Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 13 май 2024, 04:05

Focus 2(1.4) и Logan(1.4)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение KVN » 23 окт 2010, 16:42

3dmax писал(а):
KVN писал(а):Самому интересно стало как они реализовали алгоритм его работы без климат-контроля.

А чего там организовывать?
Включил тен, обдул его воздухом - на выходе подогретый воздух. После прогрева движка тэн офф. Делов то.

Не знаю.
Эл схему надо смотреть.

Зы. Как Вы описали слишком всё слишком дубово будет.
Хотя без блока климат-контроля и термодатчиков в салоне (как у того же Мегана) у Логана скорее всего все и должно быть реализовано очень просто. :) И надо посмотреть как эффективно всё это справляется с задачей.
Во всяком случае в Мегане с климат-контролем функция быстрой оттайки (с применением эл. тэнов) стекол работает очень быстро и эффективно.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение ShK » 23 окт 2010, 18:35

KVN писал(а):Хотя без блока климат-контроля и термодатчиков в салоне (как у того же Мегана) у Логана скорее всего все и должно быть реализовано очень просто.

Как вариант, появились две полоски на шкале температуры, ТЭН отключился.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение KVN » 23 окт 2010, 19:16

ShK писал(а):
KVN писал(а):Хотя без блока климат-контроля и термодатчиков в салоне (как у того же Мегана) у Логана скорее всего все и должно быть реализовано очень просто.

Как вариант, появились две полоски на шкале температуры, ТЭН отключился.

А стоило тогда огород городить?

Зы. В принципе все уже давно придумали за нас :) http://megane-renault.narod.ru/megano/1-4-3-1.html
Клавиша № 1 как раз та самая "волшебная" клавиша, отвечающая за быстрый прогрев салона и оттаивание окон.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Mikka Hakkanen » 23 окт 2010, 20:13

KVN писал(а):Очень плохо, что акустический комфорт оценен в попугаях (баллах) а не приведенные конкретные значения уровни шума в авто при движении.
Именно так. Мне сейчас Фокус LE кажется более тихим, нежели Сид,а уж оручий ЛОган.... Во всяком случае в ФФ шумка на днищще и моторном щите в палец тощиной имеет место быть- сам видел такой приличный мат кладут на сборке, он совершенно одинков для всех комплектаций, хотя менеджеры в салонах дилеров поют что то об улучшеной шумоизоляции более дорогих версий Форд.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение KVN » 23 окт 2010, 20:39

Mikka Hakkanen писал(а): Мне сейчас Фокус LE кажется более тихим, нежели Сид,а уж оручий ЛОган.... Во всяком случае в ФФ шумка на днищще и моторном щите в палец тощиной имеет место быть- сам видел такой приличный мат кладут на сборке, он совершенно одинков для всех комплектаций, хотя менеджеры в салонах дилеров поют что то об улучшеной шумоизоляции более дорогих версий Форд.


Не стоит доверяться личным ощущениям. :).
Инструментальные измерения уровня шума сейчас стали печатать в ЗР. Надо полистать подшивки и посмотреть.
Допустим уровень шума в салоне Флюенса (разгон от 0-100)- 72.6 дБа
А Шевроле Круза 79.2 дБа.
Т.е. последний шумнее первого почти в 4 раза!

Для справки. Уровень шума Мерседеса S 500 4matic (разгон от 0-100)- 70,6 дБА. Зато при скорости 120 км- 64.4 дБа !!!
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Mikka Hakkanen » 23 окт 2010, 20:45

Ну что шумки на ЛОган не ставят-это уже не ошущения,а факт...и только 16-клапанный может гордиться шумикой, причем только моторного щита. И то что на Фокусе шумка есть и человеческая- это тоже факт.
ЗР давно уже пишет что хочет, я бы не считал его авторитетным изданием- скорее эдакий "магазин на диване"
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение KVN » 23 окт 2010, 20:55

Вот нашел http://www.avto-avto.ru/test/renault/logan/
У Логана уровень шума в салоне 74 дБа . Вполне достойно.
Правда тут не указаны условия измерений
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Mikka Hakkanen » 23 окт 2010, 21:16

Вы не правы- там написано " Уровень внешнего шума..." я не уверен.что это одно и то же. Да и не могу я поверить, что дешевейший оручий 8- клапанный Логан, от которого реально хочется затычки в уши воткнуть, всего лишь на 10% шумней современного месседеса S класса.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение KVN » 23 окт 2010, 21:22

Mikka Hakkanen писал(а): всего лишь на 10% шумней современного месседеса S класса.

