Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 18:25

Renault Megane.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Никита » 27 авг 2006, 00:30

прокуратор писал(а):Почему Меган фурами не сносит? Потому что он более тяжелый?
Ты Меган новый покупал? Скажи еще парковаться трудней? Ведь габариты поболее чем у Логана.

я на своем еще не ездил тока в среду забираю. Ездил у друга правда на 15 дисках. Имхо на 16 вообще как корабль будет. Не сносит потому что парусность ниже, база поболее и резина пошире. Тяжелее само собой тоже в +. Парковаться имхо пофиг у меня была ауди 100 тот еще корабль - никаких проблем не испытывал. Если боишься проблем с парковкой - возьми хетяч но у него маленький багажник и места для задних пассажирлв меньше да и дороже он. Зато сборка испания.

Да еще забыл - у меган "умный" руль с элепктроусилителем. На парковке легко крутится а на трассе "тяжелеет".
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение прокуратор » 27 авг 2006, 01:47

Может надо все же было форд взять. меган, что плохо сильно дешевеет со времененм.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Re: Меган? Логан? ВАЗ!

Сообщение Dimax » 27 авг 2006, 09:13

Никита писал(а):да и фиг с ним с размером у мегана куча других достоинств

Безусловно. Но кому что. Я например предпочитаю не создавать себе проблем там где их можно не иметь. Если бы нужно было ездить только по городу - вообще брал бы хетчбеки Авео либо Гетц.
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение Никита » 27 авг 2006, 09:42

прокуратор писал(а):Может надо все же было форд взять. меган, что плохо сильно дешевеет со времененм.

форд - ломучий отстой+у нас в регионе уродский дилер+ждать+дохлый мотор с автоматом+дизайну мегана мне ьолщше нра. А стак в одинаковой комплектухе(в форде тоько занавесок и стартстопа не будет) - на 1500 дешевле чем я взял.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Re: Меган? Логан? ВАЗ!

Сообщение Никита » 27 авг 2006, 09:49

Dimax писал(а):
Никита писал(а):да и фиг с ним с размером у мегана куча других достоинств

Безусловно. Но кому что. Я например предпочитаю не создавать себе проблем там где их можно не иметь. Если бы нужно было ездить только по городу - вообще брал бы хетчбеки Авео либо Гетц.

фиг знает с одной стороны вроде разумно. Гетц мне тоже нра очень рассматривал весной возможность покупки. Но блин мне на гетце проехать хватило всего пару километровв городе и пару по трассе чтобы понять - не мое - шум, зубодробительная подвеска, совсем нет багажника - я лучше попаркуюсь подольше. Я не говорю о безопасности и утойчивости на трассе. Авео не ездил, но салон буэээ. С виду хетч ничо так, а седан - ужос.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение ANTONeo » 27 авг 2006, 09:51

Внимательно читаем название темы :twisted:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение прокуратор » 27 авг 2006, 09:55

Я вообще не понимаю. Нормально мы пишем, сравниваем машины. так вообще в модерации до абсурда можно дойти. теперь что если тема маган и логан, нельзя вообще название других машин упоминать?
темы очень широкий охват имеют, и если их держать в узких рамках, весь смысл пропадет. а интерес пропадет еще раньше. Не надо уподобляться логан-клубу, где в модерации недалекие люди. Наш форум более интересен.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Никита » 27 авг 2006, 13:06

ANTONeo писал(а):Внимательно читаем название темы :twisted:

тема моя поэтому обсуждаю в ней что хочу. Кстати нет возможности вернуть мне старый ник без пароля(не помню) и почты -тоже забыл ящик на яндексе? по ип там меня определить или еще как?
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение Павел М2С » 27 авг 2006, 21:28

Постараюсь в тему и в двух словах... :)
у меня меган 2 седан и логан... оба 1,6 литра.

Так получилось, что с 8 июня, как получил Логан - на меган практически не садился. Восемь тысяч отъездил на Логане, а 12 августа накрячил Меган 2 сумками, посадил жену на штурманское место и поехал на юг с черному морю...

первые впечатления - неслышно мотор, неслышно дорогу... очень мягкая мафынка
руль вроде бы чуть поменьше, но ужасно легкий... легкое все! НО - неожиданно тугая педаль сцепления (после Логана).

вторые впечатления - больше всяких скрипов в салоне. Причем не связано с тем что пробег у мегана больше - оно было с самого начала. Не досаждают, но заметны на кочках...
Очень мягкая подвеска - но есть постукивания в руле при проезде сильных неровностей на малой скорости - это фича электроусилителя руля. Логан на этом же выезде из гаражей - молча и весело подпрыгивает как мячик... трясет людей, но молча и невозмутимо.

На трассе по привычке не стал сильно притормаживать на ступеньке нового асфальта высотой 5 см. И был наказан - меган отозвался на ступеньку весьма жестким ударом по всему кузову. В дальнейшем пришлось притормаживать сильнее.
Меган изолирует человека от дороги намного лучше, но эта граница изоляции когда пробивается - доставляет неприятные ощущения.

Тормоза у мегана более мощные и резкие - но перед срабатыванием имеют довольно большой холостой ход - к этому легко привыкнуть... максимум за полчаса езды. Эти тормоза приспособлены для высоких скоростей - субъективно я себя на мегане чувствую тем лучше - чем быстрее еду. Если на 60 км/ч как приходится касаться тормозов как-то нежно, ласково и с оглядкой в зеркала - то на 160 км/ч начинаю получать животное удовольствие от мгновенного осаживания полуторатонной махины! Уже не нежным касанием, а реальным нормальным нажатием...

Разгон. У Логана он субъективно более ощутим - хотя логан в разгоне до сотни уступает 0,3 секунды. Точно так же еще более ощутим разгон на зубиле. Что никак не соотвествует реальному ускорению :-)
Дело в том, что человек сильнее всего ощущает трогание с места и разгон с малой скорости - я меган это делает более вяло.
Акселератор мегана электронный и срабатывает с полусекундной задержкой на нажатие. Более того - после нажатия и удержания педали в одном положении на холостом ходу наблюдается скачок оборотов и тут же - начинается плавный спад. Как будто мотору дали немгного топлива и сразу перевели на голодный паек.
Чтобы плавно трогаться при таком поведении акселератора - требуется довольно долго вырабатывать навыки... мне понадобилось когда-то почти полгода.
Но когда мотор набрал обороты выше 3-4 тысяч - просыпается зверь и начинает рвать и метать. При активном разгоне это выглядит как дергание на второй передаче под выкручивание ее до 6000 рпм - а достаточно растянутый ряд приводит при этом к малой тяге после перехода на третью.
Короче говоря - для городской езды разгон Логана намного более приспособлен - он ровный и мощный с самых низов. А на педаль газа мотор реагирует мгновенно.

Совсем другое дело - поведение на дороге выше 80 км/ч. Меган просто звереет и на одной третьей передаче готов рвать всех подряд. Обгоны легки - не страшно, выкручивая мотор на обгоне, ждать утыкания в падение момента... машина продолжает ускоряться все сильнее и сильнее, пока ей не прикажут вернутться в свой ряд...

На максимальных скоростях... если Логан легко и непринужденно разгоняется до 140, а выше очень долго и мучительно - то меган так же непринужденно разгоняется до скорости близкой к максимальной. Потом просто перестает разгоняться и едет равномерно.

Коробка передач. Когда я пересел на Меган 2 с зубилки, отметил, что у зубилки рычаг расхлябанный, но передачи я переключаю моментально - толчком рычага в нужном направлении. А у мегана приходится следовать по четким изгибам напрявляющей - просто толкнуть и воткнуть следующую не получается - времени уходит больше на переключения.
Теперь абсолютно то же самое увидел в сравнении мегана с логаном - но уже коробка мегана показалась легкой и быстрой. Видимо у Логана через несколько тысяч пробега тоже разработается и станет легкой...

Руление. По реакциям на руление на скорости меган и логан практически одинаковы... выскакивая в плотном трафике на обгоны, я резко дергаю руль - и мне одинаковое удовольствие доставляет видеть, как четко нос авты следует за рулем как у мегана так и у логана. Но при этом логан дает море информации о покрытии и том - как хорошо он за него держится передними и задними колесами. Меган не дает ничего... только пейзаж за окнами :)
В волгоградской области, залив на обратном пути 98-й бензин, я обнаглел окончательно и начал обгонять тех, кого обгонять "не положено" - четверки и шестерки ауди, мерина... на обгоне на каком то трамплинчике на встречной полосе взлетел в воздух - мотор рявкнул даже. Ничего - подвеска отработала четко, ауди был порват и отстал, несмотря на более высокую мощность и желание погоняться - видимо неровная дорога пыл охладила...

