У Можайского тоже не очень получилось (если верить слухам).VladimirVepr писал(а):Можно высказать свой скепсис по этому поводу? Уже были рафы на аккумуляторах. Чем кончилось?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 20:44 Электромобили, есть ли у них будущее?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Электромобили, есть ли у них будущее?У Можайского тоже не очень получилось (если верить слухам).
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?Председатель наблюдательного совета BASF: Зеленая "энергетика" - гигантская афера, ведущая к темному застою
В недавнем интервью немецкой газете Welt Юрген Хамбрехт, один из ведущих предпринимателей ФРГ и председатель наблюдательного совета известного химического концерна BASF, обвинил федеральное правительство своей страны в проведении информационной политики, которая, по его словам, имеет «мало общего с реальностью, но оплачивается деньгами налогоплательщиков». Он сослался на брошюру федерального министерства экономики «История нашего успеха», посвященную так называемому «энергетическому повороту» или переходу страны на альтернативные источники энергоснабжения. В брошюре, отмечает Хамбрехт, на добром десятке страниц распространяется похвала якобы имеющему место снижению стоимости производства электроэнергии из альтернативных источников и их надежности. Но, как он считает, речь идет о «гигантской халтуре». «Расходы по производству электроэнергии из альтернативных источников постоянно возрастают, а надежность энергоснабжения с их использованием будет под угрозой, если мы закроем атомные электростанции и к тому же ТЭС, работающие на угле и газе», - заявил он. Хамбрехт связал свое раздражение с тем, что «немецких граждан водят за нос». Как недавно сообщала НГ-online, один из ведущих союзов промышленников Германии – федеральное объединение работодателей - обратилось на днях к предпринимателям с тревожным письмом относительно последствий увлечения альтернативными источниками энергии. Речь идет о январском событии, связанном с отключением как солнечных , так и ветровых электростанций в ряде регионов мира - в Европе и в Австралии. Это привело к так называемому «темному застою». Основные средства массовой информации предпочли не заметить этого явления, но от него пострадали и рядовые потребители электроэнергии, и бизнес. Именно в период бездействия вследствие непогоды альтернативных источников энергии потребители увеличили спрос на электрическую энергию. В результате произошли массовые отключения потребителей. Только благодаря своевременному запуску резервных мощностей тепловых электростанций, работающих на газе, угле и атомной энергии, удалось выправить ситуацию. Объединение работодателей задается в этой связи вопросом, а если это произойдет в 2023 году, когда немецкие АЭС будут окончательно отключены от сети, угольные теплоэлектростанции закрыты по причине охраны окружающей среды, а газовые выведены из эксплуатации, поскольку станут нерентабельными из-за государственных дотаций на развитие альтернативных источников энергии. Хамбрехт считает, что причиной существующего положения являются лоббистские группы «зеленой энергетики», которые работают очень профессионально, обращаясь прежде всего к эмоциям. А факты, которые в противовес их утверждениям приводит промышленность, для потребителей информации достаточно скучны и не находят спроса. http://www.ng.ru/economics/2017-03-05/1 ... recht.html
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Вы ещё электрокары на щелочных аккумуляторах вспомните. Аккумулятор - главное слово в предыдущем предложении. Если любой электромобиль, даже самый классный, имеет на своём борту аккумуляторы полностью негодные к циклической работе, то он , электромобиль, автоматом в разряд барахла переходит. И участь у него незавидная в таком случае.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?С нетерпением жду массового использования электромобилей в России. Идея - отличная. Я двумя руками за, но боюсь, до реализации не доживу...
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?Тот самый случай, когда нужно определиться в терминах. "Циклическая работа" - это что (Безо всякой фиги в кармане. Поясните, что Вы подразумеваете под этими словами)?
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
А можно я... Это аккумуляторные системы , при периодическом дозаряде, в не зависимости от % разряда, будут в минимальном количестве терять свою ёмкость
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?Периоды бывают разные. Так, к слову про те же СГЭПы. Какой там период?
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?И про ёмкость тоже интересно. За час, за десять, за сутки и т.д.?
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?При новом аккумуляторе вы три года, как минимум, не знаете проблем в любое время года и даже когда омывайка заливается, на него особо не смотрите, а машину, предположим, вы берёте на 7 лет и бака бензина вам должно хватать на ~ 600 км (+/-), но в электоавтомобиле стартер отсутствует, и следовательно стартерный аккумулятор ( расходник) вам не нужен, а вот количество "электричества" залитого в электромобиль до "полного бака" вам должно хватать на почти одинаковое количество километров, что не первом, что на седьмом году, ну минус 20-50 километров , ЯТД
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?Каком? (Всё же АКБ).
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
В Гугле забанили? Это аккумулятор работающий в циклическом режиме и имеющий количество этих самых циклов не менее нескольких тысяч до начала снижения ёмкости. Надо пояснять, что такое " цикл " для аккумулятора?
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
СТ - стартерном ( кислотном, щелочном, ..) выбирайте сами
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Нормальный аккумулятор для электромобиля может храниться разряженным сколь угодно долго. Без снижения текущей ёмкости. Именно потому он для электромобиля и подходит. На длительность периодов меж зарядами ему, в общем-то, начхать. Хоть неделя, хоть месяц. Свинцовый аккумулятор так не может, к примеру. Потому на электромобили их не ставят.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
У современных Тесл аккумуляторы начинают портится куда раньше, чем через 7 лет. Но там и аккумуляторы установлены далеко не лучшие, как я уже писал. Тысячу циклов работают, далее емкость снижается. Особо активные водители укатывают те батарейки за 3-4 года эксплуатации. А нормальные электромобили, конечно, тех циклов будут иметь сильно больше тысячи. От 3 до 5 тысяч, примерно. Чего рядовому автолюбителю хватит на 10 лет ежедневной эксплуатации. Впрочем, титанатные батарейки циклов имеют куда больше 10 тысяч... Столько автомобили не живут.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?Общению с людьми Вас не учили, увы. Ёмкость (какая?) начинает уменьшаться с первого цикла разряда.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |