3dmax писал(а):Нихрена Вы, однако, освещаетесь.
500 вт единовременно на весь дом разве много?
это две-три жилые комнаты с подсобками и с нормальным освещением плюс придомовая территория вечером
или вы любите сумрак?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 апр 2024, 22:19 Электромобили, есть ли у них будущее?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
500 вт единовременно на весь дом разве много? это две-три жилые комнаты с подсобками и с нормальным освещением плюс придомовая территория вечером или вы любите сумрак?
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Мне смысл с Вами спорить сейчас на этот счёт? Данные цифры приведены давным давно и не мной, а умными людьми. Учеными их ещё кличут. И вера им есть. Цифры очень похожи на правду. Я там ранее по теме писал про Крымские СЭС на 280 МВт. Загуглите. Посмотрите фото. Не такие уж и огромные площади они занимают. Потом загуглите мощность какой нить Белгородской ТЭС. 60 мВт всего. Почти одна пятая от той Крымской СЭС. И 280 МВт это электрическая мощность происходящая из КПД фотоэлектрической панели в 15%. Теперь представляем на минутку, что фотоэлектрическая панель заменяется тепловым коллектором, чисто для отопления. И та же самая площадь, занятая этими СП, превращается в 1.3 ГВт тепловой энергии. Не плохо так отопились, правда?
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Со свечами передвигаюсь. Геморроидальными. И сейчас пишу на планшете. Бумажном. А Вы думали всё так просто?
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
чесно говоря устал спорить но вы же прекрасно знаете конские цены на установки СП с инверторами, аккумами и прочими приблудами стоимость тепловых насосов так же стремится в космос, как и регулярная обслуга всего этого чуда почему бы эти цифры не привести в масштабах всего города? боюсь что даже весь бюджет РФ не потянет этих ноу хау на средний городок по российским меркам у меня одноклассник в греции живет, там очень широко применяются СП, вы в курсе наверно, что там климат очень для этого благоприятный так даже там, где 350 солнечных дней в году нормальные, достаточной мощности установки с СП, которые полноценно снабжают элэнергией дом это удел богатых мажоров а так да, панели там на каждом доме, но в основном на дежурную лампочку, ноутбук и зарядку для мобильника и смена технологического уклада не произойдет на основе мизерных мощностей ВИЭ в масштабах мировой экономики и производства, без революционных открытий в области генерации элэнергии, возможно на новых физических принципах вроде выделения водорода из морской воды за копейки, холодного термояда, работ Теслы и прочее
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?Кстати по крымским СЭС всё совсем не радужно
Крымский солнечный свет растаял СЭС возводились в Крыму по такому бизнес-плану. Activ Solar строит и обслуживет процесс производства солнечной электроэнергии. Собственник финансирует это всё за счет привлечения банковских кредитов и иностранных инвесторов. Государство Украина обязуется до 2030 года через оператора «Энергорынок» закупать у крымских СЭС электроэнергию по завышенному, зафиксированному в евро тарифу (?0,446 за 1 кВт ч). Затраты Украины в свою очередь компенсируются за счет средств, направляемых Европой на поддержку возобновляемых источников энергии. За счет гарантированного завышенного тарифа планировалось к 2030 году СЭС планировали полностью рассчитаться с кредиторами, и до марта 2014 года эта схема исправно работала. В апреле 2014 года платежи крымским СЭС по завышенному тарифу в евро от Украины прекратились, а Россия стала закупать солнечную энергию по обычному тарифу в рублях по 3,47 руб. за 1 кВт ч. Естественно, сначала прекратилась выплаты по банковским кредитам, а потом и работа самих СЭС. Как только «Энергорынок» прекратил платежи крымским СЭС по завышенному тарифу, а Activ Solar перестала их обслуживать, то работа станций остановилась. Сейчас они просто охраняются от разворовывания, но всех их ждет судьба первой солнечной электростанции, построенной в Крыму еще при СССР. http://yablor.ru/blogs/krimskiy-solnech ... al/4976130 правда ресурс скорее антироссийский, но я склонен верить, что именно при цене за квт в 0,446 евро рентабильность там была с учетом обслуги и это, всё о чём я писАл последние несколько страниц ведь 0,446 евро это стоимость вашего 1 квт с бензогенератора на даче, правда на 92 бензине )) это же бред, разве нет? ну хорошо, у них есть/была халява в виде дотаций из ЕС на зеленую энергетику, а куды нам, бедным крестьянам податься? с такой ценой чистой солнечной энергии? а после 2030 года фирма эта Activ Solar вряд ли вообще рассчитывала что эти панели столько проживут вот они настоящие зеленые бесы
