Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 дек 2018, 20:50

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 10 мар 2017, 18:56

китайцы наступают :)

Пекин заменит все свои 67 тысяч такси на электрокары

Такси — это бич всех городских сообществ. Чаще всего они плохого качества, за ними плохо следят, и они выкидывают тонны диоксида углерода в атмосферу, каждый день перевозя людей из пункта А в пункт Б. Флот такси Пекина — это около 67 тысяч машин. Город также имеет пробему со смогом, которую пока никак не может решить. Власти города уже запустили в действие агрессивную программу поощрения для жителей, которые переходят на “транспорт на новой энергии” — гибриды, plug-in гибриды, электромобили. Но никакого давления не было оказано на гигантский парк такси столицы Китая. Теперь же муниципалитет огласил о своих планах заменить все 67 тысяч такси в городе на электромобили.
Переход не случится резко и прямо сейчас. Он начинается с указа, по которому все новые автомобили всех служб такси должны быть электрическими. Но это значит, что может пройти десятилетие перед тем, как все старые такси будут заменены на электрокары. Проект предположительно будет стоить операторам $1.3 миллиарда. Самые распространенные авто с двигателями внутреннего сгорания в службах такси сейчас стоят около $10 тысяч. Эквивалентные машины на электричестве — вдвое больше.

Сегодня Китай платит дорогую цену за свой стремительный экономический рост, который почти полностью питался энергией грязных угольных электростанций. Во время недавних Олимпийских игр в Пекине, власти в приказном порядке заставляли много фабрик останавливать производство на протяжении недель и запретил въезд автобусов и автомобилей на много улиц. План сработал, и многие жители Пекина увидели солнце в небе в первый раз за долгое время. Но эта радость стоила им очень много в экономическом плане.
Исследование 2015 года показало, что загрязнение воздуха в Китае было причиной по крайней мере 4 тысяч преждевременных смертей каждый день. В прошлом месяце правительство Китая запретило местной компании Air Matters публиковать отчеты о загрязнении воздуха, которое превышает индекс качества воздуха 500. Нет лучшего решения проблемы, чем ее полное игнорирование.

Но план электрификации такси Пекина имеет и негативную сторону. В городе уже не хватает станций зарядки для тех сотен машин, которые уже колесят по дорогам Пекина. Водители часто ждут часами очередях, чтобы подзарядиться. “ В районе Тонгжу в Пекине числится 200 электрических такси. Но только около 100 из них находятся на дорогах, в то время как остальные 100 ждут подзарядки”, сообщил местный водитель бизнес газете Caixin. А если их станет 67 тысяч?

http://gas2.org/2017/02/27/china-plans- ... tric-cars/


Читателям, вынужденным бороться с суровыми реалиями российской автомобильной действительности, истерия по поводу электромобилей может показаться "капризом зажиточных иностранцев", которые живут в странах с тёплым климатом, дееспособными коммунальными службами и нормальной дорожной сетью, которая постепенно обрастает электрозарядными станциями для транспортных средств.

Оказывается, и среди автопроизводителей находятся те, кто не поддаётся "электромобильному лицемерию". Как отмечает ресурс Electrek со ссылкой на CTV News, глава французского представительства Mazda недавно заявил, что не наблюдает давления со стороны потребителей, вынуждающего компанию ускорять внедрение альтернативных силовых установок. По его словам, и Европе, и в США, спрос на электромобили демонстрируют либо находящиеся в меньшинстве зажиточные граждане, либо компании, которые стремятся поддерживать имидж заботящихся об экологии.

https://www.overclockers.ru/hardnews/82 ... bilej.html
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 11 июн 2017, 19:53

Вы ещё жжоте керосин в двигателях?
Китай заменит все бензиновые автобусы на электробусы за три года
В Китае планируют до 2020 года заменить все автобусы, функционирующие на бензине, на экологичные и более энергоэффективные электрические транспортные средства.
Замена автобусов на новые уже стартовала в провинции Гуандун. До конца текущего года в административном центре не должно остаться автобусов на бензине, а через три года они исчезнут на всей территории Китая. Сообщается, что в Гуанчжоу работает 30 тысяч единиц общественного транспорта, включая также и такси, функционирующих на новых источниках.
Кроме этого, местные власти хотят простимулировать горожан покупать электромобили, поэтому снизят на них цену. Дешевле будут предоставляться и услуги технического обслуживания. Наконец, Китай реализует проект по строительству зарядных станций, через три года по всему городу их будет 120 тысяч. Так, станции зарядки будет расположены на многих парковках, около торговых центров и других развлекательных заведений.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 11 июн 2017, 21:40

3dmax писал(а):Вы ещё жжоте керосин в двигателях?
Китай заменит все бензиновые автобусы на электробусы за три года

Нет ,мы пятиэтажки ломаем....
А если серьезно, то это просто приказ компартии и все. Завтра прикажет пересесть на машины с велосипедным приводом и все пересядут. Это не означает , что веломашины лучше бензиновых.
Вот если бы написал, что вопреки планам властей по увеличению бензиновых авто , китайцы массово покупают электрокары такими темпами, что через три года не останется ни одного бензинового авто , я бы удивился.
Перешел в пешеходы
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 11 июн 2017, 23:19

павел маг писал(а):Нет ,мы пятиэтажки ломаем....

Много сломал уже? :wink:
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 12 июн 2017, 10:10

3dmax писал(а):
павел маг писал(а):Нет ,мы пятиэтажки ломаем....

Много сломал уже? :wink:

За этот год лично одну , у метро Дмитровская стояла , камешек за камешком , утром и вечером , на работу и с работы :-D :-D :-D :-D
Перешел в пешеходы
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Евгений Ш » 13 июн 2017, 09:12

3dmax писал(а):на экологичные и более энергоэффективные электрические транспортные средства.
Ну, энергоэффектиные - это просто красивое словечко. А вот чем они "экологичные" - хотелось бы узнать...
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 19 июн 2017, 23:03

Евгений Ш писал(а):Ну, энергоэффектиные - это просто красивое словечко.

КПД электродвигателя и КПД ДВС сравнивать будем? Мне казалось, что даже пятиклассник знает, что троллейбус энергоэффективнее автобуса.
А ещё плюс любого электротранспорта - он в пробках не коптит. Ну то есть как бы не работает, в принципе. В отличии от ДВС. Для мегаполисов это очень важно. В таких городах как Москва ( и Гуанчжоу тоже ) авто больше стоит, чем едет. Глупо не понимать плюсы электродвигателя перед классическим ДВС.
Евгений Ш писал(а):А вот чем они "экологичные" - хотелось бы узнать...

Тем, что энергию можно добывать сбрасывая воду с высоты, сжигая относительно безвредно газ, ну и АЭС никто не отменял. Достаточно экологично? Получить энергию для классического ДВС каким либо иным путём, кроме как сжиганием бензина в топке, не получается. Никак.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Евгений Ш » 20 июн 2017, 09:23

3dmax писал(а):даже пятиклассник знает, что троллейбус энергоэффективнее автобуса.

3dmax писал(а):плюс любого электротранспорта - он в пробках не коптит.
3dmax писал(а):Достаточно экологично?
Берём и смотрим, сколько электричества у нас получается на ТЭС. Потом думаем, что если троллейбус в Москве не коптит - то где-то для этого уголь жгут... Или газ. Выделяя СО2.
3dmax писал(а):Получить энергию для классического ДВС каким либо иным путём, кроме как сжиганием бензина в топке, не получается. Никак.

Да ладно... Много есть любителей газом ДВС топить.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Олег М. » 20 июн 2017, 14:16

А почему на троллейбусы спрыгнули? Нет, электромобили так электромобили! А для них требуются любимые наши аккумуляторы, производство и утилизация которых - та ещё кака. Тоже нельзя не учитывать.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5647
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Foenstein » 20 июн 2017, 21:24

Евгений Ш писал(а):если троллейбус в Москве не коптит - то где-то для этого уголь жгут... Или газ. Выделяя СО2.

На электростанциях эффективные очистные системы. У электростанций меньше грамм выбросов в атмосферу на произведенный квт/час. На каждый автомобиль слишком дорого такие системы ставить, поэтому электромобили более экологичные в целом для планеты, чем куча двс.
Примерно через 5 лет некоторые производители откажутся от производства дизелей меньше 3 литров, т.к тогда очистная система по новым требованиям получится дороже двигателя.
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Семён Семёнович » 20 июн 2017, 22:13

Foenstein писал(а):У электростанций меньше грамм выбросов в атмосферу на произведенный квт/час.
Если про тепловые, то до первой аварии - Сырдарьинская ГРЭС. Про ГЭС - резкое изменение климата (да и водохранилище над городом не так чтоб - вспомнить Днепрогэс, про взрыв которого много кто знал) тот же Красноярск. Про АЭС - вообще.
Говорить обо всём подряд гораздо легче, чем перемещать в пространстве сшитые из мягкого материала и имеющие переменную геометрическую форму наполненные чем-либо тяжёлым упаковки.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Александр_Гость » 20 июн 2017, 22:30

Я всё решил: делать АКБ для э/мобилей будем в китае, электричество от солнечных батарей! Солнечные батарее - делать в китае, старые АКБ тоже сваливать в китай. Гениально! У нас чистый воздух и решение всех проблем эколгоии а вся грязь - в китае!
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 20 июн 2017, 22:58

"Росатом" презентовал атомную батарейку, срок работы которой составляет не менее 50 лет, заявил гендиректор ФГУП "НИИ НПО Луч"(структура "Росатома") Павел Зайцев в рамках международного форума "Атомэкспо-2017".
Источник питания основывается на изотопе Ni-63 и совершенно безопасен.
Зайцев отметил, что вольт-амперные характеристики нового источника питания невелики, но в качестве источника питания для, к примеру, медицинских кардиостимуляторов, батарейка хорошо подходит.
Стоимость одной батарейки составляет порядка четырех тысяч долларов, в связи с чем говорить о серийном выпуске пока рано.
Отклики с сайта-
За четыре тысячи долларов за мной лет пять будет ходить таджик с двумя автомобильными аккумуляторами!
Перешел в пешеходы
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Евгений Ш » 21 июн 2017, 08:51

Александр_Гость писал(а):вся грязь - в китае!
Идея шикарная. Если не думать о том, что от Китая до Масквы далеко, от до России рукой подать.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Миха-VRN » 26 авг 2017, 21:34

Хочу теслу!!! :good
Когда, интересно, они будут выпускать бюджетные авто.
Купил Логан, разбираюсь потихоньку. Это моё первое авто :-)
Просьба адекватно реагировать на возможно глупые вопросы ;)
Авто: 2007 г., 1.6 л., кондиционер, ПБ водителя, передние стеклоподъемники
Миха-VRN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:35
Откуда: Тамбовская область

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7