А вот ответ на мое обращение в горячую линию:
Уважаемый Александр Юрьевич!
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
Если автомобиль на момент заказа находился в сервисном центре и на нем уже были установлены дополнительные опции или аксессуары, то отказатся от них Вы не сможете. Если автомобиль заказали Вы лично и в договоре нет никакой информации об установке на Ваш автомобиль каких-либо дополнительных опций или аксессуаров, то отказаться от предлагаемых дилером Вы сможете. (Вот я и отказался от Рено вообще, так как дилер отказался заключать договор на моих условиях)
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте
http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением
Каюшникова Лиана
отдел по работе с клиентами
Кажется, меня не поняли:
Я хотел заказать машинку с опциями которые мне необходимы, а именно чтоб двигатель 1,6, с АБС, кондиционером, музыкой, но кроме этого мне стали навязывать еще доп. опций на 35000 руб.(ну зачем мне, к примеру, комплект ковриков, когда у меня вполне хорошие в гараже лежат?), причем менеджер открыто заявил, что при моем отказе он не будет заключать со мной договор. Ну не бить же его, хотя и хотелось. Проехал в салон шевроле и заказал себе машинку, ну и пусть чуть подороже, зато доставка 3 недели, а не 3 месяца и опции какие мне нужно , а не какие им хочется продать и вежливое общение все же дорогого стоит.