Страница 33 из 221

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 13:54
pavelvk
Гоша писал(а):Следующая, вероятно, будет Лагуна :-)


Это так Вы и до Велсатиса доберётесь :D

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:18
Гоша
pavelvk писал(а):
Гоша писал(а):Следующая, вероятно, будет Лагуна :-)


Это так Вы и до Велсатиса доберётесь :D


Да нет...
Это я ляпнул неподумавши.
Сегодняшняя Лагуна не стоит своих денег.
http://megane-club.ru/forum/index.php?s ... =4755&st=0
Да и не нужна она мне.

А вот новая...
http://www.drive.ru/renault/shortnews/2 ... 00341.html

Не...
Пока ничего менять не буду.
В конце-концов, это просто машина.
А Меган меня устраивает всем пока.
Не знаю, что будет с надежностью.... :?:

Какую машину ни купи, порадуешься да и привыкнешь через месяц - будто она у тебя всю жизнь была :(

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:25
Зфгд_ШШ
Гоша писал(а):...Какую машину ни купи, порадуешься да и привыкнешь через месяц - будто она у тебя всю жизнь была :(


Ну так это не только с машинами так, а почти со всем. Повысили зарплату - пару раз порадовался, потом привык и уже другую хочется. Женился - порадовался год, потом привык и... как будто она у тебя всю жизнь была :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:37
Гоша
Зфгд_ШШ писал(а):
Гоша писал(а):...Какую машину ни купи, порадуешься да и привыкнешь через месяц - будто она у тебя всю жизнь была :(


Ну так это не только с машинами так, а почти со всем. Повысили зарплату - пару раз порадовался, потом привык и уже другую хочется. Женился - порадовался год, потом привык и... как будто она у тебя всю жизнь была :lol: :lol: :lol:


Логану я радовался долго...
Это после шахи-то!

А вот Мегану уже - нет.
Ну получше, покомфортнее, попрестижнее чуток...

Зато проехался тут в первый раз на 14-ом ВАЗе...
Ё-МОЁ!!!! КАК ВООБЩЕ НА ЭТОМ ЕЗДЯТ????!!!!!
Грохот, педаль газа с микроскопическим ходом, тормозов - считай нет!

Всё относительно! :D

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 22:16
DelfiNN
Зато проехался тут в первый раз на 14-ом ВАЗе...
Ё-МОЁ!!!! КАК ВООБЩЕ НА ЭТОМ ЕЗДЯТ????!!!!!
Грохот, педаль газа с микроскопическим ходом, тормозов - считай нет!

Во-во... +1. Тоже взял тут 14-ю в прокат на сутки (вынужден был). ЭТО НЕЧТО...
Извините за оффтоп, не удержался, как про 14-ю прочитал, сразу мой экспириенс вспомнился... :oops:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 17:21
Гоша
Вспомнил, что я еще модератор и перенес затянувшийся OFF-топ в другую тему:
Культура поведения на дорогах и Российский менталитет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 14:42
Нован
Мне очень нравится Меган. Были бы деньги, купил бы Меган.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 17:05
Гоша
Явные плюсы Мегана (в базе):
1) Шумоизоляция
2) Регулировка руля и сиденья
3) Дизайн

В остальном, по мне, Логан хорош.
Для меня, если быть честным, веский аргумент в пользу Мегана реально был один - престижность и солидность.
Ну да, комплекс неполноценности :(

Плюсы Логана - простота и надежность.
У Мегана, к сожалению есть родовые болячки:
1) Слабые опорные подшипники
2) Недолговечные рулевые тяги
3) Фазорегулятор часто выходит из строя (у движка 1,4 его нет)
4) Катушки зажигания периодически ломаются
Большинство дефектов, говорят, в ныне выпускающихся машинах устранено.

Тем не менее, машина хорошая, удобная, неплохо адаптированная для России (как и Логан).
В Аутентике напрочь отсутствуют всякие понты и вкусности.
Просто удобная и практичная вместительная машинка с ромбиком :)
Я вот привык моментально, как к родной.
Впрочем, у меня, увы, не было "немцев" и "японцев" этого же класса, поэтому я не могу быть объективным.
Но не думаю, что сейчас очень много достойных альтернатив за $16800.
Хотя... Давно не интересовался.
В любом случае, выбор ромбика был обусловлен очень хорошим впечатлением от Логана!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 17:14
Зануда
Гоша писал(а):Явные плюсы Мегана (в базе):
1) Шумоизоляция
2) Регулировка руля и сиденья
3) Дизайн
Плюсы Логана - простота и надежность.
У Мегана, к сожалению есть родовые болячки:
1) Слабые опорные подшипники
2) Недолговечные рулевые тяги
3) Фазорегулятор часто выходит из строя (у движка 1,4 его нет)
4) Катушки зажигания периодически ломаются
Большинство дефектов, говорят, в ныне выпускающихся машинах устранено.


