Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 май 2024, 02:14

царапина и вмятина, чем компенсировать?

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

царапина и вмятина, чем компенсировать?

Сообщение log_2007 » 20 ноя 2007, 13:54

Добрый день, всем!

Пришел на получение Логана. Осмотрел кузов - на передней двери водителя внизу небольшая вмятина и царапина. Этого небыло когда я выбирал машину.
Извинились, обещали исправить, взяли авто на неделю.

Я не разбираюсь в стоимости ущерба и т.д. Прошу подскажите, пожалуйста, какую компенсацию я могу потребовать у салона, за этот неприятный инцендент.

Номера установить заказал в салоне. Машину мне показали после того как поставили номера - соотвественно, к этому времени я уже подписал акт о приемке авто. Авто уже стоит на учете.
Логан беру в кредит, есть КАСКО. Должен ли я сообщать об этом проишествии в страховую? Или если салон за свой счет все устранит, то не надо?

Заранее благодарю.
log_2007

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:02

Сообщение bill » 20 ноя 2007, 13:57

Компенсацию, думаю, попросить можно, нечто вроде бесплатного ТО, брызговиков/ковриков. Навернякакпойдут на уступки, что-нибудь выбить будет можно.
Есмли все исправят "как надо", то в страховую обращаться не надо.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение log_2007 » 20 ноя 2007, 14:03

да :(...
компенсация в размере ковриков, как-то не радует.
спасибо за ответ.
log_2007

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:02

Сообщение Elby » 20 ноя 2007, 14:07

Я сфотографировал бы повреждения, дождался бы конца темнота и попросил бы канистру масла в качестве компенсации. :-)
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение Elby » 20 ноя 2007, 14:12

Не темнота, а ремонта! Извините, я пользовался телефоном.
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение log_2007 » 20 ноя 2007, 14:17

Вот ведь. А я не догадался сфотографировать, ведь был же под рукой КПК с камерой.
Впечатление от салона положительное. Буду надеятся, что фото-материала не понадобится.
А зачем Вы бы ждали, окончания ремонта?
log_2007

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:02

Сообщение iris » 20 ноя 2007, 15:36

У нашей машины была вмятинка на капоте, которую сами работники салона оставили при установке электрозамка. Заметили мы её не сразу, а исправить решили и вовсе ближе к зиме, месяца через 4 после покупки. Салон исправил всё после обращения. Но никакой компенсации мы не стали требовать. Хватило уже компенсации в виде бесплатной установки музыки после того, как менеджера ждали часа 2.
iris
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:26
Откуда: Москва

Сообщение iris » 20 ноя 2007, 15:38

Да, и установку музыки тоже мы не просли, они бесплатно сами сделали. :wink:
iris
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:26
Откуда: Москва

Сообщение Elby » 20 ноя 2007, 23:19

log_2007 писал(а):А зачем Вы бы ждали, окончания ремонта?


Только, чтобы забрать машину :-) Фраза получилась неудачной, я согласен...
Фото повреждений - на всякий случай, канистра масла - в качестве компенсации, и потом стал бы ждать, когда машинку приведут в нормальное состояние.
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад


Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1