им не просто наплевать, а с высокой горки. но очень громко директор кричит что ни один суд еще с них ничего не взыскал. а начинаешь указывать на конкретные случаи он из себявыходит
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |