В субботу еще раз посетил автосалон с целью демонстрации Логана одной девушке.
Менеджер(не тот с кем ездил на тест-драйв) посоветовал обратить внимание на Меган(после того как девушке он понравился).
За 16100 предлагается Меган 2 седан отентик 1,4 с кондиционером.(Думаю еще на пару сотен или халявные аксессуары можно будет салон прогнуть)
Разница с привилежами которые есть в наличии по 13500 - 2600.
В мегане задние стекла ручные, зеркала ручные, нет туманок и подогрева сидений. Зато есть чип-ключ, 4 боковых подушки, складывающееся сиденья, преднатяжители и ограничители ремней, изофиксовкие сидения, охлаждаемый бардачок, нормальная шумка(по материалом АР), куча кармашков, сиденья удобней, да и дизайн получше и класс повыше.
Может плюнуть на все да и купить меган?
У Мегана уже в базовой комплектации 2 фронтальных подушки, 2 боковых (находятся в передних сиденьях) и 4 защиты головы (именуемые шторками), итого 6 подушек безопасности.
nodes писал(а):Естественно меган!!! Если есть деньги и это не первая машина, какие могут быть вообще раздумья?
А я бы Меган не взял. И вот почему - раз ориентир на самую дешевую комплектуху, то важно знать, что:
1. Меган внутри меньше Логана, зато длиннее - задние пассажиры сидят полулежа, при этом макушки упираются в скос потолка;
2. Динамика между Логаном 1,4 и 1,6 - то есть Логан 1,6 "делает" Меган 1,4;
3. Колеса R15 сталь;
4. Мультиплексная шина - это проблема с сигнализациями (цена другая) и с музыкой, если ставить самому;
5. Надо будет всегда пристегиваться - потому как пищит противный зуммер;
6. Зеркала без электрики;
7. ПТФ нет, карманов в спинках сидений нет, ламп внутрисалонного освещения тоже нет;
8. Сидение водителя без лифта и подпора;
9. Заднее сидение, хотя и складывается, но только целиком;
10. Лакокрасочное Покрытие - обычная эмаль, ограниченность в выборе цвета;
11. ТО в полтора раза дороже;
12. Сборка турецкая.
И разница в цене 3 штуки - на эти три штуки в Логан можно и музыку поставить хорошую и еще на каску останется.
ТО SVR2141
1. На задних в принципе неважно.редко сзади народ вожу.
2. Это да. Надо тестдрайвить и сравнивать. Возможно раздумья не стоят выеденного яйца и меган просто не едет.
3. Это переживаемо 100%. Литье не ориентир.
4. Сигналка там зачем? Там чип-ключ. Я и в Логан Привележ сигналку ставить не собираюсь. У нее для меня функция одна -двери открывать.
5. Пристегиваюсь всегда. Уже на уровне рефлекса. И пассажиров заставляю. Хочу жить знаете-ли.
6. Это плохо, особенно что подогрева нет.На регулировку в принципе плевать.
7. ПТФ - вообще считаю ненужной фичей. Про лампы и карманы - надо посмотреть что-то не верится.
8. Но оно удобней чем в логане.
9. Это плохо, но лучше чем ничего.
10. Краска - металлик. распродажа просто. Есть серый, платина и синий по-моему. Серый вообще мечта. Логан в такой не красят.
11. Раз в год я это переживу. Там "большое" ТО некисло стоит.
12. Считаете хуже чем российская?
Музыку дороже 150 за голову и 150 за 4 колонки ставить не буду -не меломан. А 3 штуки это да 3 штуки.
Основной вопрос в чем. Как ни крути я упираюсь в неполную достаточность Логана для меня. Причем говоря о Логане за 11-12 килобаксов (который и надо брать если разум послушать) - точно не устраивает. А за 13,5 привележ -уже приближается к более совершенным авто. Поэтому и ломаю голову. И себе и вам.
nik1807 писал(а):4. Сигналка там зачем? Там чип-ключ. Я и в Логан Привележ сигналку ставить не собираюсь. У нее для меня функция одна -двери открывать.
Этот чип-ключ срабатывает только в непосредственной близости от авто - раз. Два - если понадобится детвору или темныз личностей от машины отогнать - без сигналки не куда - сирены у чипа нет.
7. ПТФ - вообще считаю ненужной фичей. Про лампы и карманы - надо посмотреть что-то не верится.
Это заблуждение. ПТФ нужны и важны - понимаешь это после выезда из города на неосвещенную трассу, хотя и в городе бывает попадаешь в темные улицы-переулки.
9. Это плохо, но лучше чем ничего.
Очень хочу опрос составить - кто сколько раз пожалел об отсутствии этой фичи. Мне еще не доводилось этого сделать - все размещается либо в багажнике, либо в салоне. Видимо опыт нужен.
11. Раз в год я это переживу. Там "большое" ТО некисло стоит.
Я тоже думал, что буду ездить как раньше - 15 тык в год. А прошло 4 месяца - а на одометре уже 12,5. Ремонта не требует, да и всякий раз тянет куда нибудь съездить.
А за 13,5 привележ -уже приближается к более совершенным авто.
Что вам мешает купить базу привиледж за 12100? Даже если вы по моему примеру накинете туда ПТФ и электрику в зеркалах - получится 12300. По моему, как ни крути - конкурентов нет.
За 12100 нет 2-ой подушки и абс. А если есть этот пакет все привележи оборудованы подогревами и зеркалами, да и литье на многих. Заказ не рассматривается покупка только из наличия.
А про пробег - у меня и 15 не получится. Просто регламент раз в год.
Про сирену - не нужна. Не пользовался ни разу. Не на новых жигулях не на старой ауди. И не срабатывала сигналка ни разу.
про ПТФ -имхо штатные фары на мегане нормально должны освещать дорогу. По трассе не езжу совсем.
Можете задаь вопросы по поводу мегана свом водителям на работе? Какие отзывы у них есть?
nik1807 писал(а):Заказ не рассматривается покупка только из наличия. Можете задаь вопросы по поводу мегана свом водителям на работе? Какие отзывы у них есть?
Как показывает мой опыт, автомобили в салонах в наличии (импортные) это практически всегда отказные машины. Распродажи по этому и случаются тоже.
Дилеру невыгодно привозить авто оптом (это наши Жигули завод раздает за недорого, с отсрочкой платежа - поэтому можно оптом брать), выгоднее конкретный заказ, и с экономической точки зрения тоже (планирование расходов-доходов, логистика и т.п.). А отказная машина - это не всегда тот набор опций и цвет, который вам нравится.
По поводу отзывов - это я уже озвучил как раз со слов обслуживающего персонала и водителей. Есть еще претензии к очень стульчатым передним сидениям, высоте подушки от пола (высокие люди от 190 ростом упираются макушкой в потолок, особенно если комплектуха люксовая, с люком)...
Алё_шА писал(а):Извините, но кажись вы упустили вопрос последующей реализации авто. Меган, думаю, продастся подороже.
Так вы и перелатите за него сейчас на 3 штуки больше, а потери при перепродаже через 3 года практически у всех марок и моделей одинаковы - около 30%. Соответственно, на большей цене теряем больше.
SVR2141 писал(а):Так вы и перелатите за него сейчас на 3 штуки больше, а потери при перепродаже через 3 года практически у всех марок и моделей одинаковы - около 30%. Соответственно, на большей цене теряем больше.
Т. е. Логан за 12 тыс. будет стоить 8? Верю .
Меган за 15 будет стоить 10? Не верю .
Хотя Меган меня не прикалывает - это совершенно точно. Продам Нексию - буду искать Октавию (18 минус 30% = 12 )
Меган 2 2004 года пробег 22000 1,6 отентик. металлик. В салоне дилера 12500. Ему всего 2 года. Через 3 он 10 и будет стоить. Это расплата за "в седенье не пердели и муха не ... сами знаете что муха". Это с любой авто так. 5 летки А6 например стоят 20-25 штук при цене новой машины в 60-80. Это бу 10 летние ино или вазы из-за постоянных повышений цен продаются за те же деньги. С новыми иномарками увы не так. Кто-то тут логан продать хотел на 150 баксов дешевле чем в салоне с маленьким рпробегом. Так вот -его уже надо на 1000 долларей дешевле продавать чтоб купили. Иначе смыла нет. Проще новый купить.