ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 13:56 Renault Megane.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Renault Megane.Спасибо. Если не трудно подскажите что сложного при замене топливного фильтра? Хочу помочь другу а с меганом не сталкивался. И еще раз Спасибо.
Re: Renault Megane.Меган 1 ,1999гв, 95лс. С 2004г езжу без проблем, пробег 168000, все ремонты своими рукамми.
В этом году купил себе Дастера, жене отдал Мегана , но по комфорту Меган лучше продуман. Сейчас меняю саленблоки на задней балки ,стояли ещё родные.
Re: Renault Megane.Короче, пришло время менять моего железного лошадя Потестдрайвил Megane 3, в целом понравился, сдаю свой аппарат за 270 тыр по Trade-In и беру Мегана-хетч 2012-го года в комплектации Confort с АКПП (жена права получила, будет теперь собственно учиться ездить ) Щас у нас на 2012-й год скадка 30 тыр и зимняя резина в подарок.
Re: Renault Megane.Все, забрал вчера нового Мегана цвета серый металлик, сдал своего Логана, уже второй день привыкаю к электронной педали газа и автомату Привыкаю, надо сказать, быстро, не ожидал даже.
В машине еще почти не разобрался, так что выводы делать рано. Пока радует тишина и плавность хода. Ну и ДХО тоже хороши
Re: Renault Megane.Привет. Вот и я решился сменить свой любимый логан на новое авто. Попал под предложение от которого было трудно отказаться. Выбрал Меган 3 Expression 2 литра, коробка механика, цвет серебристый металлик, резина с завода Мишлен 15". Сборка турецкая, пробег при покупке был 14 км. Дилер сделал большую скидку и взял моего логана в зачет. Поездил пока еще не много, но могу сказать что машина очень понравилась и по комфорту и по динамике. Подвеска такая же мягкая как у логана. Единственный минус, слабая магнитола, звук чистый но низов практически нет, в логане по моему была помощней. Поначалу было не очень удобно со сцеплением (высокая педаль и схватывает в самом верху) и низкая педаль газа, но через пару часов езды привык. Радует тишина в салоне. Чип карта "свободные руки" тоже очень удобна.
Re: Renault Megane.Поздравляю! Я также Логан поменял на Меган (правда 2-й) Пусть машинка радует. У меня первый вклад денег - 1000рублей!!! на 81 т. пробега. Самостоятельная замена стоек стабилизатора. Остальное - расходники и лампочки после 30 т. пробега( вылечил установкой подаренным ДХО). Успехов!
Re: Renault Megane.asgs
А как новый меган вплане дорожного просвета? С виду вроде как у логана. А то старые (1 и 2) были совсем уж пузотерками... Интересует сможет он вынести дачную дорогу средней паршивости.
Re: Renault Megane.Привет. Вот прошел рекомендованную производителем обкатку. Сейчас пройдено ~3500км. Скажу что машина очень нравится. Напомню, версия Expression 2.0 6МКПП. Кстати в моторном отсеке много надписей Nissan. По расходу топлива в смешанном цикле получается 8.5 литров на сотню. Заявленный расход 6.5 на трассе получить пока не удалось, минимум 7 литров, как ни старался, буду надеяться что со временем придет в норму. Кстати мгновеный расход отображается компом и на очень малых скоростях.
Динамика очень хорошая, ощутимый подхват начинается с ~3500 оборотов, дискомфорта на дороге в этом плане не чувствую. Разгоняется охотно и без напряга. Не любитель гонять, но почувствовоать машину очень хотелось). Руль очень легкий на малых скоростях, но становится упругим на больших. На Логане мне казалось что всегда легкий. Теперь о том что не понравилось. Маленькие дренажные отверстия (всего 3) диаметром чуть толще спички под лобовым стеклом в районе дворников и если попадет какой либо мусор, листья и тп, то в дождь может образоваться лужа. Приходится следить. Как уже писал, звук штатной магнитолы никакой, низов нет совсем. И появляются только на громкости когда середина режет уши. Комплект из 6 динамиков, 4 в дверях и 2 ВЧ на торпеде. Ради любопытства снял обшивку водительской двери и понял что низов не будет никогда, при таком акустическом оформлении с любыми динамиками. Динамик приклепан к металлу двери (менять только высверливать) и между динамиком и обшивкой очень большое расстояние. Так что играет он можно сказать внутрь обшивки ). Похоже нужно либо делать трубу, либо ставить высокий подиум под динамики. Индикатор уровня топлива на приборке слегка раздражает своей нелинейностью показаний. Всего 8 делений и начинают сбрасываться начиная 2 литров израсходованного и под конец все с большим интервалом . Получается что остается 2 деления из 8, когда израсходовано всего пол бака (30литров). Ездил к дилеру с этим вопросом, посмотрели, покрутили и сказали что это типа особенность конструкции и все исправно. Последнее делениие на индикаторе соответсвует 46 литрам израсходованного. Хочу отметить что показания израсходованного топлива очень точные. Сколько раз заправлялся разница была где то 0.1-0.2 литра. На Логане обычно 2-3 литра. Запаска под днищем а не в багажнике. Вопрос спорный, но мне как то не очень. ИМХО не очень удобно заливать незамерзайку в бачок. Горловина расположена так что, если канистра полная то наклонять ее некуда и нужно прицеливаться что бы не пролить. В остальном очень доволен.
