waterprof писал(а):...Изначально я писал про невозможность корректного сравнения среднего уровня цены (комплектации) логан и среднего уровня цены (комплектации) меган, т.к. это получаются ну совсем не похожие машины ни по уровню комфорта и безопасности, предоставляемому ими, ни по их стоимости.
А я вам еще раз говорю, что максмальный Логан приближается вплотную в минимальному Мегану, поэтому стравнивать их вполне корретно. Вот если бы даже в таком случае (max Логан и min Меган) они отличались по стоимости раза в два, тогда конечно, никто бы не сравнивал.
waterprof писал(а):в этом - то и смысл. Глупо отдавать последние деньги и покупать самую убогую комплектацию меган.
Даже самая убогая комплектация мегана снаружи - автомобиль классом выше логана. Каждому свое. Кто-то пытается быть в своем классе лучшим, а кто-то на ступеньку выше - худшим.
Хочу сказать, что с такими аргументами, как у waterprof-а, здесь делать нечего. Потому как аргументы типа "цена выше, то есть заведомо лучше" здесь не котируются. Здесь собрались не юноши прыщавые, а семейные серьезные люди, которые все машины рассматривают с точки зрения "что мне от нее надо, а что не надо". И детский сад здесь не в почёте.
Sergren писал(а):Хочу сказать, что с такими аргументами, как у waterprof-а, здесь делать нечего. Потому как аргументы типа "цена выше, то есть заведомо лучше" здесь не котируются. Здесь собрались не юноши прыщавые, а семейные серьезные люди, которые все машины рассматривают с точки зрения "что мне от нее надо, а что не надо". И детский сад здесь не в почёте.
Ну загордился чел, задрал нос. Да пусть ему.
Только как бывший Логановод бывшему Логановоду - Меган кое в чем реально ПРОИГРЫВАЕТ Логану. Элементарно-цельная торпеда-ни одного сверчка. Зато на Мегаше На наших колдобобинах составное торпедо скипит. Магу ишшо кучку косячков выкласть , но не буду пока. Могу твердо сказать - Логан можно смело сравнивать с машинами гораздо более высокой ценовой категории. /шепотом/ При условии нормальной покраски.
Зануда писал(а):Ну загордился чел, задрал нос. Да пусть ему. Только как бывший Логановод бывшему Логановоду - Меган кое в чем реально ПРОИГРЫВАЕТ Логану. Могу твердо сказать - Логан можно смело сравнивать с машинами гораздо более высокой ценовой категории. /шепотом/ При условии нормальной покраски.
Слова не мальчика, но мужа Хотя, честно говоря, в твоей адекватности у меня никогда сомнений не было.
Покраска взята Автофрамосом под особый контроль. Читал ведь наверняка отчет о встрече с французским менеджментом Автофрамоса и заявления госпожи Ольги Сергеевой
Так что проблема признана, меры приняты, автомобили с очагами ржавчины перекрашивают, то есть обслуживание на уровне. Так что давай эту тему вскользь не упоминать, все уже решено.
Кстати, в этой теме есть высказывания здравых мегановодов, которые не ослеплены ценой и имиджом Мегана. И впечатления их от Мегана во многом совпадают. То есть на Меганах попадаются и здравые люди.
1. У меня был логан, но сейчас не меган. Поэтому термины "возгордился" и т.п. - отставить.
2. Цельная торпеда-ни одного сверчка - несколько секунд здорового смеха, спасибо (см. п.1 - у меня был логан, сказок не надо)
3. Меган кое в чем реально ПРОИГРЫВАЕТ Логану. Мерседес возможно тоже кое чем проигрывает логану.
4. Про качество окраски не будем - всякое бывает. Исправились и хорошо. На моем логане ржи никакой небыло.
5. Про выбор "не юношей прыщавых, а семейных серьезных людей, которые все машины рассматривают с точки зрения "что мне от нее надо, а что не надо"' - однако забавное заявление.
Эти самые "не юноши прыщавые, а семейные серьезные люди' может быть тогда сосредоточились бы на осознанном выборе (логан) а не озирались бы по сторонам и не терзались бы сомнениями - а может быть блин все же денюшек надо было подкопить да и взять пусть голый, но меган!
Сами - то себе признайтесь - "семейные серьезные люди, которые все машины рассматривают с точки зрения" - было бы больше денег свободных - купил бы и что-то другое? Или, все как один, "неистовые фанаты логана, и для нас более удобной, комфортной, надежной и красивой машины нет и не появится никогда!" Вот это реально - детский сад.
6. Такая уж диалектика - чем выше цена авто - тем на больший комфорт и безопасность потребитель вправе расчитывать. Или логан доказал обратное ?!
Или же , к примеру, никто не в состоянии почувствовать разницы между логаном в максимальной комплектации и тем же меганом (в максимальной комплектации) ? Или: любой логановод знает: меня не проведешь - это однаковые машины, логан к тому же лучше, одна "цельная торпеда" чего стоит!
Итого, при прочих равных, получаем что:
Усредненные представители обоих классов автомобилей, каждая из машин укомлектованная по среднему уровню оснащенности - это машины разного уровня комфорта, безопасности и цены - соответственно. Сравнивать их - не корректно, т.к. имеется дельта равная 8-10 тысячам долларов.
waterprof писал(а):Сравнивать их - не корректно, т.к. имеется дельта равная 8-10 тысячам долларов.