Парусность... не очень понимаю, почему этот вопрос так часто поднимается. Ну есть она конечно. Ну и на зубилке она есть и на мегане и на логане... я не заметил, что логан толкает от встречных фур сильнее чем, скажем, меган. И не считаю это актуальной проблемой для тех, кто держит руль в руках :)

Еще что... ну вот обзорность - в сильном трафике, высматривая просвет во встречном потоке - несколько раз стукался головой об стекло двери мегана - забывая, что еду не на логане с его почти вертикальными стеклами. При посадке аналогично - стойка лобового стекла мегана на ощупь головой жесткая... у логана - не знаю...
Сиденья - одинаково удобные в обеих машинах. Я их настроил так, что закрыв глаза, не смогу отличить одно от другого. А вот педальный узел - у мегана более "дамский" - педаль тормоза сильно приближена к педали газа и находится выше - при случайном толчке ногой в тормоз попасть легко, в газ сложно. Это требования борьбы с "женским рефлексом" - когда от неожиданности женщина растопытивает ноги в стороны, а не группирует их вместе, как мужчины.
Впрочем, после получаса езды на мегане эта фича перестает раздражать.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Re: Меган? Логан? ВАЗ!

Сообщение Dimax » 27 авг 2006, 22:22

Никита писал(а):
фиг знает с одной стороны вроде разумно. Гетц мне тоже нра очень рассматривал весной возможность покупки. Но блин мне на гетце проехать хватило всего пару километровв городе и пару по трассе чтобы понять - не мое - шум, зубодробительная подвеска, совсем нет багажника - я лучше попаркуюсь подольше. Я не говорю о безопасности и утойчивости на трассе. Авео не ездил, но салон буэээ. С виду хетч ничо так, а седан - ужос.

Гетц и Авео - всё-таки не лучшие машины B-класса, просто довольно оптимальные по цене. Жёсткая подвеска вообще характерна для современных европейских автомобилей, на их дорогах это не проблема, Меган в этом смысле приятное исключение. Ясно, что Клио, Фиеста, Фьюриес, Джаз или Ярис будут лучше, но там и по цене до С-класса уже остаётся даже не четыре, а какая-то пара тысяч, и соблазн взять бОльший и более престижный автомобиль уже становится слишком велик.
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение прокуратор » 27 авг 2006, 23:31

Павел, резюме то какое? Какая машина юольше тебе нравится?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Павел М2С » 27 авг 2006, 23:35

прокуратор писал(а):Павел, резюме то какое? Какая машина юольше тебе нравится?


Если бы у меня сейчас были деньги на любую из них (но только одну), а самих машин не было - я бы купил Логан.
Если бы машины при этом стоили одинаково - я бы купил Меган 2.
Более определенно сказать не могу... мне обе очень нравятся... :shock:

Забыл упомянуть - обе машины на колесах 15". Но у мегана эти колеса на сантиметр толще и внешний диаметр резины больше на 1,3 сантиметра. Пару дней назад ездил в Москву на Логане... к сожалению констатирую завышение показаний одометра на 3% - дистанция, которую проехал, многократно выверена и по одометрам зубилки и мегана по показаниям GPS-приемника. Вместо 643 км логан показал 664 км. Видимо я все же поставлю на Логан меганские колеса, которые потолже и чуток больше диаметром. А мегану поставлю ковку 16"...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение прокуратор » 28 авг 2006, 00:00

Павел
Можешь сравнить Меган, шкода Октавия и ВВ Пассат.?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Timoshka » 28 авг 2006, 06:53

коллеги а дорожный просвет у мегана какой? Еащита моторного отсека есть? Просто думаю через годик поменять Логана вот Меган нравится, но дороги у нас :twisted: поэтому большой клиренс и защита очень нужны...
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Никита » 28 авг 2006, 11:09

просвет 150, защита есть мотора и всех магистралей. вполне нормально.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3