Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 18:08

Ноев Ковчег г.Рязань

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение monstr_62 » 07 апр 2010, 14:03

Брал в марте. Машина была с царапиной на двери , более менее заполировали. А так вся машина в мелких царапинах - она наверное стояла в зале и её пыльную на сухую тёрли. Теперь летом надо самому полировать. Почему бы им не выделить 1 машину в зал, чтобы люди смотрели, а не все подряд каждый день менять и царапать? В их магазине цены как земля на рублёвки, дерут низачто. Предлогают сигн. кот. только у них, ссылаясь на то, что завод реком. а др. мы не устанавливаем. На вопрос где список рекомендов. - тишина. Обращялся в сервис по поводу задних тормазов (98% не тормазят) ели тех. осмотр прошел. Ответ: еще не обкаталась (пробег 600км.), чёрного следа на асфальте вы не увидите, у вас всё нормально, мы можем проверить и если что дать справку что всё в норме.
Я говорю, что на 100% льду (резина 165 заводская) если встать на педаль тормаза зад еле блокируется в то время когда перед юзит уже метров 30. Они: лёд это не показатель! Кто там работает не понятно! Ведь школьнику ясно что сцепление колёс на льду меньше, чем на асфальте. И если на льду тормазит, практически никак, то на асфальте зад вообще не тормазит 100%.
Они загонят на проверку скажут всё ок. и за это бабки сдерут - и это разве сервис? Хотя на тех осмотре сказали - болезнь логана, там каждый 2-ой колдун не отрегулирован. Буду сам регулировать.
Друг заказывал там меган 2 года назад, ждал 2 месяца и после его звонка ему сказали что машину отдали другому, и только после скандала ему предложили другую комплектацию еще дороже и ждать неделю. Когда он получал она тоже была вся исцарапана и не только мелкими царапинами.
Вот теперь боюсь в такой сервис ездить.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение monstr_62 » 07 апр 2010, 14:10

Одним словом, что можно ожидать от 1 оф. дилера в городе.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение monstr_62 » 21 апр 2010, 20:45

Поставил там сигнализацию. Покупал свою, установили быстро, бесплатная мойка (наверное, вкл. в стоимость установки сигнализации) Написал бумагу и присутствовал при установки. Предлогали бесплатное кофе. Машину на время ремонта. Ну прям почти как в европе. После нашего ВАЗовского сервиса - доволен.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение Ильюшенько » 28 апр 2010, 18:36

Машину я брал в МСК, а обслуживался всегда в Ноевом Ковчеге. Всем доволен, за два года прошел у них 5 ТО, претензий нет, по гарантии меняли все что нужно беспрекословно. Сервис гут, ну а как манагеры и все прочее надеюсь скоро узнаю - товарищ сандерку будет брать, в очереди ждет. А за ним, даст Бог, и я подтянусь, на всякий случай даже в очередь встал - в конце марта на ноябрь...
Ильюшенько
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 17:01
Откуда: Касимов, Рязанская область

Сообщение matveev » 28 апр 2010, 18:53

Покупал в Ноевом Ковчеге, ТО-1 прошёл там же. Впечатления в теме ТО-1.
matveev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:32
Откуда: Рязань

Сообщение KonstantinVU » 29 апр 2010, 08:52

Один раз пришлось воспользоваться их услугами, когда был в Рязани проездом... впечатления сугубо положительные.
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение virus » 27 июл 2010, 16:14

О Ноевом Ковчеге:
1. По договору машина должна быть мне передана 8 мая, в реальности - только 21, причем "лечили", что все будет ОК до самого 8 числа, а после начался совсем другой разговор в стиле "не хотите ждать - забирайте предоплату и гудбай, свято место пусто не бывает".

2. Ставил в НК сигналку и магнитолу. При оплате выяснилось, что у меня 5% скидка на обслуживание, но, как мне сказали на ресепшене сервисного центра, менеджер, выдавший мне ключи от моего авто, должен был дать мне карту, чего он не сделал, ввиду этого скидки мне не положено. После того, когда я высказал пожелание побеседовать с администратором салона, тетя на кассе со скрипом и оговором выдала мне 5% разницу, тут же подбежал какой-то манагер и всучил мне дисконтную карту из своего кармана, мол, только молчи...

