Трехлетний Рено Меган 1 стоит сейчас меньше 10 штук - сходите на авто-ру. Через 3 года появится новый Меган - три (например, или проведут его рестайлинг) и меган 2 будет стоить также как сейчас меган 1. Это закон рынка.
nik1807 писал(а):а где можно почитать про 1.4 мотор мегановский? И какие Логаны у ва в конторе?
У нас 1,6 16V и 2,0 - 1,4 нет, поэтому сужу исключительно по паспортным данным. 1,4 16V Мегана - это тот же, что на Клио. Для Клио его за глаза, а для Мегана...
nik1807 писал(а):В субботу еще раз посетил автосалон с целью демонстрации Логана одной девушке.
Как-то упустили основную тему поста... Какова же оказалась первая реакция девушки на Логан?.. ;) Наверное, не впечатлил особо...
Понятное дело, Меган привлекательнее выглядит... Что ж теперь: для Логанов отдельные салоны открывать, чтобы другие модели не смущали людей и не мешали рациональному выбору... :)
Как-то упустили основную тему поста... Какова же оказалась первая реакция девушки на Логан?.. Наверное, не впечатлил особо... Понятное дело, Меган привлекательнее выглядит... Что ж теперь: для Логанов отдельные салоны открывать, чтобы другие модели не смущали людей и не мешали рациональному выбору...
Интересный факт, 3 из 5 девушек ездивших со мной сказали что логан симпотней чем меган, и стали переубеждать меня в том, чтобы я в следующем году покупал меган....Я пока с ними не согласен....
Все таки вернулся я к мегану(я это nik1807).Сделали ему рестайлинг, третий обещают лишь к 2009-мку, так что вперед. Логан продан(кстати за один день) и в среду я забираю меган отентик огненно-красный металлик 1,6 АКПП на 16 литье. Буду писать как он по сравнению с логаном.
Логан за полгода эксплуатации и 8000 км не подвел ни разу. Единственное на следующий день после выезда из салона сделали по гарантии развал и перестал через 1000 км работать замок багажника - мастер сделал за 5 минут даже без оформления бумаг. Коробка шумела, краска не трескалась, ржавчины не было, грунт под краской был, бензина жралось 8,5-9 на сотню(кондей практически не выключал). Если брать логан надолго -нужно остановится на двигателе 1,6 - 1,4 очень быстро надоедает.
PAS писал(а):Интересный факт, 3 из 5 девушек ездивших со мной сказали что логан симпотней чем меган, и стали переубеждать меня в том, чтобы я в следующем году покупал меган....Я пока с ними не согласен....
Угу. Одна дама сказала, что ей моя старая 99 нравилась больше ну внешне имеется ввиду. Впрочем, "клиновидный дизайн" теперь действительно смотрится свежо
Вообще Меган конечно смотрится более солидно, чем Логан (почти Пассат Но бОльшая длина в условиях города на мой взгляд отнюдь не достоинство.
прокуратор писал(а):Никита Обязательно расскажи про свой Меган. Еще интересует, он действительно тесноват? Какой у тебя рост?
Рост 180 вес 85кг. Тесноват он в головах оппонентов. Багажник больше чем в логане и значительно удобнее(куча ящичков и ниш под ковриком так что ездить буду с пустым багажником. Про удобство посадки -сравнивать вообще некорректно - у самого дешевого мегана есть регулировка сидения по высоте и рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. По размерам салона авто имхо одинаковые, но у мегана крыша пониже но при моем росте запас очень большой на всех местах. Посадка сзади у пассажиров более лежачая.
Материалы отелки салона на рестайлинговом мегане на высоте -мягкий пластик, ткань сидений с тефлоновой пропиткой.
да что говорить - настоящий европейский автомобиль. Базовая комплектация - 6 подушек(5 звезд евронкап), все ремни с преднатягом и ограничением усилия, кондиционер, бортовой компьютер,абс+ебд, нормальные 15 колеса, заводится кнопкой, ц/замок родной с ду, передние подъемники, великолепная шумоизоляция, складная спинка,бесшарнирные щетки, линзованная оптика. На ручке такое счастье с 1,6 можно взять за 17800 где-то. Но эти 4 штуки разницы с топовым логаном оправдывданы на 100%.
