Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 14:35

Renault Megane.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 апр 2007, 16:58

waterprof писал(а):...Изначально я писал про невозможность корректного сравнения среднего уровня цены (комплектации) логан и среднего уровня цены (комплектации) меган, т.к. это получаются ну совсем не похожие машины ни по уровню комфорта и безопасности, предоставляемому ими, ни по их стоимости.


А я вам еще раз говорю, что максмальный Логан приближается вплотную в минимальному Мегану, поэтому стравнивать их вполне корретно. Вот если бы даже в таком случае (max Логан и min Меган) они отличались по стоимости раза в два, тогда конечно, никто бы не сравнивал.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение SantosAlexey » 27 апр 2007, 17:03

waterprof писал(а):в этом - то и смысл. Глупо отдавать последние деньги и покупать самую убогую комплектацию меган.

Даже самая убогая комплектация мегана снаружи - автомобиль классом выше логана. Каждому свое. Кто-то пытается быть в своем классе лучшим, а кто-то на ступеньку выше - худшим.
SantosAlexey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 14:55
Откуда: Тула

Сообщение waterprof » 27 апр 2007, 17:04

Зфгд_ШШ писал(а):А я вам еще раз говорю...


Все - я умываю руки. Сравнивайте.

ИМХО - бред.
waterprof

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 11:59

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 апр 2007, 17:06

waterprof писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):А я вам еще раз говорю...


Все - я умываю руки. Сравнивайте...


Спасибо за любезное разрешение :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergren » 27 апр 2007, 18:45

Хочу сказать, что с такими аргументами, как у waterprof-а, здесь делать нечего. Потому как аргументы типа "цена выше, то есть заведомо лучше" здесь не котируются. Здесь собрались не юноши прыщавые, а семейные серьезные люди, которые все машины рассматривают с точки зрения "что мне от нее надо, а что не надо". И детский сад здесь не в почёте.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зануда » 27 апр 2007, 20:40

Sergren писал(а):Хочу сказать, что с такими аргументами, как у waterprof-а, здесь делать нечего. Потому как аргументы типа "цена выше, то есть заведомо лучше" здесь не котируются. Здесь собрались не юноши прыщавые, а семейные серьезные люди, которые все машины рассматривают с точки зрения "что мне от нее надо, а что не надо". И детский сад здесь не в почёте.


Ну загордился чел, задрал нос. Да пусть ему.
Только как бывший Логановод бывшему Логановоду - Меган кое в чем реально ПРОИГРЫВАЕТ Логану. Элементарно-цельная торпеда-ни одного сверчка. Зато на Мегаше :cry: На наших колдобобинах составное торпедо скипит. Магу ишшо кучку косячков выкласть :D , но не буду пока. Могу твердо сказать - Логан можно смело сравнивать с машинами гораздо более высокой ценовой категории. /шепотом/ При условии нормальной покраски. :D
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Sergren » 27 апр 2007, 21:56

Зануда писал(а):Ну загордился чел, задрал нос. Да пусть ему.
Только как бывший Логановод бывшему Логановоду - Меган кое в чем реально ПРОИГРЫВАЕТ Логану. Могу твердо сказать - Логан можно смело сравнивать с машинами гораздо более высокой ценовой категории. /шепотом/ При условии нормальной покраски. :D

Слова не мальчика, но мужа :D Хотя, честно говоря, в твоей адекватности у меня никогда сомнений не было.

Покраска взята Автофрамосом под особый контроль. Читал ведь наверняка отчет о встрече с французским менеджментом Автофрамоса и заявления госпожи Ольги Сергеевой

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4699&start=0

Так что проблема признана, меры приняты, автомобили с очагами ржавчины перекрашивают, то есть обслуживание на уровне. Так что давай эту тему вскользь не упоминать, все уже решено.

Кстати, в этой теме есть высказывания здравых мегановодов, которые не ослеплены ценой и имиджом Мегана. И впечатления их от Мегана во многом совпадают. То есть на Меганах попадаются и здравые люди. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение waterprof » 28 апр 2007, 00:47

1. У меня был логан, но сейчас не меган. Поэтому термины "возгордился" и т.п. - отставить.

