Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 20:44

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Семён Семёнович » 06 мар 2017, 20:49

VladimirVepr писал(а):Можно высказать свой скепсис по этому поводу? Уже были рафы на аккумуляторах. Чем кончилось?
У Можайского тоже не очень получилось (если верить слухам).
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 08 мар 2017, 13:19

Председатель наблюдательного совета BASF: Зеленая "энергетика" - гигантская афера, ведущая к темному застою

В недавнем интервью немецкой газете Welt Юрген Хамбрехт, один из ведущих предпринимателей ФРГ и председатель наблюдательного совета известного химического концерна BASF, обвинил федеральное правительство своей страны в проведении информационной политики, которая, по его словам, имеет «мало общего с реальностью, но оплачивается деньгами налогоплательщиков». Он сослался на брошюру федерального министерства экономики «История нашего успеха», посвященную так называемому «энергетическому повороту» или переходу страны на альтернативные источники энергоснабжения.

В брошюре, отмечает Хамбрехт, на добром десятке страниц распространяется похвала якобы имеющему место снижению стоимости производства электроэнергии из альтернативных источников и их надежности. Но, как он считает, речь идет о «гигантской халтуре». «Расходы по производству электроэнергии из альтернативных источников постоянно возрастают, а надежность энергоснабжения с их использованием будет под угрозой, если мы закроем атомные электростанции и к тому же ТЭС, работающие на угле и газе», - заявил он. Хамбрехт связал свое раздражение с тем, что «немецких граждан водят за нос».

Как недавно сообщала НГ-online, один из ведущих союзов промышленников Германии – федеральное объединение работодателей - обратилось на днях к предпринимателям с тревожным письмом относительно последствий увлечения альтернативными источниками энергии. Речь идет о январском событии, связанном с отключением как солнечных , так и ветровых электростанций в ряде регионов мира - в Европе и в Австралии. Это привело к так называемому «темному застою». Основные средства массовой информации предпочли не заметить этого явления, но от него пострадали и рядовые потребители электроэнергии, и бизнес.

Именно в период бездействия вследствие непогоды альтернативных источников энергии потребители увеличили спрос на электрическую энергию. В результате произошли массовые отключения потребителей. Только благодаря своевременному запуску резервных мощностей тепловых электростанций, работающих на газе, угле и атомной энергии, удалось выправить ситуацию. Объединение работодателей задается в этой связи вопросом, а если это произойдет в 2023 году, когда немецкие АЭС будут окончательно отключены от сети, угольные теплоэлектростанции закрыты по причине охраны окружающей среды, а газовые выведены из эксплуатации, поскольку станут нерентабельными из-за государственных дотаций на развитие альтернативных источников энергии.

Хамбрехт считает, что причиной существующего положения являются лоббистские группы «зеленой энергетики», которые работают очень профессионально, обращаясь прежде всего к эмоциям. А факты, которые в противовес их утверждениям приводит промышленность, для потребителей информации достаточно скучны и не находят спроса.

http://www.ng.ru/economics/2017-03-05/1 ... recht.html
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 16:44

VladimirVepr писал(а): Уже были рафы на аккумуляторах.

Вы ещё электрокары на щелочных аккумуляторах вспомните.
Аккумулятор - главное слово в предыдущем предложении.
Если любой электромобиль, даже самый классный, имеет на своём борту аккумуляторы полностью негодные к циклической работе, то он , электромобиль, автоматом в разряд барахла переходит. И участь у него незавидная в таком случае.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение VladimirVepr » 08 мар 2017, 17:17

С нетерпением жду массового использования электромобилей в России. Идея - отличная. Я двумя руками за, но боюсь, до реализации не доживу...
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Семён Семёнович » 08 мар 2017, 19:15

3dmax писал(а):Если любой электромобиль, даже самый классный, имеет на своём борту аккумуляторы полностью негодные к циклической работе...
Тот самый случай, когда нужно определиться в терминах.
"Циклическая работа" - это что (Безо всякой фиги в кармане. Поясните, что Вы подразумеваете под этими словами)?
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение super2008meh » 08 мар 2017, 19:24

Семён Семёнович писал(а):
3dmax писал(а):Если любой электромобиль, даже самый классный, имеет на своём борту аккумуляторы полностью негодные к циклической работе...
Тот самый случай, когда нужно определиться в терминах.
"Циклическая работа" - это что (Безо всякой фиги в кармане. Поясните, что Вы подразумеваете под этими словами)?