Ваша шкала понятна, у Вас просто оценка автомобиля не той системы. В этом случае дискуссия бесполезна. Вы ничего никому здесь не докажете. Зря напрягаетесь.
про панель могу сказать - скрипит, но скрипы убираются в сервисе по гарантии. Скрипят обшивки дверей -та же история.
Не зна что там к чему по цене у вас приблежается у меня пустой отентик 1,6 с опциями металлик автомат 16 литье и велюровые ковры 19600 обошелся. Самый навороченный логан 14000.
Но согласен что кое в чем меган проигрывает:
-скрипов больше(несмотря на гарантийные движухи)
-подвеска на хреновой дороге хуже(для провинции очень актуально)
-подвеска мягкая - на любителя, меня эта раскачка уже достала(обусловлено тем что меган для рассеи задран по клиренсу)
-более дорогое ТО и запчасти
Но для меня важнее все же:
-автомат
-6 подушек всякие там преднатяжители и соответственно 5 звезд
-шумоизоляция
-более приятный и удобный в использовании салон
-дизайн авто
Жалею что шило в одом месте не дало заказать сарай в экспрессионе, но жалость уже проходит так как практически выбрал новую машину. :
У Вас опять весеннее обострение. По моему Мегану еще и года нет. Кстати, как там Ваш дядя Логан еще не поменял?
А я после долгих выборов и прочтения форумов от покупки Мегана отказался. Если еще с подвеской и скрипами можно мириться, то двигатель (катушки и фазер) это серьезно, особенно при моих частых разъездах по другим городам. Поэтому перешел я в Тойоту.
У Вас опять весеннее обострение. По моему Мегану еще и года нет. Кстати, как там Ваш дядя Логан еще не поменял? А я после долгих выборов и прочтения форумов от покупки Мегана отказался. Если еще с подвеской и скрипами можно мириться, то двигатель (катушки и фазер) это серьезно, особенно при моих частых разъездах по другим городам. Поэтому перешел я в Тойоту.
А что там с «катушками и фазером» ?
Я что-то пропустил про них.
У меня Симбул, но там тоже есть катушки. Фазер не знаю, что такое.
Один раз уже чистил инжектор.
А что эти 2 элемента выходят из строя при езде по другим городам?
Мне тоже предстоит поездка на 2000 км, забеспокоился.
У Вас опять весеннее обострение. По моему Мегану еще и года нет. Кстати, как там Ваш дядя Логан еще не поменял? А я после долгих выборов и прочтения форумов от покупки Мегана отказался. Если еще с подвеской и скрипами можно мириться, то двигатель (катушки и фазер) это серьезно, особенно при моих частых разъездах по другим городам. Поэтому перешел я в Тойоту.
Нет года ну и что. Нужна просто вторая машина, жене мегаша нравится. Себе другую куплю. Дядя не поменял ТО 30000 обошлось в 11000 рублей(ТО, замена рулевых наконечников, развал).
Катушки и фазер на рестайлинговых меганах ене было случаев. Так что "преданья старины глубокой" и "бапки на лафке". Тойота конечно хорошо(королла нью или авенсис?), но дорого, угоняемо, японско и сервис отвратный. Сам когда вышла новая королла вроде запал, но при внимательном изучении разочаровался.
Щас мучаюсь над в принципе диаметрально противоположными вариантами:
- ниссан кашкай 2,0 СVT передний привод
- опель астра GTC 1,8 АКПП на полном фарше
Хочу купеху так как понимаю еще пару лет и прыгну в большой солидный джип и хрен меня оттуда выгонишь. Получается на купе так никогда и не поезжу.
С другой стороны очень нравится идея кашкая, да и по бордюрам полазить можно почти как на большом.
Вазир писал(а):А что там с «катушками и фазером» ? Я что-то пропустил про них. У меня Симбул, но там тоже есть катушки. Фазер не знаю, что такое.... А что эти 2 элемента выходят из строя при езде по другим городам? Мне тоже предстоит поездка на 2000 км, забеспокоился.
На дорестайлинговых Меганах часто летели катушки зажигания. На Мегане их 4 штуки, каждая на свой цилиндр. Очень боятся влаги...
Фазер - фазорегулятор - на дорестайлинге и рестайлинге 1й фазы - частый выход из строя из-за ухода масла из корпуса регулятора и регулирующего клапана. Ехать можно, но неприятно. То-же и про катушки. Мозги отключают подачу топлива в неисправный цилиндр. Троить будет, но доедете даже на 2-х цилиндрах.
ИМХО, Меган в наших условия-машина для человека четко представляющего, что, где и как работает, иначе мона действительно встать в 1000 км. от дома, в надежде на эвакуатор. Короче - для малоопытного чайника не подходит.
Никита писал(а):Щас мучаюсь над в принципе диаметрально противоположными вариантами: - ниссан кашкай 2,0 СVT передний привод - опель астра GTC 1,8 АКПП на полном фарше Хочу купеху так как понимаю еще пару лет и прыгну в большой солидный джип и хрен меня оттуда выгонишь. Получается на купе так никогда и не поезжу. С другой стороны очень нравится идея кашкая, да и по бордюрам полазить можно почти как на большом.
Бери "Какашку" и не заморачивайся, катался я на Астре, жестко и мало места. Машина для эгоиста.