2. Цельная торпеда-ни одного сверчка - несколько секунд здорового смеха, спасибо :lol: :lol: :lol: (см. п.1 - у меня был логан, сказок не надо)

3. Меган кое в чем реально ПРОИГРЫВАЕТ Логану. Мерседес возможно тоже кое чем проигрывает логану.

4. Про качество окраски не будем - всякое бывает. Исправились и хорошо. На моем логане ржи никакой небыло.

5. Про выбор "не юношей прыщавых, а семейных серьезных людей, которые все машины рассматривают с точки зрения "что мне от нее надо, а что не надо"' - однако забавное заявление.
Эти самые "не юноши прыщавые, а семейные серьезные люди' может быть тогда сосредоточились бы на осознанном выборе (логан) а не озирались бы по сторонам и не терзались бы сомнениями - а может быть блин все же денюшек надо было подкопить да и взять пусть голый, но меган!

Сами - то себе признайтесь - "семейные серьезные люди, которые все машины рассматривают с точки зрения" - было бы больше денег свободных - купил бы и что-то другое? Или, все как один, "неистовые фанаты логана, и для нас более удобной, комфортной, надежной и красивой машины нет и не появится никогда!" :lol: :lol: :lol: Вот это реально - детский сад.

6. Такая уж диалектика - чем выше цена авто - тем на больший комфорт и безопасность потребитель вправе расчитывать. Или логан доказал обратное ?! :wink:

Или же , к примеру, никто не в состоянии почувствовать разницы между логаном в максимальной комплектации :shock: и тем же меганом (в максимальной комплектации) ? :wink: Или: любой логановод знает: меня не проведешь - это однаковые машины, логан к тому же лучше, одна "цельная торпеда" чего стоит!

Итого, при прочих равных, получаем что:

Усредненные представители обоих классов автомобилей, каждая из машин укомлектованная по среднему уровню оснащенности - это машины разного уровня комфорта, безопасности и цены - соответственно. Сравнивать их - не корректно, т.к. имеется дельта равная 8-10 тысячам долларов.

Р.S. Все написанное ИМХО!
waterprof

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 11:59

Сообщение Sergren » 28 апр 2007, 01:00

waterprof писал(а):Сравнивать их - не корректно, т.к. имеется дельта равная 8-10 тысячам долларов.

Ваша шкала понятна, у Вас просто оценка автомобиля не той системы. :D В этом случае дискуссия бесполезна. Вы ничего никому здесь не докажете. Зря напрягаетесь.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Никита » 28 апр 2007, 08:43

про панель могу сказать - скрипит, но скрипы убираются в сервисе по гарантии. Скрипят обшивки дверей -та же история.
Не зна что там к чему по цене у вас приблежается у меня пустой отентик 1,6 с опциями металлик автомат 16 литье и велюровые ковры 19600 обошелся. Самый навороченный логан 14000.
Но согласен что кое в чем меган проигрывает:
-скрипов больше(несмотря на гарантийные движухи)
-подвеска на хреновой дороге хуже(для провинции очень актуально)
-подвеска мягкая - на любителя, меня эта раскачка уже достала(обусловлено тем что меган для рассеи задран по клиренсу)
-более дорогое ТО и запчасти

Но для меня важнее все же:
-автомат
-6 подушек всякие там преднатяжители и соответственно 5 звезд
-шумоизоляция
-более приятный и удобный в использовании салон
-дизайн авто

Жалею что шило в одом месте не дало заказать сарай в экспрессионе, но жалость уже проходит так как практически выбрал новую машину. : :D
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение ANG » 29 апр 2007, 07:38

Никита

У Вас опять весеннее обострение. По моему Мегану еще и года нет. Кстати, как там Ваш дядя Логан еще не поменял?
А я после долгих выборов и прочтения форумов от покупки Мегана отказался. Если еще с подвеской и скрипами можно мириться, то двигатель (катушки и фазер) это серьезно, особенно при моих частых разъездах по другим городам. Поэтому перешел я в Тойоту.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение Вазир » 29 апр 2007, 14:32

ANG писал(а):Никита

У Вас опять весеннее обострение. По моему Мегану еще и года нет. Кстати, как там Ваш дядя Логан еще не поменял?
А я после долгих выборов и прочтения форумов от покупки Мегана отказался. Если еще с подвеской и скрипами можно мириться, то двигатель (катушки и фазер) это серьезно, особенно при моих частых разъездах по другим городам. Поэтому перешел я в Тойоту.


А что там с «катушками и фазером» ?
Я что-то пропустил про них.
У меня Симбул, но там тоже есть катушки. Фазер не знаю, что такое.
Один раз уже чистил инжектор.
А что эти 2 элемента выходят из строя при езде по другим городам?
Мне тоже предстоит поездка на 2000 км, забеспокоился.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение Никита » 29 апр 2007, 15:20

ANG писал(а):Никита

У Вас опять весеннее обострение. По моему Мегану еще и года нет. Кстати, как там Ваш дядя Логан еще не поменял?
А я после долгих выборов и прочтения форумов от покупки Мегана отказался. Если еще с подвеской и скрипами можно мириться, то двигатель (катушки и фазер) это серьезно, особенно при моих частых разъездах по другим городам. Поэтому перешел я в Тойоту.

Нет года ну и что. Нужна просто вторая машина, жене мегаша нравится. Себе другую куплю. Дядя не поменял ТО 30000 обошлось в 11000 рублей(ТО, замена рулевых наконечников, развал).
Катушки и фазер на рестайлинговых меганах ене было случаев. Так что "преданья старины глубокой" и "бапки на лафке". Тойота конечно хорошо(королла нью или авенсис?), но дорого, угоняемо, японско и сервис отвратный. Сам когда вышла новая королла вроде запал, но при внимательном изучении разочаровался.
Щас мучаюсь над в принципе диаметрально противоположными вариантами:
- ниссан кашкай 2,0 СVT передний привод
- опель астра GTC 1,8 АКПП на полном фарше
Хочу купеху так как понимаю еще пару лет и прыгну в большой солидный джип и хрен меня оттуда выгонишь. Получается на купе так никогда и не поезжу.
С другой стороны очень нравится идея кашкая, да и по бордюрам полазить можно почти как на большом.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение Зануда » 29 апр 2007, 18:35

Вазир писал(а):А что там с «катушками и фазером» ?
Я что-то пропустил про них.
У меня Симбул, но там тоже есть катушки. Фазер не знаю, что такое....
А что эти 2 элемента выходят из строя при езде по другим городам?
Мне тоже предстоит поездка на 2000 км, забеспокоился.


На дорестайлинговых Меганах часто летели катушки зажигания. На Мегане их 4 штуки, каждая на свой цилиндр. Очень боятся влаги... :(
Фазер - фазорегулятор - на дорестайлинге и рестайлинге 1й фазы - частый выход из строя из-за ухода масла из корпуса регулятора и регулирующего клапана. Ехать можно, но неприятно. То-же и про катушки. Мозги отключают подачу топлива в неисправный цилиндр. Троить будет, но доедете даже на 2-х цилиндрах.

ИМХО, Меган в наших условия-машина для человека четко представляющего, что, где и как работает, иначе мона действительно встать в 1000 км. от дома, в надежде на эвакуатор. Короче - для малоопытного чайника не подходит.
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Зануда » 29 апр 2007, 18:43

Никита писал(а):Щас мучаюсь над в принципе диаметрально противоположными вариантами:
- ниссан кашкай 2,0 СVT передний привод
- опель астра GTC 1,8 АКПП на полном фарше
Хочу купеху так как понимаю еще пару лет и прыгну в большой солидный джип и хрен меня оттуда выгонишь. Получается на купе так никогда и не поезжу.
С другой стороны очень нравится идея кашкая, да и по бордюрам полазить можно почти как на большом.


Бери "Какашку" и не заморачивайся, катался я на Астре, жестко и мало места. Машина для эгоиста.
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11