Re: Renault Megane.«Автофрамос» возобновил производство Renault Megane
Крупноузловая сборка Renault Megane на мощностях «Автофрамоса» была прекращена в начале прошлого года. Теперь Renault Megane снова выпускается, но уже по полному циклу. Российский завод Renault в Москве возобновил сборку Renault Megane. Теперь линейка завода включает семь моделей: по полному циклу производят Renault Logan, Sandero, Fluence, Duster, Megane, методом крупноузловой сборки — Latitude и Koleos. По данным Ассоциации европейского бизнеса, бестселлером Renault в России по итогам января-октября 2013 года остается кроссовер Duster с показателем 68 163 автомобиля (+101%). Продажи Renault Logan за тот же период снизились на 17% и составили 42 721 шт. Renault Sandero разошелся тиражом 36 106 экземпляров (—10%). С московского завода Renault на экспорт в Казахстан, Белоруссию и Украину поставляются модели Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Latitude и Koleos российской сборки. Справка Завод «Автофрамос» создан в 1998 году на паритетных началах Renault и правительством Москвы. В 2004 году Renault выкупила 26% акций, в 2006 году увеличила свою долю до 94,1%, а в 2012 году стала 100%-ным владельцем предприятия. http://www.zr.ru/content/news/592392-av ... lt-megane/
Re: Renault Megane.
низнаю где там продажи упали, но у нас дилеры по-прежнему "накидывают" допов на 35000 руб и сроки 4-6 месяцев
Re: Renault Megane.Последняя замены колодок была 7000 назад (егт производителя), с правой стороны и половины похоже не стерлись, а слева под ноль. Поменяли на БУ слева и через 2000 они опять под ноль. Думаю проблема в суппорте, но слышала что его надо чистить. Подскажите, что и чем надо чистить, и что надо мазать??? СПАСИБО
Re: Renault Megane.
Чистить и мазать направляющие пальцы суппорта, чтобы все ходило хорошо. А город у вас какой ?
Re: Renault Megane.Если кому интерессно...
Поменял Лагана на Меган 3. ( Прошло 9 мес. пробег около 13 тыс. Успел поездить и зимой и летом.) - особых чудес при эксплуатации ждать не стоит, Сам ехал за новым Степвеем, но увидив цену в 510 тыс. немного О.... фигел ))). В салоне предложили Меган 3 со скидкой 50 тыс, + комплект шиповки, + ТО на 3 года ( якобы бесплатное- пока не знаю). По ощущением: -дорогу держит лучше, особенно скользкую ( может из за ширины резины -205). -движка на Мегане 1.6 106 лошадок- мне кажется вялым, думаю логан 1.6 8 клапанник был быстрее на разгон. -судя по Ботр. компу на Логане расход был меньше, хотя с места не шлифую и на трассе больше 120 не езжу. На Мегане средний 8.4 ( хотя если учесть езжу один и 70 % трасса. - Шумоизоляция выше всяких похвал, с Логаном не сравнить, тут однозначно спору нет. Даже посторонние люди признают когда кого подвозил. - В мегане очень плохой обзор в заднее стекло, по началу было что и выходил смотрел))). В Логане такого никогда небыло. - Меган шире внутри, сиденья более удобные и на большие расстояния спина вообще не устает. Написал все сумбурно и второпях ))). Когда покупал в 2009 году новый Логан- то ему почему то больше и дольше радовался, чем щас Меганчику. Мое мнение Брать Логан или Меган такое- если есть лишнии " копеечки" то берите Меган, жалень не будите, все плюсы сами увидите, и у авто они есть. Ну а кому бюджет строго ограничен, то и Логан неплохая машина и своих денег стоит, ( Видел своего бывшего Логашика- хозяин ненарадуется. Пробег 93 тыс. Он сам накатал 10 тыс. говорит ничего не менял, я поменял за 83 тыс пробега 4 лампочки света, колодки передние ( это расходники!!!), и по гарантии ступечный подшипник. Хочется и от Мегана ожидать подобного. - Если кому интерессно будет спрашивайте!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |