Страница 54 из 62

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:53
3dmax
Вы ещё жжоте керосин в двигателях?
Китай заменит все бензиновые автобусы на электробусы за три года
В Китае планируют до 2020 года заменить все автобусы, функционирующие на бензине, на экологичные и более энергоэффективные электрические транспортные средства.
Замена автобусов на новые уже стартовала в провинции Гуандун. До конца текущего года в административном центре не должно остаться автобусов на бензине, а через три года они исчезнут на всей территории Китая. Сообщается, что в Гуанчжоу работает 30 тысяч единиц общественного транспорта, включая также и такси, функционирующих на новых источниках.
Кроме этого, местные власти хотят простимулировать горожан покупать электромобили, поэтому снизят на них цену. Дешевле будут предоставляться и услуги технического обслуживания. Наконец, Китай реализует проект по строительству зарядных станций, через три года по всему городу их будет 120 тысяч. Так, станции зарядки будет расположены на многих парковках, около торговых центров и других развлекательных заведений.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:40
павел маг
3dmax писал(а):Вы ещё жжоте керосин в двигателях?
Китай заменит все бензиновые автобусы на электробусы за три года

Нет ,мы пятиэтажки ломаем....
А если серьезно, то это просто приказ компартии и все. Завтра прикажет пересесть на машины с велосипедным приводом и все пересядут. Это не означает , что веломашины лучше бензиновых.
Вот если бы написал, что вопреки планам властей по увеличению бензиновых авто , китайцы массово покупают электрокары такими темпами, что через три года не останется ни одного бензинового авто , я бы удивился.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:19
3dmax
павел маг писал(а):Нет ,мы пятиэтажки ломаем....

Много сломал уже? :wink:

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 10:10
павел маг
3dmax писал(а):
павел маг писал(а):Нет ,мы пятиэтажки ломаем....

Много сломал уже? :wink:

За этот год лично одну , у метро Дмитровская стояла , камешек за камешком , утром и вечером , на работу и с работы :-D :-D :-D :-D

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 09:12
Евгений Ш
3dmax писал(а):на экологичные и более энергоэффективные электрические транспортные средства.
Ну, энергоэффектиные - это просто красивое словечко. А вот чем они "экологичные" - хотелось бы узнать...

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 23:03
3dmax
Евгений Ш писал(а):Ну, энергоэффектиные - это просто красивое словечко.

КПД электродвигателя и КПД ДВС сравнивать будем? Мне казалось, что даже пятиклассник знает, что троллейбус энергоэффективнее автобуса.
А ещё плюс любого электротранспорта - он в пробках не коптит. Ну то есть как бы не работает, в принципе. В отличии от ДВС. Для мегаполисов это очень важно. В таких городах как Москва ( и Гуанчжоу тоже ) авто больше стоит, чем едет. Глупо не понимать плюсы электродвигателя перед классическим ДВС.
Евгений Ш писал(а):А вот чем они "экологичные" - хотелось бы узнать...

Тем, что энергию можно добывать сбрасывая воду с высоты, сжигая относительно безвредно газ, ну и АЭС никто не отменял. Достаточно экологично? Получить энергию для классического ДВС каким либо иным путём, кроме как сжиганием бензина в топке, не получается. Никак.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 09:23
Евгений Ш
3dmax писал(а):даже пятиклассник знает, что троллейбус энергоэффективнее автобуса.

3dmax писал(а):плюс любого электротранспорта - он в пробках не коптит.
3dmax писал(а):Достаточно экологично?
Берём и смотрим, сколько электричества у нас получается на ТЭС. Потом думаем, что если троллейбус в Москве не коптит - то где-то для этого уголь жгут... Или газ. Выделяя СО2.
3dmax писал(а):Получить энергию для классического ДВС каким либо иным путём, кроме как сжиганием бензина в топке, не получается. Никак.

Да ладно... Много есть любителей газом ДВС топить.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 14:16
Олег М.
А почему на троллейбусы спрыгнули? Нет, электромобили так электромобили! А для них требуются любимые наши аккумуляторы, производство и утилизация которых - та ещё кака. Тоже нельзя не учитывать.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:24
Foenstein
Евгений Ш писал(а):если троллейбус в Москве не коптит - то где-то для этого уголь жгут... Или газ. Выделяя СО2.

На электростанциях эффективные очистные системы. У электростанций меньше грамм выбросов в атмосферу на произведенный квт/час. На каждый автомобиль слишком дорого такие системы ставить, поэтому электромобили более экологичные в целом для планеты, чем куча двс.
Примерно через 5 лет некоторые производители откажутся от производства дизелей меньше 3 литров, т.к тогда очистная система по новым требованиям получится дороже двигателя.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:13
Семён Семёнович
Foenstein писал(а):У электростанций меньше грамм выбросов в атмосферу на произведенный квт/час.
Если про тепловые, то до первой аварии - Сырдарьинская ГРЭС. Про ГЭС - резкое изменение климата (да и водохранилище над городом не так чтоб - вспомнить Днепрогэс, про взрыв которого много кто знал) тот же Красноярск. Про АЭС - вообще.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:30
Александр_Гость
Я всё решил: делать АКБ для э/мобилей будем в китае, электричество от солнечных батарей! Солнечные батарее - делать в китае, старые АКБ тоже сваливать в китай. Гениально! У нас чистый воздух и решение всех проблем эколгоии а вся грязь - в китае!

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:58
павел маг
"Росатом" презентовал атомную батарейку, срок работы которой составляет не менее 50 лет, заявил гендиректор ФГУП "НИИ НПО Луч"(структура "Росатома") Павел Зайцев в рамках международного форума "Атомэкспо-2017".
Источник питания основывается на изотопе Ni-63 и совершенно безопасен.
Зайцев отметил, что вольт-амперные характеристики нового источника питания невелики, но в качестве источника питания для, к примеру, медицинских кардиостимуляторов, батарейка хорошо подходит.
Стоимость одной батарейки составляет порядка четырех тысяч долларов, в связи с чем говорить о серийном выпуске пока рано.
Отклики с сайта-
За четыре тысячи долларов за мной лет пять будет ходить таджик с двумя автомобильными аккумуляторами!

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 08:51
Евгений Ш
Александр_Гость писал(а):вся грязь - в китае!
Идея шикарная. Если не думать о том, что от Китая до Масквы далеко, от до России рукой подать.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 21:34
Миха-VRN
Хочу теслу!!! :good
Когда, интересно, они будут выпускать бюджетные авто.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 21:51
3dmax
Миха-VRN писал(а):Когда, интересно, они будут выпускать бюджетные авто.

Как только себестоимость нормальных аккумуляторов снизится до уровня, который позволит производить бюджетное авто. Пока же львиная часть в стоимости авто это аккумулятор. Ну и понты. От понтов можно отказаться хоть сейчас, удешевив авто. Отказаться от дорогих аккумуляторов - нет.