К сожалению, только говорят :cry: :cry: :cry:

Тем не менее, машина хорошая, удобная, неплохо адаптированная для России (как и Логан).


Только при бОльшей базе и более мягкой подвеске проходимость явно пострадала... :cry:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 17:29
Гоша
К сожалению, только говорят

А вот и неправда.
Самая дорогая беда - фазорегулятор. Устранена с мая прошлого года.
Опорники по-моему - тоже сейчас более долговечные.
Неплотное прилегание уплотнителя к капоту - тоже устранено.
Рулевые тяги - довольно спорный вопрос - можно ли считать дефектом...

У меня ждут замены тяги и опорники. При этом пока ничего не гремит и не болтается.
Я вобсчем не переживаю по этому поводу, поскольку неоригинальные запчасти недороги и ремонт несложен :D

Проходимость меня устраивает. Проверено глубинкой, бездорожьем.
Плюс - всё пузо закрыто защитой.
Трактор вместо легковой машины мне не нужен :D

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 17:30
Гоша
Забыл про главный плюс:
Чип-карта вместо ключа и кнопка "Start" :D
Реально - удобно, между прочим.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 20:11
RA3AEW
Коллеги! По поводу Мегана высказывался несколько раньше,но счел нужным сказать еще, хотя эту машину рассматривал как предстоящую замену Логану.
Два моих соседа по даче промучались с этими аппаратами весь прошлый год (машины выпуска конца 2005 г.) Один продал, второй практически ежемесячно посещает сервис (подвеска, бензонасос, электроника).
В прошлое воскресенье делал профилактику своему Логану ( перед дальней поездкой в отпуск) у авторизованного дилера Рено. Пока ждал, полазил по машинам в салоне и разговорился с приемщиком по поводу Мегана. Посмотрев по сторонам (хотя мы были практически одни) он мне сказал, что с Меганом лучше не связываться , машина гораздо более ненадежная, по сравнению с Логаном. Обращений по Меганам очень много, в общем посмотрев на мой пролетарский вид посоветовал потратить деньги на другую машину.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 21:09
Egen
А мне Меган нравится. Все три варианта кузова. Когда видим на улице, говорю жене: "Во, мечта Логановода поехала!" :). Ну, это я привираю немножко, но если не было бы Логана, но была бы кучка денег, купил бы Меган Истейт.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 21:15
Зануда
Гоша писал(а):
К сожалению, только говорят

А вот и неправда.
Самая дорогая беда - фазорегулятор. Устранена с мая прошлого года.
Опорники по-моему - тоже сейчас более долговечные.
Неплотное прилегание уплотнителя к капоту - тоже устранено.
Рулевые тяги - довольно спорный вопрос - можно ли считать дефектом...

У меня ждут замены тяги и опорники. При этом пока ничего не гремит и не болтается.
Я вобсчем не переживаю по этому поводу, поскольку неоригинальные запчасти недороги и ремонт несложен :D

Проходимость меня устраивает. Проверено глубинкой, бездорожьем.
Плюс - всё пузо закрыто защитой.
Трактор вместо легковой машины мне не нужен :D


Мой знакомый вместе со мной покупал Мега.
Итак, Меган - седан 2006 год, фаза 2, 1,6, АКПП, ноябрь месяц выпуска. На сегодняшний день пробег у него 42 000 км.(гоняет в командировки постоянно, за год намотать 150-170 тыков для него не предел).
13 000 - замена 3 катушек зажигания.
17 000 - замена фазорегулятора
18 000 - замена клапана в АКПП
27 000 - замена опорников
30 000 - замена передних ступичных, опорников, рулевых тяг на ТО.
Ступичные по гарантии, остальное за баблосы.
39 000 - вторичная замена фазорегулятора.
40 000 - замена левого опорника...
Устранили мля....
Не любит Мег плохие дороги...
И потом, когда в тяге, в корпусе проворачивается вкладыш, не из за износа, между прочим, это кой о чем говорит...
А на грунтовке машина часто цепляет днищем там, где Логан пролетает. Так что трактор иногда лучше :wink:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 23:24
Sergren
Зануда писал(а):Мой знакомый вместе со мной покупал Мега.

Очень впечатляюще. Как-то я не думал, что с Меганом могут быть такие проблемы, дорогая ведь тачка.
Зануда писал(а):Не любит Мег плохие дороги...
А на грунтовке машина часто цепляет днищем там, где Логан пролетает.

Ну то есть это машина совсем не для дачника. Я, когда еду по нынешней дороге жизни, часто думаю о том, сколько бы я себе огреб проблем, будь я на той же Нексии. Как-то дороги в этом году совсем не радуют.