ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 16:22 Покупка в ООО "Флагман авто" г. АрхангельскМодераторы: Администраторы, Модераторы Я тоже слышал, что некоторые люди получали Логан быстрее, в частности такой, какой я заказывал первый и который неизвестно куда пропал. Якобы снят с погрузки для проверки качества заводом(объяснение флагмана). Но я сейчас уже об этом не жалею, потому-что теперь у меня комплектация выше чем была, а время уже прошло. Как я уже писал, в каждом минусе надо искать плюс.
У него нет знакомых в Флагман-авто, просто повезло(кстати договор был на 90 б.д.).
Не обязательно иметь знакомых, можно иметь деньги которые ты готов отдать сверху для получения машины. Но вашему родственнику может просто повезло, как говорят попал в струю. А на счет быстрой продажи Логана я уже писал, предлогали моему соседу весной, но он отказался и купил Пежо, мне тоже предлогали, но я не успел с деньгами, поздно пришли. В первом договоре у меня стояло 90 рабочих дней, а когда подписывал второй(9 сентября), уже стояло 120 банковских.
Мда, я тоже лоханулся(заплатил 40% по одному договору, пока машину смотрел новый договор подсунула кредитный эксперт и зубы заговорила мне тем что цена в новом договоре из-за субсидированного кредита изменилась, а срок я и просмотрел). Видно решили нашими деньгами расплачиваться за лизинг.
Если бы , вы заплатили и вам бы втюхали чей нибудь авто, а тому в свою очередь сказали бы, что ваш автомобиль отправлен на проверку качества и т.д и т.п.
Цена в договоре изменилась, потому-что банк получает скидку от завода за субсидированный кредит. Но для нас цена осталась которая была в предварительном договоре и мы ее полностью заплатим банку, плюс проценты по кредиту. Тут банкиров не обманешь и они свое с нас возьмут. Единственный вариант и то на первом году кредита, это досрочно его гасить, что уменьшит суммы процентов по кредиту. На втором году это уже большой роли не играет, так как основные суммы процентов мы платим вначале кредита, а потом гасим долг. Посмотри в распечатке платежей по кредиту и все будет ясно.
По кредиту я не спорю, он меня полностью устраивает, я про срок в 120 б.д.
Еще бы не устраивал, если завод чтобы не упали продажи делает по цене скидку банку, чтобы нам меньше платить процентов по кредиту. Я хотел вначале больше 50% процентов внести, чтоб попасть под 0%, но жизнь распорядилась по другому, денег после таких ожиданий осталось мало, но я их не пропил.
Интересную статейку нарыл в инете, оказывается Флагман не единственный салон аферист.
Юристы: в кризис автодилеры вернулись к практике 90-х 18.12.2009 Столичные автодилеры решают свои финансовые проблемы, спровоцированные кризисом, за счет клиентов. Перед лицом трудностей они окончательно повернулись спиной к покупателям, используя методы, граничащие с криминальными, сообщили журналистам в Обществе защиты прав потребителей "Общественный контроль" (ОЗПП). Там отметили, что в 2009 год в 1,5 раза возросло число жалоб потребителей на недобросовестные автосалоны. Основное количество жалоб связано с низким качеством обслуживания автомобилей, в том числе и гарантийного, и ненадлежащим исполнением обязательств по договорам оказания услуг и купли-продажи. Автосалоны торгуют фальсифицированными либо ранее использованными автозапчастями и комплектующими, выдавая их за новые. Потребителей не уведомляют о бесплатных заменах дефектных деталей, которые проводятся производителями автомобилей при проведении отзывных кампаний. Новые исправные детали, бесплатно полученные дилерами от производителей для замены, присваиваются для последующей продажи. Недобросовестные продавцы автомобилей не выполняют своих обязательств по гарантийному обслуживанию даже в тех случаях, когда налицо – явный брак. Так, один из дилеров ЗАО "Автотор" отказался провести гарантийный ремонт лакокрасочного покрытия капота и двери багажника автомобиля Kia Carnival, отслоившегося в результате развития подпленочной коррозии. Только решение суда заставило автодилера привести покрытие в порядок. Зачастую при продаже автомобиля работы по установке дополнительного оборудования производят настолько некачественно, что это становится причиной выхода из строя транспортного средства. Так, дополнительное оборудование, установленное ненадлежащим образом в ООО "Элекс-Полюс" на новый ВАЗ-21130, вызвало короткое замыкание, следствием которого стал пожар, почти полностью уничтоживший автомобиль. ООО "Еврогаз" произвело монтаж на Volvo-960 газобаллонного оборудования с поддельным сертификатом соответствия и вообще не предназначенное для использования на автомобилях этой марки. В результате произошел взрыв в подкапотном пространстве, а