Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 июн 2018, 08:03

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение StanislavV » 17 фев 2009, 21:46

Mikka Hakkanen писал(а):не ясно на чем будут ездить машины

на биотопливе из г....а :lol:
Гон электромобиль продвигает, с аккумулятором и эл.энергией в лизинг. Мне интересно, для города купил-бы как второй авто при условии вменяемой цены. Я на работу в день 10 км всего еду. Да и 90% эксплуатации авто не более 100 км в день. Самое то.
Зимой на шипах, хоть кол на голове теши :)
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение Mikka Hakkanen » 17 фев 2009, 21:49

Я тут недавно заплатил за электричество своей небольшой двухкомнатной квартирки. За 3 месяца(квартал)- вышло 3 тысячи с хвостиком. Думаю, что в итоге Гон свое получит, в смысле не упустит, а вот мы то вряд-ли...
Best regards,
Mikka
Вожу Форд S-max 2,5T, никуда не спешу
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение 3dmax » 17 фев 2009, 22:50

StanislavV писал(а):Гон электромобиль продвигает

StanislavV писал(а):Я на работу в день 10 км всего еду.

А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? :wink: Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение StanislavV » 17 фев 2009, 23:08

3dmax писал(а):А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.

На мой взгляд очень интересная тема, создаем ветку, например альтернативные силовые агрегаты. Или электромобиль VS гибрид?
Зимой на шипах, хоть кол на голове теши :)
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение 3dmax » 17 фев 2009, 23:16

StanislavV писал(а): создаем ветку, например альтернативные силовые агрегаты. Или электромобиль VS гибрид?

Дык готово уже. :)
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение EAlex » 17 фев 2009, 23:33

3dmax писал(а):А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? :wink: Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.

Никогда не ездиле на автомоблиях, где стоит электрический отопитель салона? Этот уже через 30 секунд дует теплым возздухом, в отличии от Логана, где в морозы только минут через 10 воздух становится теплым.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение Л-Д-В » 17 фев 2009, 23:34

3dmax писал(а):Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится,

и заправляться не несколько часов а пару минут максимум. Иначе на "электрозаправках" нужно будет еще и спальные номера бесплатно предоставлять.
"Как, вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!" (с) Альф
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение 3dmax » 17 фев 2009, 23:41

EAlex писал(а):Никогда не ездиле на автомоблиях, где стоит электрический отопитель салона?

Ага, круто, верх совершенства. Ставить аккумуляторы и отопитель электрический, который по 30 Ампер в час отжирает. Таким макаром в пробках за весь день можно посадить аккумы в нулину только пользуясь отопителем. :lol: Вы не забывайте, что есть ещё и фары и обязаловка их даже днём включать. Обогрев стекла, зеркал и попогрейка. Много энергии надо, ох много. Пока с современными аккумуляторами это нереально, слишком много места они занимают, слишком недолговечны, слишком геморно обслуживание и слишком дорого вообще получается в итоге. Может быть когда нибудь, но не сейчас...
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 17 фев 2009, 23:42

Л-Д-В
Л-Д-В писал(а):и заправляться не несколько часов а пару минут максимум. Иначе на "электрозаправках" нужно будет еще и спальные номера бесплатно предоставлять.

Да эти проблемы электромобилей очень протсо решаются...
Делается несколько форм-факторов аккумуляторов (ну как у батареел например есть же "АА" и "ААА" :lol: ), различающихся ёмкостью и размерами... А дальше, заехали на электрозаправку, сменили "батарейки", старые сдали (обменяли) на зарядку, доплатили за обмен и вперёд... принцип тот же, что и с бензином... :wink:
А если не спешишь, то вечером врубил в розетку на ночь и зарядился заранее на весь день...
А если серьёзно, то уже давно гибридки катают по штатам и японии. Вон же лексус сделали с альтернативной силовой установкой... Привод от электромоторов, а зарядку даёт обычный бензиновый агрегат сопряжённый с генератором. При этом расход горючки всего 1,5 - 2 литра на 100 км... :lol:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 17 фев 2009, 23:43

Л-Д-В писал(а):и заправляться не несколько часов а пару минут максимум.

