Страница 7 из 7

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 22:38
3dmax
71 RUS писал(а):4)ЭПТ

ЭПТ? Ху из вис?
На электропоезде это Электро-Пневматическое Торможение. Неужели в логане тоже есть такая фича? :lol:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 22:57
safpal
3dmax писал(а):
71 RUS писал(а):4)ЭПТ

ЭПТ? Ху из вис?
На электропоезде это Электро-Пневматическое Торможение. Неужели в логане тоже есть такая фича? :lol:

А на Логане это "электрические противотуманки". :D :D

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 23:23
3dmax
safpal писал(а):
3dmax писал(а):
71 RUS писал(а):4)ЭПТ

ЭПТ? Ху из вис?
На электропоезде это Электро-Пневматическое Торможение. Неужели в логане тоже есть такая фича? :lol:

А на Логане это "электрические противотуманки". :D :D

Ух ты, круто.
Но постойте. Если есть электрические противотуманки, то должны быть и механический? АААййй. ВАУ! Это же последний писк моды. Механические противотуманки. Хочу!!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 23:38
safpal
3dmax писал(а):
safpal писал(а):А на Логане это "электрические противотуманки". :D :D

Ух ты, круто.
Но постойте. Если есть электрические противотуманки, то должны быть и механический? АААййй. ВАУ! Это же последний писк моды. Механические противотуманки. Хочу!!!! :lol:

Нет последний писк это электрические. При их включении не надо ничего крутить. В смысле, чтобы они горели не надо вручную (или в ножную :D ) крутить динамо-машину. :D

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 13:29
71 RUS
fox7 писал(а):А почему именно Аутентик меньше всего потеряет вцене? Если считать в процентном соотношении,то конечно-30% от цены Престиж,это больше чем от цены Аутентика,но дешеветь то они должны пропорционально одинаково или я ошибаюсь?
Возможно Вы и правы, но я руководствуюсь такими соображениями, что при покупке подержанного Логана, покупателю будет интереснее купить авто дешевле, а тем самым при подходе к Аутентику и Привеледжу одного года и одного пробега и одного и того же состояния авто (к примеру) то за Аутентик будет больше плюсов в сторону покупки, ибо навороты нужны не всем, а ходовая кузов, двигатель и трансмиссия у них одинакова. Таким образом планка Аутентика не будет опускаться, а вот у собратьев дороже будет стремиться к Аутентику, что в процентном соотношении скажется на потере в цене.
[color=cyan]P.S. А лучше не думать о продаже машины если не собираетесь делать этого в ближайшем будущем, так как машина она - друг и реально имеет душу (проверено личным опытом), и если она почувствует Вашу инициативу от неё избавиться, то она сразу примет меры!!! ГУД ЛАК[/color]
Цветным шрифтом у нас пользуются модераторы и то только в случае необходимости.
Так как Вы таковым не являетесь, а необходимости выделять свой пост я не увидел, то получаете предупреждение.
Прочитайте правила форума.
3dmax.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 18:50
Hexff
Расскажите про полезность кондиционера. С одной стороны вещь вроде нужная, но с другой стороны - $750. Насколько он необходим в средней полосе? Стоит ли за него платить?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:59
Belling
Hexff писал(а):Расскажите про полезность кондиционера. С одной стороны вещь вроде нужная, но с другой стороны - $750. Насколько он необходим в средней полосе? Стоит ли за него платить?


Стоит раз летом по жаре проехать по трассе несколько сотен км, и все вопросы в полезности кондиционера в машине отпадут. По себе могу сказать, раньше на машинах без кондея летом после дальних поездок жена и дочка хлюпали носом, и не спасали ни дифлекторы ни люк - продувало. Можно, правда и от кондея простыть, но в Логане вентиляция салона организовано довольно грамотно, не разу не замечал неудобств. Еще кондей незаменим, как экстренное средство борьбы с запотеванием стекол в любой сезон. Так что решать Вам, но потом его уже не поставишь, а наверняка захочется...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:12
turinmu
но потом его уже не поставишь, а наверняка захочется...

Святые слова!!! Сейчас хотел бы иметь в своей машине кондей,но достать свой личный локоть для укуса... не могу.! :cry:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:16
Андрей28
Я считаю, что кондиционер должен быть прежде всего: прежде АБС, двигателя 1,6, всего чего угодно. Я ненавижу жару, пыль, духоту. Вождение в таких условиях - мука, особенно в Москве. Салон будет пыльным, кругом шум. Мне кажется, стоит потратить сейчас лишние деньги - все равно, как говорится, на елку лезть - порточки драть, а потом Вы не пожалеете. Ну что за машина без кондиционера?
Естественно, все сугубо личное мнение.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 22:09
Путник
Андрей28 писал(а): Ну что за машина без кондиционера?
Естественно, все сугубо личное мнение.

Кто бы спорил! Но люди реально берут то на что в данный момент хватает средств. Тут мало людей с машинами напичканными по полной, а в основном те кто есть- то кредитники. У них свое понятие жизни. У тех кто наскреб еле-еле 9000- зато есть возможность ездить в иномарке, а не на ТАЗе. У меня был строгий бюджет, и надо было выбирать между кондеем и АБС. Выбрал кондей. Но если б пришлось авто брать на 3 месяца раньше(а я так и рассчитывал)- то денег хватило бы на пустышку, и она бы была куплена. Но судьба решила сама...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 22:21
71 RUS
Уважаемый 3dmax! Я вообще человек-то дисциплинированный, получилось как обычно, хотел как лучше, людям помочь, но вышло иначе. Буду иметь ввиду, что обычным людям и шрифты обычные.


P.S. А вот слугам народа даже номера с флагами отняли, и они теперь как мы с черно-белыми. Даёшь цветные шрифты народу. ШУТКА :lol:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 23:54
лохан
Для того чтобы отговорить себя (кого-либо) от покупки автомобиля или при выборе комплектации, достаточно взять из списка нужные пункты:

1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком

7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 00:02
Магистр
лохан
Супер! Прям можно в спец. тему типа "пособие для будущих автомобилистов" :D