Вы не правильно считаете.
Разница в 3дБа = разнице в 2 раза.
6дБа = разнице в 4 раза. итд
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Jorj » 23 окт 2010, 22:28

KVN писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а): всего лишь на 10% шумней современного месседеса S класса.

Вы не правильно считаете.
Разница в 3дБа = разнице в 2 раза.
6дБа = разнице в 4 раза. итд

:wink: -->
"...уровень шума измеряют в специальных единицах - децибеллах (дБа),
соответствующих логарифму отношения данной величины звука к порогу
слышимости. Это означает, что увеличение уровня шума на 10 дБа
соответствует ощущению роста в два раза
..."
пс: википедию надо курить внимательно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Сообщение KVN » 23 окт 2010, 22:55

Jorj писал(а):
KVN писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а): всего лишь на 10% шумней современного месседеса S класса.

Вы не правильно считаете.
Разница в 3дБа = разнице в 2 раза.
6дБа = разнице в 4 раза. итд

:wink: -->
"...уровень шума измеряют в специальных единицах - децибеллах (дБа),
соответствующих логарифму отношения данной величины звука к порогу
слышимости. Это означает, что увеличение уровня шума на 10 дБа
соответствует ощущению роста в два раза
..."
пс: википедию надо курить внимательно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука


:)
Курим еще внимательнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B5%D0%BB

Примеры вычислений
Переход к дБ
Пусть значение мощности P1 стало в 2 раза больше исходного значения мощности P0, тогда

10 lg(P1/P0) = 10 lg(2) ≈3.0103 дБ ≈ 3 дБ,

Зы. Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБА, - величина логарифмическая.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Семён Семёнович » 23 окт 2010, 23:51

KVN писал(а):Зависимость изменения шума выраженная в дБА, - величина логарифмическая.
Фантастика. Кто бы мог подумать.
Однако. Есть у логарифма, нет - не начало - основание, и не обязательно рациональное.
И уж если Вы решили провести ликбез, уважаемый KVN, то не забывайте упомянать про основание логарифма (пусть и десятичное :D). Более не будет случаев...
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Сообщение Jorj » 24 окт 2010, 00:13

KVN писал(а)::)
Курим еще внимательнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B5%D0%BB

уважаемый KVN, вы в данном случае не правы. Сегодня уже не стОит заморачиваться, а вот завтра с утра на свежую голову всё (хотя бы по указанным ссылкам) внимательно изУчите и вопрос разрешиться к всеобщему удовольствию.
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Сообщение ShK » 24 окт 2010, 00:29

Звук, давление которого на 10 дБ выше, для уха будут звучать в два раза громче.

http://www.audacity.ru/p8aa1.html
и wikipedia говорит тоже, по ссылке выше.
Т.е. если у Логана уровень шума в салоне 74 дБ , а у Мерса - 64, то для уха это будет восприниматься, как в два раза тише.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Семён Семёнович » 24 окт 2010, 00:43

ShK писал(а):
Звук, давление которого на 10 дБ выше, для уха будут звучать в два раза громче.

http://www.audacity.ru/p8aa1.html
и wikipedia говорит тоже, по ссылке выше.
Т.е. если у Логана уровень шума в салоне 74 дБ , а у Мерса - 64, то для уха это будет восприниматься, как в два раза тише.
А то, уважаемый ShK. Вика врать не может - это раз.
"Дважды два = четыре" - это два. Да и вообще... - это три.
Ну и, по большому счёту, (уже без стёба) десять процентов падения звукового давления по измерениям - это ДА :shock: . Опять же, вспоминая Архимеда с гармониками - так вообще :D.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron