Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 19:56

Renault Fluence

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Renault Fluence

Сообщение Евгений Ш » 14 фев 2012, 17:00

steallth писал(а):а 800 Фокус

:D :D :D Главное, в тему. Это кто же Фокус за такие деньги покупать станет? :oops: :oops: :oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Renault Fluence

Сообщение steallth » 14 фев 2012, 17:33

Евгений Ш писал(а): :D :D :D Главное, в тему. Это кто же Фокус за такие деньги покупать станет? :oops: :oops: :oops:


а что "не в тему" то? кому нужна динамика, тому нужна и тележка нормальная, которая у Флюенса отсутствует, потому Фокус двухлитровый это отличный вариант, ну, или если не он, предвкушая про то, что Флюенс это "другой класс", можно рассматривать ту же Skoda Octavia 150-ти сильную, по-моему и динамики и оснащения (да и всего остального) в достатке у сей машины...
steallth
Аватара пользователя

 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:48
Откуда: St.-Petersburg

Re: Renault Fluence

Сообщение Militar Katze » 14 фев 2012, 17:34

мне чудится или оффтоп пошел?
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Renault Fluence

Сообщение Зфгд_ШШ » 10 авг 2012, 17:49

Сегодня заезжал клиент на Флюенсе. Раньше ездил на Логане. Говорит:"замучал меня этот Флюенс. Руль облез, бензонасос поменяли, теперь стойки стабилизатора застучали" Пробег меньше 30 тысяч. Это так, мнение одного из владельцев.

Подняли на подъемнике, глянули снизу. Ходовка у него вся своя, рычаги сделаны по типу фокусов - шаровая приклепана к рычагу на заклепках. Поэтому кто захочет ее поменять, сначала придется высверлить заклепки, а потом уже ставить на болты. Официалы же могут тупо менять рычаги в сборе с чистой совестью. Но вот что Флюенс унаследовал от Мегана - так это неспособность нормально встать на лапы подъемника :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Renault Fluence

Сообщение 3dmax » 10 авг 2012, 20:49

Зфгд_ШШ писал(а):Говорит:"замучал меня этот Флюенс. Руль облез, бензонасос поменяли, теперь стойки стабилизатора застучали" Пробег меньше 30 тысяч.

При таком пробеге и рули и стойки стаба меняют по гарантии. Без каких либо проблем. Чего он до Вас то поехал?
Зфгд_ШШ писал(а):Ходовка у него вся своя, рычаги сделаны по типу фокусов - шаровая приклепана к рычагу на заклепках.

Такое же идиотское решение, как и впрессовка шаровых в рычаг на Логане. Не лучше и не хуже. На Логане хоть и можно шаровую поменять, но официалы тоже этим не занимаются. Только рычаг в сборе.
Зфгд_ШШ писал(а): Официалы же могут тупо менять рычаги в сборе с чистой совестью.

А так ли это плохо?
Как правило, срок службы опор не сильно отличается от срока службы сайлент-блоков. Рычаг в сборе стоит столько же, сколько по отдельности шаровые и сайлент-блоки. Так чего не поменять рычаг, если его всё равно снимать и если денег при этом потратится столько же?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Renault Fluence

Сообщение Зфгд_ШШ » 10 авг 2012, 22:57

3dmax писал(а):Такое же идиотское решение, как и впрессовка шаровых в рычаг на Логане. Не лучше и не хуже....


Как я уже говорил, это нетипичное решение для Рено, оно встречается на фордах. Можно сказать, что оно все-таки лучше - на болтах шаровая держится лучше, нежели будучи впрессованной в старый рычаг. Риск, что она выйдет из рычага - нулевой. Но зачем-то шаровая с завода крепится к рычагу не на болтах, а на заклепках.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Renault Fluence

Сообщение семигор » 10 авг 2012, 22:59

Зфгд_ШШ писал(а):Риск, что она выйдет из рычага - нулевой.

были случаи выхода перепрессованной шаровой на Логанах?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Renault Fluence

Сообщение Зфгд_ШШ » 10 авг 2012, 23:01

семигор писал(а):были случаи выхода перепрессованной шаровой на Логанах?

Да
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Renault Fluence

Сообщение семигор » 10 авг 2012, 23:04

запомню :?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Renault Fluence

Сообщение 3dmax » 10 авг 2012, 23:24

Зфгд_ШШ писал(а):Как я уже говорил, это нетипичное решение для Рено, оно встречается на фордах. Можно сказать, что оно все-таки лучше - на болтах шаровая держится лучше, нежели будучи впрессованной в старый рычаг.

Пусть она там держится лучше. Но решение стало ли от этого менее идиотское? Нет. Я же говорю, что экономически не выгодно менять шаровую отдельно. Ни на фордах, ни на Рено.
Потому официалы и там и там меняют в сборе рычаг. И я считаю, что правильно делают. В выигрыше от этого все.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Renault Fluence

Сообщение Зфгд_ШШ » 10 авг 2012, 23:40

3dmax писал(а):Потому официалы и там и там меняют в сборе рычаг....В выигрыше от этого все.


Сомнительное утверждение, скажем так. Но спорить лень.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Renault Fluence

Сообщение 3dmax » 10 авг 2012, 23:52

Зфгд_ШШ писал(а):Сомнительное утверждение, скажем так. Но спорить лень.

А Вы и не спорьте, скажите просто, в чём сомнение? Я узнавал стоимость шаровых + перепрессовка + стоимость сайлентов + стоимость их замены. Получался по цене новый рычаг в сборе. Где ошибся?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Renault Fluence

Сообщение Nick_2141 » 11 авг 2012, 14:25

3dmax писал(а): Где ошибся?

Тут:
3dmax писал(а):На Логане хоть и можно шаровую поменять, но официалы тоже этим не занимаются. Только рычаг в сборе.


8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Renault Fluence

Сообщение Prog2 » 06 фев 2014, 21:29

Итак, четыре месяца назад Логан был поменян на Флюенс. Причина: хотелось большего комфорта для себя и задних пассажиров. Собственно, что хотел, то и получил. Много писать не буду, лишь несколько слов. Управляется гораздо легче и понятнее, очень устойчива, за рулём действительно отдыхаешь. Простора много, неудобств после Логана не испытал. Куча всяких приятностей: климат, датчики дождя и света, отлично реализованные "свободные руки", складывающиеся зеркала, обдув задних пассажиров, оба подлокотника, эргономика в целом. В морозы до -29 не подводила. Клиренс достаточный, на глаз как у Логана, в снегу гребёт отлично.
По динамике субъективно ничуть не хуже моего Логана 16 кл. (правда на трассе проверить не довелось пока обгоны 90 -> 130). В принципе, двигатель-то почти такой же 1,6 106 л.с., пришлось только привыкнуть к электронной педали газа.
В общем, вполне себе машина для комфортного передвижения.
Про минусы написать пока нечего, малый срок.
PS: сравнение провёл с моими предыдущими Логанами.
PPS: за её стоимость она оказалась оптимальным вариантом для меня. За бОльшие деньги много других интересных авто. Соизмерял свои потребности и возможности.
Prog2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:35
Откуда: Волгоград

Re: Renault Fluence

Сообщение Дмитрий 4444 » 21 мар 2014, 08:56

Prog2,скажите пожалуйста какие ещё машины рассматривали,и как Ваш Флю пережил зиму(прогрев салона,пуск.запотевание стёкол).
Дмитрий 4444

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 13:19
Откуда: спб,чёрнаая речка

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3