да не во времени дело-то.
дело в том, что на сайте одного дилера в комплектациях других авто указаны все эти так называемые элементы "по умолчанию". Отсюда напрашиваются следующие выводы:
1. Что об этих элементах "по умолчанию" забыли написать в связи со спешкой, например (повторюсь, в других моделях эта инфа есть, даже в Логане есть упоминание об электронном противоугонном устройстве, частично оцинкованном кузове...).
2. Этих элементов "по умолчанию" во Флюенсе действительно нет. Основание таких измышлений - в одинаковых комплектациях Флюенс (например, база с двиг. 1,6) дешевле того же Мегана 2.
Постараюсь в ближайшее время уточнить этот вопрос у дилера, уж больно интересно
Сегодня удалось посмотреть в живую Флюенс...в черном и серебристом цвете. В живую смотрится значительно лучше чем на фото.
Впечатления.......если кратко............то очень приличная машинка получилась. Внутренняя отделка ....ЗЕР ГУД..........лучше чем у Мегана -2
Ценник- 615 тыс.................а рядом стоял Сандеро за 499500
Ценник- 615 тыс.................а рядом стоял Сандеро за 499500
Не смешно. Сандеро за эти деньги - совсем не смешно
По сути ничего не изменилось по сравнению с докризисными временами.....только общий уровень цен у ВСЕХ производителей поднялся.
Все одно сейчас за эти деньги у Сандеро конкурентов очень мало.
Ну а разница в цене между топовым Логаном (Сандеро) и начальной комплектации Меганом (Флюенсом) осталась примерно на том же уровне.
KVN Не знаю, в 2007 году брал Логан-Престиж за 370 тыс, без АБС и музыки(с этими плюшками - 400). Меган в 2007 году стоил более 500 тыс. Разница не изменилась (и скорее даже немного уменьшилась), но цены-то выросли, значит и разница должна быть больше. Парадокс.
Путник писал(а):Куплю я себе 2-х литровый Фокус наверное... Ценник у рено стал негуманный.
А что среди Фокусных форделей есть что похожее на Флюенс по цене и качеству ?
Правда у Фленсов двигателей 2.0 пока нет. Думается, что они появятся на Фазе 2.
Путник писал(а):Куплю я себе 2-х литровый Фокус наверное... Ценник у рено стал негуманный.
Не знаю как в Москвах и Питерах, но у нас в "гадюкине" за 600 тысяч с хвостиком предлагается только фокус 1.6 100 сил, комплектации чуть поболее "пустого барабана". Так что Рено Инфлюенция будет рулить однозначно, если конечно порядок цен будет как вышеозвученный.
Появилась наконец-то страничка на официальном сайте. Ну и конфигуратор само собой.
http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/ 578 100 руб. за аутентик + подогрев сидений и металлик. Но при этом без чипкарты
Сегодня посидел в ней. Очень понравилась машинка. Внутри гораздо интереснее мегана 2 и тех же фокусов. Хорошая комплектация за эти деньги. Багажник по размерам как у логана только по высоте меньше (показалось так). Внутри салона все гламурно и эргономично. При таких габаритах ожидаешь чуть большего объема внути, особенно тесновато на заднем диване. В общем я думаю неплохая альтернатива фокусу, лансеру, крузу. Да и стояла она рядом с меганом, по крайней мере просвет у флюэнса не меньше.