Так я о чём и говорю, топливо должно быть легко восполняемое, а не такое где надо ждать 8-10 часов. :)
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 17 фев 2009, 23:45

Нодельман Лев писал(а):А дальше, заехали на электрозаправку, сменили "батарейки", старые сдали (обменяли) на зарядку, доплатили за обмен и вперёд.

Угу, свои сдали, а в обмен получили заюзанные в усмерть которые через пару сотен км сдохнут совсем. :lol:
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 17 фев 2009, 23:46

3dmax
3dmax писал(а):Ага, круто, верх совершенства. Ставить аккумуляторы и отопитель электрический, который по 30 Ампер в час отжирает. Таким макаром в пробках за весь день можно посадить аккумы в нулину только пользуясь отопителем. Вы не забывайте, что есть ещё и фары и обязаловка их даже днём включать. Обогрев стекла, зеркал и попогрейка. Много энергии надо, ох много. Пока с современными аккумуляторами это нереально, слишком много места они занимают, слишком недолговечны, слишком геморно обслуживание и слишком дорого вообще получается в итоге. Может быть когда нибудь, но не сейчас...

Использование электроэнергии подразумевает принципиально другой подход к организации конструктива... Начнём с того, тчо фары будут на светодиодах, а тепло можно получать и другим образом, кроме как сжигая топливо... ну например, аккумуляторы тепла - что-нить от трения тормозов или что-нить типа термоса... В общем, надо быть немного футурологом, чтобы сделать принципиально другую машину...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 17 фев 2009, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Нодельман Лев » 17 фев 2009, 23:48

3dmax писал(а):Угу, свои сдали, а в обмен получили заюзанные в усмерть которые через пару сотен км сдохнут совсем.

А пофиг, всё просто решается - на элементах наносяться индикаторы циклов зарядки и никаких проблем с заюзанностью, тем более, что через 200 км их всё равно сдаёшь и берёшь следующие заюзанные :lol:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 17 фев 2009, 23:50

Нодельман Лев писал(а):А если серьёзно, то уже давно гибридки катают по штатам и японии.

Но это опять же бензин. А когда его не будет совсем???
Нодельман Лев писал(а):Привод от электромоторов, а зарядку даёт обычный бензиновый агрегат сопряжённый с генератором. При этом расход горючки всего 1,5 - 2 литра на 100 км...

И едет машина по динамике как Ока, а то и хуже, да? Ведь чудес не бывает, там генераторы стоят по 2-3 кВт, и моторчики соответствующие. А поставь нормальный двигун, нормальный генератор, так и ДВС под него придётся ставить такой, что расход опять же станет 10 литров. :)
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Л-Д-В » 17 фев 2009, 23:51

Нодельман Лев писал(а):А дальше, заехали на электрозаправку, сменили "батарейки", старые сдали (обменяли) на зарядку, доплатили за обмен и вперёд...

Доплачивать неизвестно за что?! Нетушки. Покупать кота в мешке-это не для нас. Отдал путевые новенькие, а получил что?
Да и пока их поменяют-уснешь. И где столько качков набрать на заправки? Они ж не полкило весят.
Нодельман Лев писал(а):А если серьёзно, то уже давно гибридки катают по штатам и японии. Вон же лексус сделали с альтернативной силовой установкой... Привод от электромоторов, а зарядку даёт обычный бензиновый агрегат сопряжённый с генератором. При этом расход горючки всего 1,5 - 2 литра на 100 км...

Вот тут я согласен. хотя вес аккумуляторов великоват. На Лексусе возят 3-4 задницы и, может быть, пакетик продуктов. А народ хочет возить намного больше. Получается всем не угодишь, точнее основной массе покупателей. А прдавать для некоторых - выгоды не будет.
Последний раз редактировалось Л-Д-В 17 фев 2009, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
"Как, вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!" (с) Альф
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3