Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 09 июн 2024, 04:10

ТУЛА Группа Компаний Автокласс

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 71 RUS » 17 фев 2008, 11:47

Не так давно у меня стали скрипеть пыльники рулевых наконечников от перепада температур. Я позвонил в Автокласс, объяснил ситуацию, и попросил записать меня на удобное мне время в пятницу, Константин сказал мне, что запись уже на 2 недели вперед! :!: Я спросил, а может приеду прям перед началом рабочего дня, сам я ведь не из Тулы, он сказал, хорошо, приезжайте в 8-30. На следующий день я ехал к 8-30 в Тулу, но ночью прошёл снегопад, дорога была никчёмная вся в каше из соли и песка, я опаздывал, и по дороге позвонилв в Автокласс, предупредив что могу опаздать, Константин вежливо ответил мне, что не волнуйтесь, мы вас ждём. В итоге я опоздал на 20 минут :!: , мою машину без мойки загнали на подъемник, пролили силиконом и не взяли с меня ни копейки! Я считаю, это грамотный подход к своему делу! Автокласс считаю грамотным дилером, а косяки бывают у всех...
71 RUS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 16:38
Откуда: Новомосковск, Тул.обл

Сообщение NUKER » 17 фев 2008, 15:41

Сам-то диллер неплохой, но ценовая политика на новые логаны отвратительна! Подоражали только логаны, символ аутентик на рено.ру от 329000, а в автоклассе от 325000, меня возмутила только ценовая политика на логаны, отговариваются, мол, это автофрамос цены поднял, но у других диллеров и на рено.ру никаких ценовых изменений.
NUKER

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 19:14
Откуда: г.Тула

Сообщение Самсонов Вадим » 17 фев 2008, 19:41

А я с той же проблемой, но прошлой зимой приезжал к ним, записали за неделю, пока ждал - скрип пропал. а скрипела как телега.
Ну и что - не скрипит. Что приехал? Говорю, так и так, люди оборачивались на скрип... Ну ведь не скрипит же. Говорю, ну я ж не дурак за 100 км просто так ездить. Ну мы сейчас ничего определть не можем. Приезжайте когда опять заскрипит.
71 RUS
А что значит скрип от перепада темеператур???
Самсонов Вадим

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:39
Откуда: Тульская обл. г. Алексин

Сообщение 71 RUS » 17 фев 2008, 23:03

Перепад температур от небольшого плюса, до уверенного минуса плюс к тому мойка, и пыльники наконечников стали скрипеть, после пролития силиконом всё стало хорошо! Я доволен
71 RUS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 16:38
Откуда: Новомосковск, Тул.обл

Сообщение Самсонов Вадим » 17 фев 2008, 23:46

Я не могу быть доволен, когда вокруг люди смеются. Пыльник должен шарнир защищать, а тут надо в сервис ездить, чтобы пыльник от воды защитить смазкой. П....ц.
Самсонов Вадим

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:39
Откуда: Тульская обл. г. Алексин

Сообщение Уль » 12 сен 2008, 09:17

71 RUS писал(а):Перепад температур от небольшого плюса, до уверенного минуса плюс к тому мойка, и пыльники наконечников стали скрипеть, после пролития силиконом всё стало хорошо! Я доволен

Меня тоже в этом уверяли. Закончилось это заменой рулевого наконечника на 28000 км по гарантии, это так, нехотя.
Уль
Аватара пользователя

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:41
Откуда: Тула

Сообщение Уль » 12 сен 2008, 09:49

Прошёл ТО2. Как и при ТО1, забыли поставить отметку о том что кузов в порядке, корозии нет.
В книжке о гарантии написано что за всеми отметками в сервисной книжке, владелей машины должен следить сам. На ТО1 я нампомнил им, поставили без проблем.
На ТО2: "Вы забыли поставить отметку." "Поставить не можем ибо теперь кузовной цех находится на другом конце города." "Я оплатил полную стоимость ТО, в которую входит осмотр кузова! :evil: ". "Я вас понимаю, но отметку поставить не могу."
Никуда я естественно не поехал, работы много. И вообще - это идиотизм :!: Следующий раз по осмотру ходовой я в третий цех поеду, по замене свечей в четвертый к двигателистам, по диагностике ЭБУ в пятый к электрикам, а шины подкачать в шиномантажку отправят :evil:
Надо было с них письменный отказ потребовать!

Ещё раз убедился - сервис надо пинать под жопу, иначе они халтурят!
Уль
Аватара пользователя

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:41
Откуда: Тула

Пред.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7