Пришел на получение Логана. Осмотрел кузов - на передней двери водителя внизу небольшая вмятина и царапина. Этого небыло когда я выбирал машину.
Извинились, обещали исправить, взяли авто на неделю.
Я не разбираюсь в стоимости ущерба и т.д. Прошу подскажите, пожалуйста, какую компенсацию я могу потребовать у салона, за этот неприятный инцендент.
Номера установить заказал в салоне. Машину мне показали после того как поставили номера - соотвественно, к этому времени я уже подписал акт о приемке авто. Авто уже стоит на учете.
Логан беру в кредит, есть КАСКО. Должен ли я сообщать об этом проишествии в страховую? Или если салон за свой счет все устранит, то не надо?
Компенсацию, думаю, попросить можно, нечто вроде бесплатного ТО, брызговиков/ковриков. Навернякакпойдут на уступки, что-нибудь выбить будет можно.
Есмли все исправят "как надо", то в страховую обращаться не надо.
Вот ведь. А я не догадался сфотографировать, ведь был же под рукой КПК с камерой.
Впечатление от салона положительное. Буду надеятся, что фото-материала не понадобится.
А зачем Вы бы ждали, окончания ремонта?
У нашей машины была вмятинка на капоте, которую сами работники салона оставили при установке электрозамка. Заметили мы её не сразу, а исправить решили и вовсе ближе к зиме, месяца через 4 после покупки. Салон исправил всё после обращения. Но никакой компенсации мы не стали требовать. Хватило уже компенсации в виде бесплатной установки музыки после того, как менеджера ждали часа 2.
log_2007 писал(а):А зачем Вы бы ждали, окончания ремонта?
Только, чтобы забрать машину Фраза получилась неудачной, я согласен...
Фото повреждений - на всякий случай, канистра масла - в качестве компенсации, и потом стал бы ждать, когда машинку приведут в нормальное состояние.