Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 03:35

Renault Fluence

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Renault Fluence

Сообщение DrakulA » 02 сен 2009, 17:08

Renault создал автомобиль для России

Осенью Renault выводит на рынок седан Fluence. Французский автопроизводитель делает особый акцент на том, что новая модель адресована покупателям из России, Румынии и Турции. Старт продаж намечен на ноябрь текущего года.
Если вспомнить, то в 2004 году на автошоу Louis Vuitton Car Elegance Classic в Великобритании был показан Renault Fluence Concept, который затем демонстрировался на Парижском автосалоне в том же году. Однако концепт пятилетней давности и французская новинка имеют мало общего, кроме названия – тот прототип больше похож на "праотца" нынешнего купе Renault Laguna Coupe, а Fluence есть ни что иное, как модель Megane в кузове седан. Кстати, во внешности новинки можно найти много общего с "Меганом" первого поколения, который выпускался с 1995 по 2002 год.
В России седаны пользуются неслыханной популярностью. Наши соотечественники считают, что такой тип кузова добавляет автомобилю солидности и престижа. Впрочем, такого же мнения автолюбители придерживаются и в других странах с развивающейся экономикой. Итак, целевая аудитория Renault Fluence проживает в Восточной Европе.
Свою уверенность в успехе нового седана компания объясняет высокой популярностью предшественника. Например, в России сегмент компактных автомобилей среднего класса переживает бурный рост, его доля увеличилась с 19% в 2006 году до 25% в 2008-ом и на нем преобладают именно седаны. С 2004 года было продано более 60 тысяч седанов Megane II. Модель заняла третье место после Logan и Symbol среди наиболее популярных автомобилей французской марки. Несмотря на кризис, наша страна остается стратегическим рынком для французской компании и обладает потенциалом роста в будущем. В Турции с момента появления на рынке в конце 2003 года седан Megane II пользовался большим спросом. За 6 лет он разошелся тиражом более чем в 140 тысяч экземпляров и стал самым продаваемым автомобилем в своей категории. В Румынии с сентября 2003 года было реализовано свыше 35 тысяч седанов Megane II. Сегодня модель занимает четвертую позицию по продажам на местном автомобильном рынке и является второй наиболее продаваемой в Румынии моделью гаммы Renault.
Новинка занимает 4,62 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,48 м в высоту, а колесная база составляет 2,7 метра. Таким образом, по габаритам, Fluence стал крупнее своего предшественника Megane II, и вплотную приблизился к нижней границе сегмента D. Это также должно сыграть на руку производителю, который позиционирует свою модель как автомобиль для "клиентов, отдающих предпочтение статусным седанам". В салоне повторяются все архитектурные и стилистические решения, которые можно увидеть в новом хэтчбеке Megane. Клиенты могут выбрать отделку салона темными или светлыми материалами. Вместительность пассажирского отсека, как заявляет производитель, лучшая в классе по ширине на уровне локтей на передних (1480 мм) и задних местах (1475 мм). Общий объем вещевых отделений в салоне превышает 23 литра, из которых 9 литров приходятся только на один охлаждаемый перчаточный ящик в передней панели. Объем багажника также внушает уважение – 530 литров, причем спинки задних сидений можно разложить в пропорции 60/40.
Целевая аудитория Renault Fluence проживает в Восточной Европе»
Уже в базовой комплектации автомобиль доступен с системой кондиционирования воздуха, а в более дорогих версиях предлагается двухзонный климат-контроль. В числе опций предлагается навигационная система Carminat TomTom с функцией отображения информации о дорожной обстановке в режиме реального времени. Пользователь может легко обновлять навигационную программу с помощью слота для SD-карт. На выбор предлагаются две аудиосистемы: RadioSat Classic мощностью 60 Вт, с разъемом RCA и распознающая формат MP3, а также более продвинутая, мощностью 140 Ватт, с восемью динамиками, USB-выходом и Bluetooth, которая была разработана в сотрудничестве с фирмой Arkamys. В дополнение к этому автомобиль может комплектоваться и другим полезным оборудованием, например, парктроником, круиз-контролем или смарт-картой "свободные руки" для бесключевого доступа в салон и запуска двигателя.
Fluence может похвастаться и солидным набором средств безопасности: 6 "эйрбегов", ABS с электронным распределителем тормозных сил, система помощи при экстренном торможении с автоматическим включением аварийной сигнализации, система стабилизации ESC, умеющая бороться со сносами передней оси, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, а также крепления Isofix на заднем диване.
Для автомобиля предлагается шесть двигателей. Открывает линейку бензиновый 1,6-литровый 110-сильный мотор, который агрегатируется с механической коробкой передач или "автоматом". Более мощный двухлитровый 140-сильный "движок" может комплектоваться бесступенчатым вариатором CVT или более привычной "механикой". Остальные четыре "дизеля" представляют собой различные варианты форсировки полуторалитрового мотора 1,5 dCi: 85 л.с., 90 л.с. (с сажевым фильтром), 105 л.с., а также 110 л.с. (в модификациях с сажевым фильтром и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением DCT). У всех дизельных двигателей уровень выбросов СО2 составляет 119 грамм на километр.
Более того, в 2011 году появится версия седана на электротяге, правда, это вовсе не означает, что все вышеперечисленные силовые агрегаты появятся в России.
В связи со сложными дорожными условиями в тех странах, где будет продаваться Fluence, специалисты определили 800 дополнительных точек контроля, в результате чего должна повыситься долговечность автомобиля. Кроме того, производитель снизил на 20-30% стоимость эксплуатации. Например, масло во всех дизельных двигателях, кроме 85-сильного мотора, требуется заменять через каждые 30 000 км пробега или каждые 2 года эксплуатации (для dCi 85: через каждые 20 000 км пробега или каждый год эксплуатации), а хладагент залит в систему кондиционирования на весь срок службы.
Автомобиль будет выпускаться на турецком предприятии Oyak-Renault в городе Бурса. Цены на новинку пока неизвестны. Будет ли этот новый "Рено" продаваться в других странах помимо России, Турции и Румынии, пока тоже остается тайной.