последовавший вслед за этим пожар привел иномарку в полную негодность. С началом кризиса на рынок вновь вернулась полукриминальная торговля нелегально восстановленными аварийными иномарками под видом новых, которая была широко распространена в начале 90х годов. Этот "бизнес" теперь приобрел некоторую специфику: недобросовестные автосалоны стали заниматься реализацией заведомо бракованных или пострадавших при транспортировке автомобилей, скупая их не по одной, а мелкими партиями. Продолжают использоваться методы недостоверной и вводящей в заблуждение рекламы: завышение цен по сравнению с указанными в рекламных объявлениях, сокрытие существенных условий реализации, влияющих на выбор покупателя, утаивание дефектов, фальшивые потребительские конкурсы, реклама дешевых автомобилей, реально отсутствующих в продаже. Наиболее вопиющим способом нарушения потребительских прав граждан стала непоставка автомобилей, купленных по условиям стопроцентной предоплаты. Подобное поведение автодилеров становится чуть ли не общепринятой практикой ведения ими бизнеса. Заключив договор купли-продажи и полностью оплатив стоимость новой иномарки, покупатель рискует остаться без денег и желанного автомобиля. При этом компания-дилер продолжает работать, не стремится "спрятаться" от покупателя и как ни в чем не бывало заключает договоры на условиях стопроцентной предоплаты с другими потребителями. "Купленный" таким образом автомобиль можно ждать бесконечно долго. На поведение недобросовестных дилеров не влияют ни устные переговоры, ни даже предъявление письменных претензий, от которых они могут открыто отказаться. Так, ООО "Диверс Моторс" полтора месяца не желало отдавать покупателю полностью оплаченный им Volkswagen Passat стоимостью более 900 тысяч рублей. Наилучшим выходом из подобных ситуаций становится подача искового заявления в суд с требованием немедленного выполнения условий договора, оплаты неустойки и возмещения понесенного ущерба и морального вреда. В ходе судебных разбирательств предприниматели - продавцы автомобилей пытаются уйти от ответственности, не являясь в суд, отказываясь от своих обязательств и даже проводят перерегистрацию своих фирм, чтобы не возмещать финансовый ущерб и моральный вред, причиненный потребителям. Примечательно, что даже в общем и целом законопослушные автодилеры, совершив явную ошибку при исполнении договора купли-продажи, не желают ее исправлять и добровольно возмещать ущерб, причиненный их действиями потребителю. Так поступило ООО "Рига-Авто", поставившее покупателю Volvo S40 без люка с электроприводом, обязательное наличие которого было заранее оговорено. Только по перечисленным искам с автодилеров в соответствии с решениями судов либо в досудебном порядке было взыскано в пользу потребителей более 2 миллиона 300 тысяч рублей. Кризис вывел на чистую воду не только нечистоплотных автодилеров, похожим образом ведут себя и страховые компании. Источник: www.newsmsk.com
Точно про "Флагман-авто"
Получается опять кризис виноват, до него все были хорошие, а как он начался, так появились нечистоплотные автодилеры. Не зря есть поговорка, друг познается в беде, значит недруг тоже.
Предлагаю и ожидающим при получении авто сменить рамку номера. Я так сделаю немедленно, если дождусь! Рекламировать товар и услуги мошенников, которые тебя кинули, как то это противоестественно...
Мой знакомый две недели назад созвонился с каким-то салоном в Москве (может не официал, не знаю), заказал машину, доп.оборудование,договорился о подарке в виде зимней резины (и все это по телефону). Пять дней назад пригнал красного Логана. Все, что обещали по телефону, сделали. И оговоренная цена не увеличилась. Он доволен как....... , даже не знаю кто. Тем более, что о Логане мечтал почти два года, с тех пор как посидел в моем и немного покатался.
Во первых мы не знали что так попадем, ведь менеджеры другие песни поют и сроки на словах обещают другие. Во вторых не каждый может поехать в Москву(неизвестность, а как там не кинут, время, деньги и т.д.) Я бы тоже поехал в Москву, тем более я уже там покупал, но вначале не хватало денег, а потом уже машина была заказана, куда дергаться. А на номерной рамке можно сделать антирекламу, добавив пару слов, у меня есть знакомый рекламщик. Сейчас главное машины получить, а с рамками мы разберемся.
Последний раз редактировалось 131 20 дек 2009, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Салон - оф. дилер АвтоВАЗа "Двина-Лада" в Северодвинске Архангельской обл., оказывается не далеко ушел от ООО "Флагман-авто", там ПТС ждут от 2 до 4 месяцев. http://www.lkforum.ru/printthread.php?s ... 9088&pp=40
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |