Евгений Ш вы ведь живете в купченгагене.там еще нормально дышиться.
а в центре?
я как тренер заметил интересную вещь,те кто живут в экологически чистых районах гораздо выносливее и моложе выглядят.
так что мне думается электромобили надо расматривать не с точки зрения экономики-совершенно ясно их убыточность,а с точки зрения здоровья горожан,и вот тут будет несомненная выгода в итоге.так как это прибавит несколько лет активной трудовой жизни.
Серж М писал(а):с точки зрения здоровья горожан,и вот тут будет несомненная выгода в итоге
Для горожан - да, несомненно. А как же глобальное потепление? И те, кто будет жить вокруг новых теплостанций? Могут не понять горожан. Так что при рассмотрении перспектив электромобиля ИМХО лучше экологические проблемы не рассматривать.
Вообще, запас хода, можно увеличивать как интенсивным так и экстенсивным путем. Интенсивный путь увеличивать емкость акб, для увеличения запаса хода, Экстенсивный снижение скорости электромобиля, сейчас средняя скорость движения в Мск 5-15 км/ч, ограничение скорости движения эмобиля в режиме город 60 км/ч, в режиме трасса 90.
И вообще возникают предпосылки для возникновения спроса на электроэнергию и на создание и поддержание инфраструктуры для обслуживание электромобилей, на разрабртку новых акб а это новые рабочие места. Собственно для увеличения электроснабжения достаточно ввода в строй АЭС не подалеку.
3dmax писал(а):И едет машина по динамике как Ока, а то и хуже, да? Ведь чудес не бывает, там генераторы стоят по 2-3 кВт, и моторчики соответствующие. А поставь нормальный двигун, нормальный генератор, так и ДВС под него придётся ставить такой, что расход опять же станет 10 литров.
Какие такие 10 литров? 3dmax, не не верю я что у Вас, в "почти Москве", не ездят гибриды типа Тойоты Приус. Хороший, кстати автомобиль, заметно экономичнее Логана: в "почти пробках" у Вас расход не будет превышать 4 литра на сотню. И это при динамике ускорения, недоступной Логану. А вы с Окой сравниваете... Режим "только от аккумулятора" есть, для наглядности При доработке - можете заправлять от розетки.
тавить аккумуляторы и отопитель электрический, который по 30 Ампер в час отжирает. Таким макаром в пробках за весь день можно посадить аккумы в нулину только пользуясь отопителем.
Не знаю что там отъедает, доводилось ездить пассажиром в машинах с электрическим отопителем - весчь!
Самые экологичные источники энергии для электромобилей и других потребителей ИМХО на сегодня - это ветер и солнце...
Причём смотрел по каналу "дискавери" научно-популярное кинцо, так там говорилось пор спутники с геостационарной орбитой с зеркалами конденсирующими свет на зеркальные поля из солнечных батарей в каких-нить непригодных для жизни местах типа полюсов, где есть длительные не сменяющиеся метеоусловия... Ну и как варианты - ветряки - зафигачивают их прямо в море-океане в пребрежной зоне где большое движение воздушных масс с суши на воду и обратно... Ну и как варианты - крыши домов - оборудовать и как солнечные батареи и как ветряки - задачка для архитекторов-конструкторов-инженеров... Искусственные водопады-плотины аки ГЭС уже не актуальны, а АЭСы не экологичны и не безопасны... Отсюда следует, что либо изобретут безопасный атомный реактор карманного формата, либо всё ляжет на солнечную энергию или энергию ветра... Всё остальное приведёт в любом случае к получению из Земли планеты Плюк ...
Серж М писал(а):так что мне думается электромобили надо расматривать не с точки зрения экономики-совершенно ясно их убыточность,а с точки зрения здоровья горожан
Опять двадцать пять. Да прочтите наконец то ссылку которую давал Нодельман Лев . Увидите, что как раз коптить выхлопной трубой куда экономичнее чем сжигать уголь получая из него электроэнергию.
EAlex писал(а):Не знаю что там отъедает, доводилось ездить пассажиром в машинах с электрическим отопителем - весчь!
А я разве говорю, что не вещь? Вещь то вещь, но жрёт электроэнергии будь здоров. А в электромобилях это непозволительная роскошь, там каждый ватт на счету.
StanislavV писал(а):Если быть точнее он при 0 уже труп.
при нулевой отметке на градуснике очень сильно снижается ёмкость, но кой какой заряд он отдавать ещё способен. А вот при минусовых температурах умирает совсем.
Есть новый мотор принцип работы как у паравоза, называется двигатель наружного сгорания, у него КПД значительно выше .В сравнении КПД ДВС 25% у паравоза 58%.Я видел ролик про этот мотор ,внешне V образный с камерой сгорания вместо впускного колектора.
3dmax писал(а):при нулевой отметке на градуснике очень сильно снижается ёмкость, но кой какой заряд он отдавать ещё способен. А вот при минусовых температурах умирает совсем
Очень интересно, а как же у меня совершенно нормально работает девайс, постоянно находящийся в авто вот с таким аккумулятором: "Тип батареи: встроенный литиево-полимерный аккумулятор емкостью 1100 мАч" ? Причем начинает работать сразу при посадке в авто при любых (больше -25 не проверял) температурах?
И что? Какая разница? Вот если бы труба коптила в космосе... А так получаем всё тот же парниковый эффект и ухудшение экологической обстановки.
А под моим носом в пробке ничего давно не коптит, слава рециркуляции и кондею.