BAHO32 писал(а): Смотрим болты креплений крыльев, и гайки петлей капота, если краска содрана - бита в морду
У меня 2 соседа по гаражу, Армяне, красят после замены крыльев так, что гайки как заводские. Более того, герметизируют швы 1:1 как с завода. Не знал бы что битая - не сказал бы никогда. Своими глазами видел. Недавно восстановили Гольфа почти нулевого, всего 800 км пробег. Удар в левую часть морды, машина под списание. Выкупили ее у страховой. Через месяц стояла как новая на продаже. И это при том, что за 3 недели до этого я ее видел абсолютно без морды и левого лонжерона абсолютно. Сам у этой машины лазил под капотом. Состояние - класс. Так что не стоит надеятся только на свои глаза и знания. Технологии реально пригодятся, как минимум толщиномер краски. Он стопроцентно подскажет красилось авто или же нет, потому что повторить не в заводских условиях равномерное покрытие ЛКП почти нереально, разность толщины на разных деталях всегда выдаст битое или перекрашенное авто.
Согласен. Сделать из г... конфетку можно. Но, как вы правильно подметили, подобного рода ремонт имеет смысл если авто не бюджетное, кулено за копейки, а после ремонта наварить можно дофига. Логан так ремонтировать, тем более б/у нет смысла, выхлопа не будет. Толщиномер, конечно штука хорошая, но только магнитный, у знакомого есть. Для интереса тачку свою по кругу обошел... передние три элемента 100мкм, а все остальные в пределах 80. На заводе видать схолявили где-то, жуки есть везде, кроме передних трех элементов... (дао меня не бита сто пудов, у знакомого купил )
Не очень то получается самому свою хорошую продать. Покупатель боится нарваться, продавец-любитель не владеет техникой "успокоения" на уровне профессионалов. Вот и получается, что в одном случае покупатель отказывается от "хорошего" автомобиля, про который ему хозяин может все рассказать, показать, подсказать. А в другом - салон эту же машину, по-быстрому подшпаклюет, заполирует, скрутит пробег, вынет допы и впарит тому же покупателю, да еще за большие деньги, чем хозяин бы продал.
Передние стойки надо бы посмотреть. Там где они переходят в крышу. Под уплотнителями дверей. Если они в трещинах, значит стойки правили. И машина была в аварии. Понимаю что оффтоп но все же высказал)))
Roli писал(а):спросил про пробег. ответили что есть сервисная книга со всеми отметками. вот и думаю год 11 а пробег 66 тыс.
Сервисная книга могла быть на момент покупки пустой или с прохождением 1 ТО. А далее дилер туда наставит что угодно с печатью, лишь бы продалось. Спросите у них лучше, когда проходилось последнее ТО и у какого дилера. Если недавно и у них - еще одно лишнее подозрение. Если же у другого официального дилера - уже лучше.
Roli писал(а):вот и думаю год 11 а пробег 66 тыс.
Ну это как раз неудивительно. У меня авто 10 года, а пробег 30 тысяч.
Всем привет, планирую взять логана года 11-12, денег в районе 350. Как минимум нужен ГУР и АБС, если будет кондей, то идеально. Ну хотя бы базовая музыка и сигналка (желательно с автозапуском) так же должны присутствовать. Гляньте плиз объявы следующие, стоить звонить договариваться на посмотреть, правда в некоторых объявах не дана полная расшифровка по комплектации. Ах да, забыл, г. Мурманск.
Вот что еще, может попроще взять что нибудь в базе 11 года без всяких ГУРов и АБСов, а уже на следующей машине побаловать себя плюшками?, потому как деньги в таком объеме выделены скрипя сердцем, и лучше бы я остатки денег на доделку ремонта в квартире пустил бы! Машина года на 3-4 планируется, пробегу примерно на 20 тысяч в год, смешанного режима 50/50, трасса опять же близлежащая, 16 клапанов не надо, Сейчас езжу на ваз 2112, не гура ни абс, руль в принципе крутится легко, год назад в начале карьеры автолюбителя улетел в кювет по льду из-за бакланов в переди, теперь на достаточно хорошем автопилоте изображаю абс.
На первой и третьей ссылке - комплектация "Престиж" , на второй пишут неправду, да и на третьей "косячёк с л.с. и регулируемым по высоте сиденьем пассажира
super2008meh писал(а):На первой и третьей ссылке - комплектация "Престиж" , на второй пишут неправду, да и на третьей "косячёк с л.с. и регулируемым по высоте сиденьем пассажира
А вообще за указанной мною бюджет в 350 реально 11-12 год по хорошему состоянию найти с плюшками? можете ответить по своему региону, я на свой регион скоррелирую ценую. И насколько высока вероятность что машина с АБС либо в топовых комплектациях таксовала?
csv писал(а):насколько высока вероятность что машина с АБС либо в топовых комплектациях таксовала?
Обычно в казенных такси самая голая минималка 1.4. И продают их через два-три года со смоткой. Если и таксовала машина с плюшками, скорее всего хозяйская, поэтому за ней следили и не убивали. ИМХО.