http://www.dni.ru/auto/2009/9/2/173945.html
DrakulA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:40
Откуда: Московская область г. Сергиев Посад

Сообщение KVN » 02 сен 2009, 17:55

Да...........что касаемо внешнего вида Меган 3 в исполнении седан как-то не очень смотрится:( По отзывам в инете мало кому он нравится на внешний вид в отличии от седана Мегана 2. Да и цена однозначно будет существенно выше ценника 2-го :(
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение dunkel » 02 сен 2009, 18:10

Дайте нам ЛОГАН-САРАЙ! И больше ничего не надо! :D
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение KVN » 02 сен 2009, 18:25

Блин.............а колеса на 3-ем Мегане под 5 болтов.
Ничего плохого в этом конечно нет.....но на 2-м они были под 4-е болта.
Это что- то типа в стиле Sony.......ничего от предыдущей модели на новую не подойдет...даже аккумулятор.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Шико » 02 сен 2009, 18:33

Офигеть... Топики плодятся, как тараканы... Эвон, Рено Меган 3 :roll:
А за Флюэнс - ещё не факт: русскому человеку выговорить "Флюэнс" так-же непросто, как, к примеру, Дэу Калос...
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение СЕРГЕИЧ » 02 сен 2009, 18:57

Шико писал(а):Офигеть... выговорить "Флюэнс" так-же непросто, как, к примеру, Дэу Калос...

Да ничего, я уже два дня выговариваю со смаком, большой такой, то же что новый Самсуг SM3 (с другой мордой), только стоить будет как два Логана, больше даже :wink: .
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение Путник » 02 сен 2009, 21:12

Шико писал(а):Офигеть... Топики плодятся, как тараканы... Эвон, Рено Меган 3

Это ж разные машины. Тем паче что неизвестна судьба мегана 3 седана... Поглядим под каким неймом он будет у нас, а тогда и решим, что с топиком делать. Может сольем а может и оставим как есть.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Шико » 03 сен 2009, 11:01

Путник писал(а):Это ж разные машины.

Ну...незнаю... :roll:
"... Fluence есть не что иное, как модель Megane в кузове седан..." http://www.dni.ru/auto/2009/9/2/173945.html
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 ноя 2009, 14:02

Почиал в За рублем за энфлюенцию, сокращенно флюенц.

http://www.zr.ru/a/119235/

Вот не понял, они ему петли багажника сделали, как на Логане, мясом наружу?
Изображение
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение remich » 12 ноя 2009, 14:13

ага, економия...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Renаult » 12 ноя 2009, 15:23

Зфгд_ШШ писал(а):Вот не понял, они ему петли багажника сделали, как на Логане, мясом наружу?

Унификация :D
Renаult
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:51
Откуда: Ижевск

Сообщение KVN » 12 ноя 2009, 16:30

Придется наверное повторить ссылку на тест драйв Флюенса. А то вроде ей не место в теме про Меган.
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... laziy.html
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение А.Георгич » 21 ноя 2009, 23:46

До нас дизель придет видимо не скоро! то то смотрю на модели рено. В Европпе проецентов 70 точно дизеля!
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение KVN » 22 ноя 2009, 17:57

Для интересующихся Флюенсом.
В последнем Автомире №48 есть довольно большая статья про Флюенс.
На мой взгляд (если брать внешний вид) то по сравнению Меганом -2 машина явно не катит. Но тут каждому свое.

PS Там же есть статейка с фото про новый фольц Поло седан который будет выпускаться в Калуге. Планируемая цена в мин комплектации 440 тыр. На мой взгляд для нашего покупателя он будет сильно проигрывать Логану в популярности.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Шико » 28 ноя 2009, 15:30

Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron