ShK писал(а):Цены у всех официальных дилеров одинаковые, разница в стоимости доставки.
В прошлом году разница была в курсе у.е. у каждого дилера и довольно ощутимая.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 09 июн 2024, 09:07 ВСЯ ПРАВДА О ДИЛЕРАХ!Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 35
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
В прошлом году разница была в курсе у.е. у каждого дилера и довольно ощутимая.
С июля цены рублевые.
С самого начала бы так, а то в прошлом году при покупке переплатил и ощутимо, обидно .
Думаю, что приезжать и покупать в Москве имеет смысл если ехать не дальше 1000 км. Объясню почему...
Стоимость дороги туда обратно не всегда адекватна стоимости доставки машины местным или московским дилером. Потому что, сложите вместе - стоимость дороги в Москву, проживание (от 1 до 3-х дней), стоимость бензина на обратный путь... В общем этот путь для любителей! И потом ИМХО на новой машине первые 2-3000 км, пока идёт обкатка не стоит далеко уезжать от салона и сервиса, т.к. могут вылезти заводские косяки, которые в дороге на новой машине можно и не починить! Общий бюджет затеи с покупкой в Москве может потянуть на 300-500 долларов! Это как раз примерно равняется доставке машины в Ваш город, стоит ли оно того? Если уж так хочется совершить покупку в Москве, то я бы поступил так 1) По белому списку диллеров выберите продавца (я бы порекомендовал "Мосрентсервис") 2) Обязательно заключите договор о поставке машины (для этого достаточно приехать в Москву на один день). 3) По приходу машины в салон, оплатите машину заранее по безналу на счёт салона из своего города (в Мосренте так можно сделать и для физических лиц, - я узнавал об этом, надо только уточнить процентовку за операцию по переводу денег из Вашего города в Москву и обязательно сохранить все документы по сделанным платежам). 4) Далее салон переведёт Ваши деньги за машину на "Автофрамос" и на следующий день после того как деньги упадут на их счёт, они курьером присылают ПТС в салон. 5) Созваниваетесь с салоном и ещё раз приезжаете в Москву забирать машинку к определённому времени (как правило всем машинам необходимо сделать предпродажку, а это время, и Вы можете зависнуть в салоне на 1-3 часов, даже если уже всё заранее готово - это ИМХО). 6) Принимаете машину, если всё гут, то закрываете все доки, получаете транзиты и вперёд! Лучше машинку забрать утром, чтобы успеть покататься вокруг салона и если что-то не так подправить сразу на сервисе... Я бы так сделал... И ещё ИМХО, покупать машинки в наличии можно практически только в минимальных (голый аутентик или экспрессион) или в максимальных комплектациях (престижи привиледж). Салоны предзаказывают более насыщенные комплектации для экспрессиона - они имхо самые интересные, но их надо ждать, т.к. нужной комплектации и цвета может не оказаться в наличии. А с Вашими местными дилерами надо сначала пообщаться - насколько они хороши! Прежде всего какие люди там работают, и какие цены они предлагают, а потом уже принимать решение, - может ехать в Москву за Логаном и не стоит, а дешевле купить и обслуживать на месте?! Всё сказанное ИМХО. С уважением, Лев
Сообщений: 35
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |