Добавлено: 02 авг 2006, 10:09
ДАН писал(а):Уважаемый 3dmax!
Не стоит уж так прямо категорично заносить ОВОД в черный список. При таком подходе однозначно всех дилеров можно туда занести, т.к. в любом салоне можно найти кого-то, кто по каким-либо причинам получил авто с просрочкой по договору. .
Нужно будет, занесём и всех. Согласитесь, что если дилер обслужил 9 клиентов хорошо, а к десятому отнёсся пренебрежительно, то и белого списка такой дилер тоже не заслуживает! На то и существуют такие списки. В белом про Овод будущий покупатель почитает, а потом зайдёт в чёрный и увидит не только плюсы данного автосалона, но и минусы. После этого у него и сложится своё мнение об автосалоне, и уж он сам решит, белый это дилер либо чёрный. На данный момент я вижу со стороны автосалона не только нарушение сроков договора, а так же не компетеность сотрудников автосалона, наплевательское отношение к своим клиентам. Этих факторов предостаточно, что бы говорить о том, что данный дилер , как это не жаль, не утратил совковый стиль работы.
Меня не затруднит подождать ещё неделю-другую. Всё же 3,5 месяца прождал. Но, договор есть договор. Нарушение сроков договора не есть гуд и хорошего имиджа дилеру это не добавит. Не поставив в известность своего клиента о задержке авто и его причинах, менеджер Соловых Алла Владимировна показала своё отношение к клиенту не с самой положительной стороны. Некомпетентность менеджера в вопросах поставки авто и причинах задержки тоже не красит данный автосалон. Его предложение забрать деньги вызывает, по крайней мере, недоумение с моей стороны. И со стороны клиента данная ситуация выглядит так, буд-то дилер пытаеться всеми правдами и неправдами вынудить клиента заказать другую комплектацию, либо-же вообще разорвать с ним договор. И на это есть причины, так как я должен получить свой Аутентик за 9149, когда в данный момент его цена составляет 9649. Согласитесь, очень и очень странная ситуация! После этого Вы предлагаете мне не заносить Овод в список чёрных дилеров? Ну уж нет, увольте.
Наверное, Вам действительно нужно съездить в салон и разобраться в причинах задержки вашего авто
Именно это я и собираюсь сделать в ближайшую пятницу, попутно узнав VIN моего авто.
а не делать окончательный вывод на основании телефонного разговора с каким-то продавцом-консультантом
Это не какой то продавец, это сотрудник автосалона, менеджер по продажам авто, замещающий моего менеджера в её отсутствие. Я считаю, что если человек не компетентен в вопросах покупки и доставки авто, то его рабочее место дворником либо мусорщиком, так как там думать ненадо.
Когда я заказывал машину, то мне сразу сказали, что, возможна задержка дней на 10.
А когда я заказывал машину, был озвучен срок середина июля. но, в договор внесли срок в 107 дней, то есть до 31 Июля, тем самым перестраховавшись на две недели. Я не стал возражать. Так что фактически прийти моя машина должна была ещё 2,5 недели назад.
В данный момент я ничего не могу сказать о работе их сервиса. Но. известны случаи, когда в отличнейшом автосалоне был отвратный сервис, врочем как и наоборот. Поэтому работа отдельно взятого СЦ никак не отражает работу всего дилера в частности.к самому авто и установленным допам никаких замечаний не было
И искренне надеюсь, что и у Вас все образуется.
Я тоже не любитель воевать, но что то мне подсказывает, что с большинством наших дилеров можно общаться именно на таком языке, языке споров, угроз и активных действий. А поэтому потихоньку начинаю расчехлять свои орудия, благо опыт покупки Матиза уже имеется.