А можно я...
Это аккумуляторные системы , при периодическом дозаряде, в не зависимости от % разряда, будут в минимальном количестве терять свою ёмкость :roll:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Семён Семёнович » 08 мар 2017, 19:30

super2008meh писал(а):Это аккумуляторные системы , при периодическом дозаряде, в не зависимости от % разряда, будут в минимальном количестве терять свою ёмкость
Периоды бывают разные.
Так, к слову про те же СГЭПы. :wink: Какой там период?
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Семён Семёнович » 08 мар 2017, 19:32

super2008meh писал(а):...будут в минимальном количестве терять свою ёмкость
И про ёмкость тоже интересно. За час, за десять, за сутки и т.д.?
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение super2008meh » 08 мар 2017, 19:45

При новом аккумуляторе вы три года, как минимум, не знаете проблем в любое время года и даже когда омывайка заливается, на него особо не смотрите, а машину, предположим, вы берёте на 7 лет и бака бензина вам должно хватать на ~ 600 км (+/-), но в электоавтомобиле стартер отсутствует, и следовательно стартерный аккумулятор ( расходник) вам не нужен, а вот количество "электричества" залитого в электромобиль до "полного бака" вам должно хватать на почти одинаковое количество километров, что не первом, что на седьмом году, ну минус 20-50 километров , ЯТД
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Семён Семёнович » 08 мар 2017, 19:50

super2008meh писал(а):При новом аккумуляторе...
Каком? (Всё же АКБ).
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 20:07

Семён Семёнович писал(а):"Циклическая работа" - это что

В Гугле забанили?
Это аккумулятор работающий в циклическом режиме и имеющий количество этих самых циклов не менее нескольких тысяч до начала снижения ёмкости.
Надо пояснять, что такое " цикл " для аккумулятора?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение super2008meh » 08 мар 2017, 20:08

Семён Семёнович писал(а):
super2008meh писал(а):При новом аккумуляторе...
Каком? (Всё же АКБ).

СТ - стартерном ( кислотном, щелочном, ..) выбирайте сами :roll:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 20:12

Семён Семёнович писал(а):Периоды бывают разные.

Нормальный аккумулятор для электромобиля может храниться разряженным сколь угодно долго. Без снижения текущей ёмкости. Именно потому он для электромобиля и подходит. На длительность периодов меж зарядами ему, в общем-то, начхать. Хоть неделя, хоть месяц.
Свинцовый аккумулятор так не может, к примеру. Потому на электромобили их не ставят.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 20:16

super2008meh писал(а):количество "электричества" залитого в электромобиль до "полного бака" вам должно хватать на почти одинаковое количество километров, что не первом, что на седьмом году, ну минус 20-50 километров , ЯТД

У современных Тесл аккумуляторы начинают портится куда раньше, чем через 7 лет. Но там и аккумуляторы установлены далеко не лучшие, как я уже писал. Тысячу циклов работают, далее емкость снижается. Особо активные водители укатывают те батарейки за 3-4 года эксплуатации.
А нормальные электромобили, конечно, тех циклов будут иметь сильно больше тысячи. От 3 до 5 тысяч, примерно. Чего рядовому автолюбителю хватит на 10 лет ежедневной эксплуатации.
Впрочем, титанатные батарейки циклов имеют куда больше 10 тысяч... Столько автомобили не живут. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Семён Семёнович » 08 мар 2017, 21:08

3dmax писал(а):В Гугле забанили?
Общению с людьми Вас не учили, увы.
3dmax писал(а):Это аккумулятор работающий в циклическом режиме и имеющий количество этих самых циклов не менее нескольких тысяч до начала снижения ёмкости.
Ёмкость (какая?) начинает уменьшаться с первого цикла разряда.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8