3. После установки приехал на стоянку, открыл багажник и с ужасом обнаружил свисающую не изолированную скрутку проводов из замка багажника, отвертку с обгоревшим кончиком и пластмассовую декоративную крышку, закрывающую замок изнутри, валяющуюся на дне багажника. На следующий день приехал с претензиями.
Машину в салон загонять отказались, вышел вчерашний мастер с куском изоленты, все заделал как надо, тихонечко так извинился и свалил.

И это называется официальный дилер, сотрудники которого, как они утверждают, чуть ли не под Эйфелевой башней стажировку проходят????

Словом - Ноеву Ковчегу максимальная оценка 2 с плюсом (плюс за халявный чай), не более!...
virus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:53
Откуда: Рязань

Сообщение monstr_62 » 27 июл 2010, 17:19

Жесть, но я полностью согласен с двойкой, но плюс не поставлю т.к чай вкл. в стоимость работ. У меня есть такая карта, мне дали, но сказали она только на запчасти и сервис, но не знал, что положена скидка по сигнализации и тонировке по ней. Вот уроды даже не спросили есть ли у меня карта при оплате. Это получается я бы съэкономил 350 рублей.
Ещё меня бесит то, что сигнализацию ставили 30 минут, а машину я ждал после установке 45 минут - типа все заняты.
Сейчас мне бы позвонила чувиха из спросила довольны ли вы обслуж и т.п........
Советую находиться всегда рядом с машиной - нужен глаз до глаз за ними. Я и при тонировке был рядом и при устан. сигналки.

У меня трещины на крыше краски - ну и как к ним ехать по гарантии, да они там так накрасят - нет уж лучше так ездить.

И вообще добивает их отношение к потенциальным клиентам, ну а чё очереди на машины - вот и ведуд себя так. Был бы ещё один диллер глядишь образумились бы.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение virus » 27 июл 2010, 17:31

monstr_62 писал(а):У меня есть такая карта, мне дали, но сказали она только на запчасти и сервис, но не знал, что положена скидка по сигнализации и тонировке по ней. Вот уроды даже не спросили есть ли у меня карта при оплате. Это получается я бы съэкономил 350 рублей.

Я бы тоже не узнал о скидке, если бы не "проболталась" девушка, которая сидит за первым компом на приемке в сервисном.
В результате я сэкономил рублей 500 примерно. Как раз на заправку )

monstr_62 писал(а):Сейчас мне бы позвонила чувиха из спросила довольны ли вы обслуж и т.п........

Мне в НК сказали, что звонят из Москвы, если машина попадет в базу обзвона, но, я думаю, тем, с кем были напряги, вряд ли звякнут...
Мне вот не звонили, да и не позвонят наверное уже, хотя я им речь приготовил ))))

monstr_62 писал(а):Был бы ещё один диллер глядишь образумились бы.

Согласен...
virus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:53
Откуда: Рязань

Сообщение 71 RUS » 28 июл 2010, 10:14

virus писал(а):О Ноевом Ковчеге:
1. По договору машина должна быть мне передана 8 мая, в реальности - только 21, причем "лечили", что все будет ОК до самого 8 числа, а после начался совсем другой разговор в стиле "не хотите ждать - забирайте предоплату и гудбай, свято место пусто не бывает".


Один в один ситуация с нашей машиной, заказанной в этой конторке :twisted: . Думаю у Ноева Ковчега проблемы с Фрамосом в плане денег, так как завод умышленно тормозит отгрузку машин из-за долгов Ковчега. Ибо по работе других дилеров я вижу, что машины отгружают как горячие пирожки, а тут просрочки и в марте и в мае.
Слава Богу мы купили Логан у другого, проверенного дилера - Автокласс, Тула.
71 RUS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 16:38
Откуда: Новомосковск, Тул.обл

Сообщение monstr_62 » 28 июл 2010, 10:49

Я хотел чёрный 1,4 с кондеем. В апреле. Сказали такого нет, а заказывать ждать чуть ли не до августа. Но слава богу оказался в наличии 1,6 черный с кондеем - собрал последнии и взял его, через 3 дня пришла ПТС.
Но я бы всё равно не стал бы заказывать и ждать. Нафига мне их невыполняемые обещания.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Пред.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20