Я правда не жалеюю что сразу не взял меган ибо были не рестайлинговые и у 2005 года проблемы с крышей были.
PAS писал(а):Интересный факт, 3 из 5 девушек ездивших со мной сказали что логан симпотней чем меган, и стали переубеждать меня в том, чтобы я в следующем году покупал меган....Я пока с ними не согласен....
Угу. Одна дама сказала, что ей моя старая 99 нравилась больше ну внешне имеется ввиду. Впрочем, "клиновидный дизайн" теперь действительно смотрится свежо Вообще Меган конечно смотрится более солидно, чем Логан (почти Пассат Но бОльшая длина в условиях города на мой взгляд отнюдь не достоинство.
да и фиг с ним с размером у мегана куча других достоинств
nodes писал(а):Естественно меган!!! Если есть деньги и это не первая машина, какие могут быть вообще раздумья?
А я бы Меган не взял. И вот почему - раз ориентир на самую дешевую комплектуху, то важно знать, что: 1. Меган внутри меньше Логана, зато длиннее - задние пассажиры сидят полулежа, при этом макушки упираются в скос потолка; 2. Динамика между Логаном 1,4 и 1,6 - то есть Логан 1,6 "делает" Меган 1,4; 3. Колеса R15 сталь; 4. Мультиплексная шина - это проблема с сигнализациями (цена другая) и с музыкой, если ставить самому; 5. Надо будет всегда пристегиваться - потому как пищит противный зуммер; 6. Зеркала без электрики; 7. ПТФ нет, карманов в спинках сидений нет, ламп внутрисалонного освещения тоже нет; 8. Сидение водителя без лифта и подпора; 9. Заднее сидение, хотя и складывается, но только целиком; 10. Лакокрасочное Покрытие - обычная эмаль, ограниченность в выборе цвета; 11. ТО в полтора раза дороже; 12. Сборка турецкая. И разница в цене 3 штуки - на эти три штуки в Логан можно и музыку поставить хорошую и еще на каску останется.
1. при росте 180 ничем не уперся
2. зато его фурами не сносит
4.родная сигналка с установкой 8000р только нафиг она нужна? С музыкой ноу праблем везде разведены стандартные разъемы ставь и все. я все расно у дилера буду ставить 2000 р не стоят боданий из-за гарантии.
7.ламнпы внутрисалонного освещения есть, вместо карманов есть бокссы под ногами и охлаждаемый бардачок
8. сиденье с лифтом в базе
nodes писал(а):Естественно меган!!! Если есть деньги и это не первая машина, какие могут быть вообще раздумья?
А я бы Меган не взял. И вот почему - раз ориентир на самую дешевую комплектуху, то важно знать, что: 1. Меган внутри меньше Логана, зато длиннее - задние пассажиры сидят полулежа, при этом макушки упираются в скос потолка; 2. Динамика между Логаном 1,4 и 1,6 - то есть Логан 1,6 "делает" Меган 1,4; 3. Колеса R15 сталь; 4. Мультиплексная шина - это проблема с сигнализациями (цена другая) и с музыкой, если ставить самому; 5. Надо будет всегда пристегиваться - потому как пищит противный зуммер; 6. Зеркала без электрики; 7. ПТФ нет, карманов в спинках сидений нет, ламп внутрисалонного освещения тоже нет; 8. Сидение водителя без лифта и подпора; 9. Заднее сидение, хотя и складывается, но только целиком; 10. Лакокрасочное Покрытие - обычная эмаль, ограниченность в выборе цвета; 11. ТО в полтора раза дороже; 12. Сборка турецкая. И разница в цене 3 штуки - на эти три штуки в Логан можно и музыку поставить хорошую и еще на каску останется.
1. при росте 180 ничем не уперся 2. зато его фурами не сносит и тишинаааа 4.родная сигналка с установкой 8000р только нафиг она нужна? С музыкой ноу праблем везде разведены стандартные разъемы ставь и все. я все расно у дилера буду ставить 2000 р не стоят боданий из-за гарантии. 7.ламнпы внутрисалонного освещения есть, вместо карманов есть бокссы под ногами и охлаждаемый бардачок 8. сиденье с лифтом в базе