Это не оборудование, а, скорее, аксессуары, но всеже:
при ежедневной эксплуатации очень необходим нормальный лоток в багажник. тот кусок ковролина, что там лежит - только раздражает. гуляет, выгибается в неожиданных местах. единственный плюс - сумка с причиндалами на липучке за него держится хорошо. Чехлы нужны - ткань салона светлая и легко пачкается. а вот отчистить уже сложно - мне стандартными средствами не удалось - отдал спецам на хорошей мойке. им удалось Лотки под ноги - первое дело. Мгне родные лотки для логана понравились - сидят как влитые и закрывают что надо и где надо. ДЛя сигналки ("штатной" кобры) рекомендую датчик удара - не знаю как на счет угона, а у нас шпана начала проверять машинки на удар. кто молчит - лезут в салон (логика непонятна).
Да в общем-то список совершенно стандартный:
Чехлы, коврики, подкрылки (на зад, можно везде), музыка, сигналка.
А так же борт компьютер (очень приятная штука) и парктроник.
Действительно - назад дорогу видно плохо. Можно сказать никак не видно.
Но при очень плотной парковке - парктроник тож оказался не панацея.
Может пропустить всякие столбики, бордюры, прутки проч хлам. И минимальное расстояние, что схватывает - около 30 см. Меньше - понимает как 0.
Если разница на установку Шерхана 1900 руб между официалами и серт. установщиками то за чем вообще думать о судах? При покупке сигналки за 12000 руб пытаетесь сыкономить 1900 руб.
Еще один аспект.При установки сигналки у официалов гарантию дают именно они, т.е при любой неисправности вы едете к ним.
Здравствуйте форумчане!
Пока не могу создавать отдельных тем и хочу задать такой вопрос.
Соблираюсь брать логан 1,6.
Сам я из пензенской области, в Пензе есть у нас оф. дилер автомастер.
Предлагают базу Престиж с металликом(5200) и перегоном(где-то 7000) получается 372850 руб.
Но сейчас я прикинул, что можно взять Expression 1.6 за 325000, поставить туда кондей+Абс и тогда будет 365 000тыс. руб.
Получается отсутствие бортового кампьютера, отделки руля, рычага КПП, колеса 14 вместо 15, маленькие зеркала, ручки и бампера разных цветов взамен АБС
Но зеркала, отделку руля можно прикупить + остальные аксессуары, как насчет колес не знаю не ездил на 15.
Вообще это моя первая машина, посоветуйте, что лучше взять. Спасибо!
Uviversal писал(а):Здравствуйте форумчане! Предлагают базу Престиж с металликом(5200) и перегоном(где-то 7000) получается 372850 руб. Но сейчас я прикинул, что можно взять Expression 1.6 за 325000, поставить туда кондей+Абс и тогда будет 365 000тыс. руб.
зеркала на Престиже - это вещь!
Но АБС - это ещё и подушка безопасности пассажира.
Uviversal писал(а):Получается отсутствие бортового кампьютера, отделки руля, рычага КПП, колеса 14 вместо 15, маленькие зеркала, ручки и бампера разных цветов
А так же Вы теряете:
Подогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте и поясничную регулировку, подсветку бардачка, подсветку пассажира, хром на переднем бампере, открытие ЦЗ с ключа, дистанционное открытие багажника, полноразмерные колпаки, аудиоподготовку на задние динамики, заднюю пепельницу, противотуманные фары, накладки на пороги, подогрев и электрорегулировку зеркал...
Думайте сами, решайте сами...
Но в данном примере у вас Ехр с АБС, а Престиж - нет.
Причем Абс - это такая вещь, которую потом практически не поставишь. Причем вещь совсем не бесполезная. (у меня правда - нет, экономист ...нов)
А для сравнения разницы всеж псчитайте Престиж с АБС.
Все остальное - ставится. со временем, и нередко своими руками.
ПТФ - начиная от 500 руб. (какие ПТФки купить) с кнопкой включения от ВАЗа.
Борт комп - вообще не нужен. Лучше купить нештатный, например Мультитроникс - где-то 3,5 т.р.. - Установка - 10 минут. приклеить к стеклу (или куда там понравится), пропустить шнурок и воткнуть в разъем.
попогрейки - где-то от 700 руб. /шт. В среднем по 1,5 т.р.. хорошие.
Засовываются под чехлы.
Зеркала престижевские - оно конечно, получше будет. Но можно и потом самому поставить. можно Эргон электрические. Тож где-то 7-8 т.р. вместе с пультом выйдет.
Лифт сиденья - по вашей комплекции, точнее росту. Посмотрите в салоне. Нужен ли он вам.
Ну и т.д.
Да, про резину.
14 - дешевле. профиль выше, по кочкам мягче, помять диск сложнее.
Рулится похуже. Ну еще вид, если кому надо.
Диски соответственно тоже дороже. Впрочем они абсолютно заменяемы, т.е. летние могут быть 15, - зимние 14. И т.д.
Игорь64 писал(а):Все остальное - ставится. со временем, и нередко своими руками.
И получается полный колхоз. ПТФ от ВАЗа с кнопочками от хрен чего, обогрев емеля, вечно сползающий..
Не, если Вас это устраивает, то пожалуйста, покупайте. А я бы советовал автору взять Престиж.
Почему так сразу "колхоз".
Понятно, что лучше взять престиж.
Просто в его варианте получается - либо Престиж без АБС, Либо Ехр с АБС. Но без доп. удобств. Про доп. удобства - уже написал.
Все можно постаить. Кстати и ПТФ можно вштатно варианте поставить. Где-то 7 с небольшим по Логан-шопу. И обогрев штатный - еслу очь. хочется.
(Кстати я не зря написал - засунуть под чехлы. Тогда не сползают)
Зеркала - дорожки в Пензе в основном узкие. особо по рядам не поскачешь. Хотя оно конечно.