ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 09 июн 2024, 04:10 ТУЛА Группа Компаний АвтоклассМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Не так давно у меня стали скрипеть пыльники рулевых наконечников от перепада температур. Я позвонил в Автокласс, объяснил ситуацию, и попросил записать меня на удобное мне время в пятницу, Константин сказал мне, что запись уже на 2 недели вперед! Я спросил, а может приеду прям перед началом рабочего дня, сам я ведь не из Тулы, он сказал, хорошо, приезжайте в 8-30. На следующий день я ехал к 8-30 в Тулу, но ночью прошёл снегопад, дорога была никчёмная вся в каше из соли и песка, я опаздывал, и по дороге позвонилв в Автокласс, предупредив что могу опаздать, Константин вежливо ответил мне, что не волнуйтесь, мы вас ждём. В итоге я опоздал на 20 минут , мою машину без мойки загнали на подъемник, пролили силиконом и не взяли с меня ни копейки! Я считаю, это грамотный подход к своему делу! Автокласс считаю грамотным дилером, а косяки бывают у всех...
Сам-то диллер неплохой, но ценовая политика на новые логаны отвратительна! Подоражали только логаны, символ аутентик на рено.ру от 329000, а в автоклассе от 325000, меня возмутила только ценовая политика на логаны, отговариваются, мол, это автофрамос цены поднял, но у других диллеров и на рено.ру никаких ценовых изменений.
А я с той же проблемой, но прошлой зимой приезжал к ним, записали за неделю, пока ждал - скрип пропал. а скрипела как телега.
Ну и что - не скрипит. Что приехал? Говорю, так и так, люди оборачивались на скрип... Ну ведь не скрипит же. Говорю, ну я ж не дурак за 100 км просто так ездить. Ну мы сейчас ничего определть не можем. Приезжайте когда опять заскрипит. 71 RUS А что значит скрип от перепада темеператур???
Перепад температур от небольшого плюса, до уверенного минуса плюс к тому мойка, и пыльники наконечников стали скрипеть, после пролития силиконом всё стало хорошо! Я доволен
Я не могу быть доволен, когда вокруг люди смеются. Пыльник должен шарнир защищать, а тут надо в сервис ездить, чтобы пыльник от воды защитить смазкой. П....ц.
Меня тоже в этом уверяли. Закончилось это заменой рулевого наконечника на 28000 км по гарантии, это так, нехотя.
Прошёл ТО2. Как и при ТО1, забыли поставить отметку о том что кузов в порядке, корозии нет.
В книжке о гарантии написано что за всеми отметками в сервисной книжке, владелей машины должен следить сам. На ТО1 я нампомнил им, поставили без проблем. На ТО2: "Вы забыли поставить отметку." "Поставить не можем ибо теперь кузовной цех находится на другом конце города." "Я оплатил полную стоимость ТО, в которую входит осмотр кузова! ". "Я вас понимаю, но отметку поставить не могу." Никуда я естественно не поехал, работы много. И вообще - это идиотизм Следующий раз по осмотру ходовой я в третий цех поеду, по замене свечей в четвертый к двигателистам, по диагностике ЭБУ в пятый к электрикам, а шины подкачать в шиномантажку отправят Надо было с них письменный отказ потребовать! Ещё раз убедился - сервис надо пинать под жопу, иначе они халтурят!
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |