А про руль ещё раз заявляю, что Вы походу нифига не разбираетесь.
Что касается предъявы про БМВ, то странно, что Вы ещё сюда Хонду не приплели, или Инфинити.
А то, давайте еще скажем типа:
"Если бы Вы вот ездили на Ягуаре(можно Бентли и т.д.) то не говорили бы. А так каждый кулик типа своё болото хвалит"
Про другие недостатки М2 - ну да на передок слабоват для России, кто спорит. И по неровностям всякие там стуки в руле и т.д. присутствуют. Пластмасса стучит и скрипит.
Лечится силиконовой смазкой.
Ну а что за ети деньги лучше? Лансер или Алмера-классик?
Лучше тогда уже Логан взять, а на сдачу накрыть грандиозную поляну!
Зануда писал(а):Вы хоть 10-20 км. на Меге проехали? Или тест драйв у Вас 15-20 метров на прямой?
Прокатитесь на Калине первых выпусков, потом утверждайте, что руль на Меге "пустой".
ЗЫ. Не нравятся французы - покупайте Бугатти-Вейрон. Там Вам всего хватит. И тугого руля, и мощи, и кондиционера... Только памперс надеть не забудьте.
Если дискуссия продолжится в том же духе, то я просто прихлопну тему. Еще раз повторяю: чтобы был предмет разговора, его надо четко обозначить. То есть описать, что имеется ввиду. Например дать определение "информативности" или "пустоты" руля. В противном случае бурное обсуждение ведется вокруг пустого места.
Sergren писал(а):Например дать определение "информативности" или "пустоты" руля.
Пустой руль? Это когда он безмерно лёгкий в любом диапазоне скоростей, нет подобающего реактивного усилия с набором скорости...в результате неловкой движение или ЧИХ мож привести к серьёзным оклонениям от курса
про руль мегана - однозначно чел не в теме только на картинке наверна меган видел, или на стоя на месте руль покрутил . Очень информативный руль, проблем вообще не возникло - привык тут же..даже не привык, а он воспринимается как будто так и должно быть, абсолютно не пустой.
Подвеска мягкая, что мне нравится, но действительно на больших ямах пробивается, ну ничего страшного, нечего по ямам гонять:)) Зато очень комфортная, особенно по трассе хорошо ехать.
Меган - на редкость приятная машинка
Sergren писал(а):Например дать определение "информативности" или "пустоты" руля.
Пустой руль? Это когда он безмерно лёгкий в любом диапазоне скоростей, нет подобающего реактивного усилия с набором скорости...в результате неловкой движение или ЧИХ мож привести к серьёзным оклонениям от курса
Что и выражается в постоянном подруливании , при порывах ветра на трассе особенно. Скажете , что ни так и я точно поверю что вы нифига не в теме. Почитайте на досуге сообщения Павел М2С , по моему он со мной соласен.
DelfiNN писал(а):- У кого ГУРа нет - крутят легко. У кого ГУР - провернуть одной рукой не могут.
Я на полном серьёзе говорю, что я кручу руль без ГУРа одной рукой, даже двигаясь со скоростью 5 км/час. Так что ваша ирония тут не к месту. И чем дальше я читаю сообщения тех, кто с ГУРом его не может крутить одной рукой, тем больше удивляюсь.
Я не утверждаю, что 1.4 шустрее 1.6. Кондея у меня нет вообще. Но если человек на Логане с ГУРом не может его при манёврах крутить одной рукой то :
1. ГУР сломался.
2. Человек дистрофик.
Третьего не дано.
Согласен с модератором. На моем бывшем Опеле-Кадете ГУРа не было. Руль очень легкий. Хотя рулевое такое же как на 2108-09, но явно легче. На Логане с ГУРом при движении ощущения от легкости такие же. А вот на месте, безусловно, ГУР чуствуется и еще как.
Winter писал(а):Что и выражается в постоянном подруливании , при порывах ветра на трассе особенно. Скажете , что ни так и я точно поверю что вы нифига не в теме. Почитайте на досуге сообщения Павел М2С , по моему он со мной соласен.
И что - на М2 надо постоянно подруливать. Полный бред.
Ещё раз повторю - Вы на нем не ездили.
Winter писал(а):Что и выражается в постоянном подруливании , при порывах ветра на трассе особенно. Скажете , что ни так и я точно поверю что вы нифига не в теме. Почитайте на досуге сообщения Павел М2С , по моему он со мной соласен.
И что - на М2 надо постоянно подруливать. Полный бред. Ещё раз повторю - Вы на нем не ездили.
Вы что , стебетесь?
Ну дайте кому нибудь, попробовать войти в легкий поворот на 80кмч при боковом ветре, а потом спросите как ощущения. Связи с дорогогой -никакой, а уж на 195 /65.... Короче , надоели вы, возьмите на тест драйв хотя бы ФФ2 с 2.0.....