steallth писал(а):а 800 Фокус
Главное, в тему. Это кто же Фокус за такие деньги покупать станет?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 12:39 Renault FluenceМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Renault Fluence
Главное, в тему. Это кто же Фокус за такие деньги покупать станет?
Re: Renault Fluence
а что "не в тему" то? кому нужна динамика, тому нужна и тележка нормальная, которая у Флюенса отсутствует, потому Фокус двухлитровый это отличный вариант, ну, или если не он, предвкушая про то, что Флюенс это "другой класс", можно рассматривать ту же Skoda Octavia 150-ти сильную, по-моему и динамики и оснащения (да и всего остального) в достатке у сей машины...
Re: Renault Fluenceмне чудится или оффтоп пошел?
Re: Renault FluenceСегодня заезжал клиент на Флюенсе. Раньше ездил на Логане. Говорит:"замучал меня этот Флюенс. Руль облез, бензонасос поменяли, теперь стойки стабилизатора застучали" Пробег меньше 30 тысяч. Это так, мнение одного из владельцев.
Подняли на подъемнике, глянули снизу. Ходовка у него вся своя, рычаги сделаны по типу фокусов - шаровая приклепана к рычагу на заклепках. Поэтому кто захочет ее поменять, сначала придется высверлить заклепки, а потом уже ставить на болты. Официалы же могут тупо менять рычаги в сборе с чистой совестью. Но вот что Флюенс унаследовал от Мегана - так это неспособность нормально встать на лапы подъемника
Re: Renault Fluence
При таком пробеге и рули и стойки стаба меняют по гарантии. Без каких либо проблем. Чего он до Вас то поехал?
Такое же идиотское решение, как и впрессовка шаровых в рычаг на Логане. Не лучше и не хуже. На Логане хоть и можно шаровую поменять, но официалы тоже этим не занимаются. Только рычаг в сборе.
А так ли это плохо? Как правило, срок службы опор не сильно отличается от срока службы сайлент-блоков. Рычаг в сборе стоит столько же, сколько по отдельности шаровые и сайлент-блоки. Так чего не поменять рычаг, если его всё равно снимать и если денег при этом потратится столько же?
Re: Renault Fluence
Как я уже говорил, это нетипичное решение для Рено, оно встречается на фордах. Можно сказать, что оно все-таки лучше - на болтах шаровая держится лучше, нежели будучи впрессованной в старый рычаг. Риск, что она выйдет из рычага - нулевой. Но зачем-то шаровая с завода крепится к рычагу не на болтах, а на заклепках.
Re: Renault Fluence
были случаи выхода перепрессованной шаровой на Логанах?
Re: Renault Fluence
Да
Re: Renault Fluenceзапомню
Re: Renault Fluence
Пусть она там держится лучше. Но решение стало ли от этого менее идиотское? Нет. Я же говорю, что экономически не выгодно менять шаровую отдельно. Ни на фордах, ни на Рено. Потому официалы и там и там меняют в сборе рычаг. И я считаю, что правильно делают. В выигрыше от этого все.
Re: Renault Fluence
Сомнительное утверждение, скажем так. Но спорить лень.
Re: Renault Fluence
А Вы и не спорьте, скажите просто, в чём сомнение? Я узнавал стоимость шаровых + перепрессовка + стоимость сайлентов + стоимость их замены. Получался по цене новый рычаг в сборе. Где ошибся?
Re: Renault Fluence
Тут:
Re: Renault FluenceИтак, четыре месяца назад Логан был поменян на Флюенс. Причина: хотелось большего комфорта для себя и задних пассажиров. Собственно, что хотел, то и получил. Много писать не буду, лишь несколько слов. Управляется гораздо легче и понятнее, очень устойчива, за рулём действительно отдыхаешь. Простора много, неудобств после Логана не испытал. Куча всяких приятностей: климат, датчики дождя и света, отлично реализованные "свободные руки", складывающиеся зеркала, обдув задних пассажиров, оба подлокотника, эргономика в целом. В морозы до -29 не подводила. Клиренс достаточный, на глаз как у Логана, в снегу гребёт отлично.
По динамике субъективно ничуть не хуже моего Логана 16 кл. (правда на трассе проверить не довелось пока обгоны 90 -> 130). В принципе, двигатель-то почти такой же 1,6 106 л.с., пришлось только привыкнуть к электронной педали газа. В общем, вполне себе машина для комфортного передвижения. Про минусы написать пока нечего, малый срок. PS: сравнение провёл с моими предыдущими Логанами. PPS: за её стоимость она оказалась оптимальным вариантом для меня. За бОльшие деньги много других интересных авто. Соизмерял свои потребности и возможности.
Re: Renault FluenceProg2,скажите пожалуйста какие ещё машины рассматривали,и как Ваш Флю пережил зиму(прогрев салона,пуск.запотевание стёкол).
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |