Страница 26 из 28

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 12:45
fox7
ShK писал(а):Пришлось этим летом два месяца покататься в сельской местности. Районный центр-деревня-областной центр и т.д.. За всё время ни разу не включал кондиционер. Свежий ветерок в открытые окна предпочтительней кондиционированного в закупоренной машине.
Возя стройматериалы, было где-то жалко обивку салона и багажника.
Руль много крутить, как в городских условиях, не надо. Поэтому наличие ГУРа - сомнительно.
Вполне допускаю, что живи я в сельской местности, ездил бы на Аутентике. Да и уровень дохода там не такой, как в городах, что то же не последнюю рояль играет.
В городе - да, база не катит, хотя могу и ошибаться, но сидеть в пробке хочется с комфортом.

+ ещё и бампера некрашенные,для сельской местности-самое то!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:12
u313
Да тот же ГУР - на трассе и на проселке он не особо и нужен, а вот по дворам городским выкручивать лавируя между припаркованными и разъезжаясь со встречными, парковаться в щели - тут уже ненужным назвать его язык не поворачивается.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:03
боб
u313 писал(а):Да и 12тыр за легкий руль... неужели жалко было?

Перед покупкой протестировал то и то. Мне больше понравился без ГУР руль лучше чуствуешь\ но это лично мне\. И подумав что и движок слабоват, а ГУР снимает около 3 процентов мощности, сделал свой выбор о чём не жалею до сих пор. Иногда катаюсь на Логане зятя в полном фарше,мне больше нравится мой, особенно после прошивки.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:07
u313
боб
Главное, чтобы вы были довольны своей машиной :D

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:27
Tyomik
71 RUS писал(а):А мысль моя такая, тот у кого есть деньги на экспресьен, купит его, а не аут, ибо если денег хватает, то нормальный человек купит то, что лучше.
Были деньги и на экспрессион и даже больше, но не взял ибо нафиг не надо.
71 RUS писал(а):В магазине тоже есть ливерная колбаса и ветчина к примеру, и если денег есть на ветчину, я сомневаюсь, что вы купите ливер.
Не куплю в жизни ни то, ни другое, с этого барахла мышща не вырастет.
71 RUS писал(а):P.S. Каждый живет по своим средствами и возможностям, а говорить что ГУР и кондей - блаж, простите но я вам не поверю.
А никтро и не говорит, что это блажь, но это - НЕ определяющие факторы в выборе авто. Почему же вы тогда не взяли приору? Там все это есть и стоит дешевле :wink:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:34
Tyomik
u313 писал(а):Главное, чтобы вы были довольны своей машиной :D

Вот вот, полностью с Вами согласен! Уже немного раздражает этот снисходительный тон в адрес владельцев Аутентиков, образ такого еле наскребшего на иномарку. Безопасность и надежность аута и того же престижа для водителя одинаковы и это уже право человека как потратить свои деньги.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:52
u313
А вот интересно, а почему все виденные мною логаны-такси в Москве в комплектации Экспрешен? По бамперам видно. А ведь обычно в такси идут самые дешевые комплектации. Но тем не менее... любопытно, что из допов от аута до эксп. нужно таксистам, даже скорее не таксистам а таксопаркам - они ведь машины закупают. Внешний вид, обивка багажника, ГУР, кондей... интересно было бы узнать доподлинно.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:01
Tyomik
u313 писал(а):А вот интересно, а почему все виденные мною логаны-такси в Москве в комплектации Экспрешен?
Рискну предположить что опять же из за ограниченного выпуска аутов. Ведь фирма такси берет не одну и не две машины, а на ауты в основном и так очередь. Конечно. возьмут что подешевле, но из того, что есть. А Рено пожмет плоды своего маркетинга, в общем то грамотного . Не нужны таксистам не обивка багажника, ни бампера тем более крашенные :D

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:05
боб
Tyomik писал(а):Вот вот, полностью с Вами согласен! Уже немного раздражает этот снисходительный тон в адрес владельцев Аутентиков, образ такого еле наскребшего на иномарку. Безопасность и надежность аута и того же престижа для водителя одинаковы и это уже право человека как потратить свои деньги.

Не в деньгах дело. Я тут же купил легкосплавные диски и зимнюю резину Гиславед. Затонировал зад и поставил сигнализацию ЦЗ , СП и активатор на багажник ну и музыку само собой,парктроник и ПТФ. посчитайте сколько это стоит. Ещё чехлы, коврики,щётки.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:05
u313
Tyomik
Не думаю, оптовикам и корпоративщикам везде зеленая дорога. Нужно было бы - не они, а вы стояли бы на аутентик год, а они получали бы автовозами требуемое.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:12
Евгений Ш
Tyomik писал(а):а на ауты в основном и так очередь.

Опять же позвольте с Вами не согласиться. Когда я собирался машину брать, аутов было 2 штуки в наличии. (разного цвета). Престиж я ждал три месяца.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:13
mixxxxail
Tyomik писал(а):Вот вот, полностью с Вами согласен! Уже немного раздражает этот снисходительный тон в адрес владельцев Аутентиков, образ такого еле наскребшего на иномарку. Безопасность и надежность аута и того же престижа для водителя одинаковы и это уже право человека как потратить свои деньги.

Существует проблемма в нашем обществе, люди оценивают друг друга по материальной достаточности на дороге.В форуме по грамотности написания букв .

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:13
Tyomik
боб писал(а):Не в деньгах дело. ...... посчитайте сколько это стоит. Ещё чехлы, коврики,щётки.
Так и я про то что не в деньгах.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:15
Militar Katze
mixxxxail писал(а):Существует проблемма в нашем обществе, люди оценивают друг друга по материальной достаточности на дороге.В форуме по грамотности написания букв .

согласный, с первым утверждением, Ибо, множество человеков ездят на дорогих иномарках, но живут в халупах.
имха я лучше буду ездить на аутенике, но жить в собственном доме.
собственно аутеник чуть не был куплен, но поскоку мой синий экспрешн с гуром была возможность получить раньше, выбор сделал в его пользу.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:18
боб
Как бывший водитель такси скажу что крашенные бампера и обшивка багажника просто мешают. А насчёт Гур хозяину совершенно наплевать с каким усилием его работяга крутит руль. Скорее всего Автофрамосу выгоднее продавать более дорогие комплектации. Что касается пассажира он просто не поймёт с Гур вы или нет. Комфорт у него совершенно одинаковый что в ауте что в экспрйшене.