Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 13:46

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Denny » 18 фев 2009, 13:44

3dmax писал(а):А для ГАЗели? А для Автобуса? Им тогда придётся с собой прицеп аккумуляторов возить.

Для наземного общественного транспорта тролейбус себя неплохо зарекомендовал. С выделением полос только для общественного транспорта вообще проблем нет.
Мелкотонажный коммерческий транспорт на тех же акб что и легковышки, просто полезная нагрузка меньше, для грузового междугороднего транспорта электро-дизельные системы силовых установок, как в локомотивах и ТЭДах(трактор электро-дизельный). Дизель то может жечь альтернативное топливо.
А по поводу электроснабжения городов - дык, кардинальная перестройка всей распределительной системы, Чубайс будет на электоровертолете на работу летать :D , сколько электричества РФ гонит на экспорт? будед реализовывать внутри страны.
И по поводу АКБ в авиацию и на подводный флот внимание обратите, там АКБ несколько иные чем в авто, легче эффективней надежней...
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 13:45

StanislavV писал(а):Гон электромобиль продвигает, с аккумулятором и эл.энергией в лизинг.


http://fednews.ru/switzerland/192369-re ... vivat.html
http://cursorinfo.co.il/news/busines/20 ... tromobili/
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 21/1432916
http://www.google.com/search?client=ope ... 8&oe=utf-8

А Вы говорите нереально и статейки двадцатилетней давности околонаучного работника о принципах построения электромобилей приводите.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 13:49

Denny писал(а):Для наземного общественного транспорта тролейбус себя неплохо зарекомендовал.

И это говорит мне житель Москвы? В современных крупных городах троллейбус практически бесполезен. Одна авария в районе следования троллейбуса и всё движение парализованно. Обрыв проводов зимой, их содержание в нормальном состоянии - это тоже затраты. Экономически автобус выгоднее троллейбуса. Как Вы думаете почему в Москве не строят новых троллейбусных линий? Только старые переводят на автобусные.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 18 фев 2009, 14:03

ИМХО надо у товарища Энштейна позаимстчовать что-нить... :wink:
Т.е. придумать другой принципиально способ перемещения в пространстве и времени... Вон коллайдеры напридумывали :lol: ... Так что здесь есть принципиальный вопрос в методах передвижения объектов в пространстве... Это как с виниловыми проигрывателями или с телевизорами на ЭЛТ - технология дошла до критического верха и дальнейшее совершенствавание технологии было бессмысленно. И появились принципиально другие методы и средства хранения инфы - цифровые компакт-диски или ЖК телевизоры. Ветка тупиковая с электричеством до тех пор пока не будет альтернативного и дешёвого и экологически безопасного накопителя электроэнергии (типа атомного). Поэтому сейчас идёт процесс накопления научных знаний вслед за которыми обычно следует прорыв в технологиях - это как сравнить реактивные сверхзвуковые самолёты и винтовые кукурузники... :wink: Сейчас мы на кукурузниках катаемся...
У технологии связанной с электромобилями есть очень много недостатков - их больше сейчас чем плюсов...
Недостатки следующие ИМХО:
1) Малый запас энергии
2) малый пробег из-за 1 пункта
3) долгий процесс перезарядки
4) невозможность движения в сложных дорожных и метеоусловиях
5) большой вес конструктива для сохранения премлемых параметров сравнимых с современными авто
6) Зависимость от поставщиков электроэнергии
7) Возможный вред для организма человека из-за воздействия электромагнитных полей от двига и хим испарений от аккумуляторов
8) Не ясность исхода в случае аварии - кроме травм ещё и возможность небольшой экологической катастрофы
9) утилизация старых элементов питания
10) не подготовленность всей инфарструктуры к потреблению электроавто...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Denny » 18 фев 2009, 14:09

3dmax писал(а):
Denny писал(а):Для наземного общественного транспорта тролейбус себя неплохо зарекомендовал.

И это говорит мне житель Москвы? В современных крупных городах троллейбус практически бесполезен. Одна авария в районе следования троллейбуса и всё движение парализованно. Обрыв проводов зимой, их содержание в нормальном состоянии - это тоже затраты. Экономически автобус выгоднее троллейбуса. Как Вы думаете почему в Москве не строят новых троллейбусных линий? Только старые переводят на автобусные.

Так ведь нефть то еще не кончилась, и продукты ее переработки в текущих условиях выгодней продавать внутри страны. Потом где вы видели в Мск дорожное строительство? А вот если подойти к этому как надо, то резервные полосы для общественного транспорта, быстрое реагирование ремонтных бригад и т.п. решат проблему. В текущих условиях автобус безусловно выгодней.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 14:12

Denny писал(а):Потом где вы видели в Мск дорожное строительство?

Причём тут дорожное строительство? Я говорю о том, что автобусные маршруты не электрофицируют и не переводят на троллейбусные. Потому что автобус выгоднее по всем параметрам.
Резервные полосы это миф, забудьте. Никогда у нас их не будет. А вообще оффтоп уже.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 14:22

Нодельман Лев писал(а):7) Возможный вред для организма человека из-за воздействия электромагнитных полей от двига и хим испарений от аккумуляторов

Вы в себя ежеминутно столько электромагнитной энергии впитываете, что фон от замкнутого электромагнитного поля эл. двигателя Вам уже не повредит :whistle На счет испарений смешно, простите. Литий инонный аккумулятор телефона сильно :lol: воняет. Есть необслуживаемые батареи, только с клапаном аварийного давления. На подводных лодках раньше обычные свинцово-кислотные батареи испльзовали.
Вопросы Вы правильные поднимаете, но это решаемо, кроме пунктов 1,3. Вообще это на сегодняшний день тормоз прогресса (не только в транспорте), отсутствие емкого, надежного, малогабаритного, условно-безопасного источника энергии.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 14:24

3dmax писал(а):Нефть кончится быстро и резко, вот тогда попляшем
Газ с нефтью одновременно не кончатся
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Karmanych » 18 фев 2009, 14:24

...Нефть кончится быстро и резко, вот тогда попляшем. :D[/quote]
Думаю, что поплясать я тогда уже не смогу :cry:, но прогресс на месте не стоит, с электричеством сложнее, а вот альтернативное нефтяному топливо найдут, видимо скорее.
С уважением, Юрий.
PS: физику учил плохо, гуманитарий я или из творческих :wink:
Karmanych
Аватара пользователя

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:50
Откуда: Москва, Щелковское ш./15 Парковая

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 14:28

Нодельман Лев писал(а):4) невозможность движения в сложных дорожных и метеоусловиях

Этот пункт для бестолковых разъяснить сможете?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Нодельман Лев » 18 фев 2009, 14:34

Ну вот практически опять доходим до версии в "кин-дза-дза"
"Дорогой, откуда на Плюке моря?! - Из них давно уже луц сделали" :wink:
Евгений Ш писал(а):Нодельман Лев писал(а):
4) невозможность движения в сложных дорожных и метеоусловиях

Этот пункт для бестолковых разъяснить сможете?


движение в зимних минусовых температурах - как нагреть машину, и как не потерять электроэнергию, ведь ёмкость аккумуляторов резко падает на морозе, а потребление растёт - как следствие значительное уменьшение пробега на одной зарядке в целом... Движение при большой влажности - необходимость полной защиты всех высоконагруженных электроцепей от КЗ - опять уджорожание... Ну и большое количество потребителей помимо основного привода - свет, печка, дворники и т.п. бубнитолы...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 18 фев 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 14:39

Евгений Ш писал(а):Этот пункт для бестолковых разъяснить сможете?

Нодельман Лев писал(а):йцук

Да я серьезно. Не понимаю, как тип двигателя может повлиять на
Нодельман Лев писал(а):движения в сложных дорожных и метеоусловиях

Если, конечно, Вы не имеете ввиду бездорожье.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 14:44

StanislavV писал(а): Литий инонный аккумулятор телефона сильно

А Вы пробовали его выносить на улицу и охладить хотя бы до -10? Умирает совсем. Так что литиевые аккумуляторы для машин не подходят.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Серж М » 18 фев 2009, 14:45

нефть кончиться?
сильно сомневаюсь......кстати,цена вниз на нефть поползла потому,что ее столько разведали,причем неглубоко.
так что с ней все нормально будет лет сто минимум.
а за это время как говориться или ишак помрет,или эмир....
а вот с экологией и всякими потеплениями это да...
Серж М
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 01:27
Откуда: питер

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 14:47

Серж М писал(а):а вот с экологией и всякими потеплениями это да
А чем электричество экологичнее? Сколько его на ГЭС производится? Или Вы АЭС экологичными считаете? Тогда сколько на ГЭС+АЭС (ветро- и солнечные пока вообще не предлагаю брать в расчёт)
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10