Balduran писал(а):Вашу жену понимаю - Меган 3 красивый
Да, не отнять.
Хотя я и от внешности Логана не страдаю.
Тем более, что сижу-то я внутри, а для "пацанских" заморочек я уже слишком стар.
Balduran писал(а):почитал отзывы владельцев и практичность победила,
Да, я тоже в сторону практичности дрейфую.
А если ещё учесть некоторые особенности моего организма..
Balduran писал(а):почитайте тему " Почему я не купил Меган 3"
Почитал..
И не только её, но и вообще полазал по форуму.
MTB писал(а):у нас сотрудник за год проехал 60 тыров на м3, и о кошмар!!!!!-кожаную оплётку руля (правда с баранкой) поменял
Знаете, что меня насторожило при чтении форума "меганавтов"?
Цитата(BronVN @ 6.6.2010, 22:52) *
Странная рассказка... pardon.gif (это про заглавный пост). Всё рассказанное автором было бы возможно абсолютно справедливым при условии ОДНОВРЕМЕННОГО начала продаж Мегана 3 в европах и у нас... Учитывая. что данная машина на европейском рынке уже больше года, то упомянутые недоработки по определению не должны иметь место... Сборка не турецкая...
Любая новая модель нуждается в доработках, в течение 2-3 месяцев, качество подтянется по-любому!
Это посты двухлетней давности.
А вот разговоры о проблемной подвеске на этом же форуме ведутся и поныне.
Т.е. Рено не то, что за три месяца, а за три года не смогло устранить данные проблемы.
Причины, ИМХО, две:
- не хочет. По разным причинам, но не хочет.
- не может, т.к. это конструктивный просчёт и для устранения описанных недостатков надо полостью перепроектировать узел и менять производства, а это не оправдано финансово.
Показалось любопытным мнение, что это следствие "русификации" машины; для России подняли клиренс, изменилась настройка подвески. А с учётом того, что машина была изначально спроектирована не для России с её плохими дорогами, а для Европы, с дорогами хорошими - то данный косяк лечим не будет, т.к. он актуален лишь в России.
От себя могу продолжит мысль, что если машина позиционируется как "городская", то в городах Европы машины ездят со скоростью 50 км/час. И по хорошим дорогам.
И не ломается там у них подвеска
А ремонт относительно их зарплат и наших, обходится нам дороже.
Ну и отношение. Думается, что в Европах засудят за косяки и отказы по гарантии, а у нас - могут просто послать - и ничего.
А так, машинка понравилась "в целом".
Но чего-то всё-таки, не хватило ей, чтобы я в неё сразу и безоговорочно если и не влюбился, то поверил.
З.Ы. Жена так просто расстроилась; она так была воодушевлена..