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Я тебя спрашиваю про ту дрянь, которая внутри , с кучей редкоземельных и заразных добавок. Приведу тебе пример с ММК. Построили ККЦ , тк количество вылетаемых в трубу сильнейших канцерогенов увеличилось в тысячи раз , то запустили очистные. Они состоят из очень дорогих компонентов ( как в машине катализатор) . После первой замены ,видимо, посчитали себестоимость металла и теперь на выходные , по ночам и даже днем отключают ... Магнитка уже занимает первое место по онкологии в стране . Доказательством служит уже второй онкоцентр , построенный в городе ( сами онкоцентры , почти всегда, строятся только в областных городах)
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Неправда , если бы было все так радосно , весь юг был бы ими усеян. Сколько я там отдыхал , видел всего с десяток . Спецом разговаривал с хозяинами данной техники -более одного пробного экземпляра что то не хотят более покупать. Хотя реклама типа - пошли Чубайса и переходи на солнце -на каждом шагу.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Костя , не манипулируй цифрами . Данная мощность собирается за 6 месяцев лета , когда не требуется ни отопления , ни света ( до 11 светло). А вот зимой этого требуется до х..., а зелень ничего не дает. Рад , что ты сидишь на альтернативке дома. И я очень сомневаюсь, что ты корректно считаешь всю стоимость АКБ, инверторов в стоимость своего киловатт часа. У меня была история на Урале, когда умные дяди решили оснастить дальние станции , где ВЭС не подтянешь , зеленой дрянью. Выглядело круто - ветряк на 15 кВт , солнце на 5 , и дизель на 15 ( думали для аварийной ситуации ). Ну , конечно , крутая стойка с инверторами и выпрямителями , контейнер с двойной тепло изоляцией -Вау, как все круто и экологично. Разрезали ленточку , разбили шампанское и прослезились... Весной и осенью ветряк еще что то дает , солнечные только половину лета и пашет аварийный дизель как проклятый. Мегафон посчитал всю экономическую составляющую ( реальную, взятую у меня , а не из глянцевых проспектов ) и тупо стал ставить просто обычные дизеля с большими емкостями с солярой ( что б заправлять раз в месяц ). Для информации -вся станция в среднем потребляет 4-4.5 кВт , выше 5 не прыгает. А сколько стоила эта "зеленая ересь" я молчу- даже за столетие не окупится. Последний раз редактировалось павел маг 26 фев 2017, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Костя , приведи мощность данной станции в январе , когда в Крыму близко к 0 и половина месяца тучи на небе. 10 мВт то буде ?
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Солнечные электростанции не рассматривают с позиции " а сколько там в Январе". Берут годовую выработку. А на счёт оной я уже сказал - на широте Москвы 1 МВт*ч с 1 кВт СП за год. В Крыму - больше. Сильно больше. Впрочем, к электромобилям это не имеет уже никакого отношения, так что будем закругляться.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
А ты в Крыму давно был? Там именно все крыши частных гостиниц усеяны коллекторами. Ни о каких " всего десяти " и речи быть не может. Я когда там был в 12 году ещё слабо увлекался альтернативными источниками энергии. Но уже тогда поразило количество этих " штуковин " на крыше. Тогда они для меня ещё штуковинами были. Напротив окна моего номера была крыша соседского отеля. Стояло ровно восемь здоровых тепловых коллекторов, как сейчас помню. И это при том, что в 12 году электроэнергия на тогда ещё Украинской территории стоила сущие копейки, в разы дешевле, чем в России.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
А я тебе про эту дрянь и отвечаю - медь, люминь, графит, пластик. Это составляющие любого литиевого аккумулятора. Назови конкретно, что из этого списка является сильновредной и редкоземельной добавкой? Электролит - раствор Лития. Добывается из соленых озер. Це заразная добавка? Ну давай не будем о смешном, ага? Никто ведь не предлагает ставить в автомобили свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы. Да и невозможно это. Поэтому ставят разновидность лития. Поэтому мне, ей богу, не понятно сейчас абсолютно, какие ты выискал заразные добавки в тех аккумуляторах.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?
Один частный пример неудачной постройки системы с позиции " бабла срубить, а там хоть трава не расти " не является показателем . Вообще не является. Более того, твой пример наглядно показывает, как люди не соображающие в своём деле могут угробить всё, что угодно. И при этом ты пытаешься на данном примере нам показать убыточность альтернативки. При этом даже допустить не можешь мысли, что солнечная электростанция это не всегда ( если речь про промышленные масштабы ) панель-контроллер-аккумулятор-инвертор. Из этой цепочки исчезают контроллер-аккумулятор-инвертор, а солнечные панели превращаются в тепловые коллекторы. И цепочка выглядит так: Коллектор - горячая вода - пар - стандартная ТЭЦ на выходе дающая тепло и электроэнергию. Себестоимость 1 кВт*ч копеечная, так как солнце светит бесплатно, а коллекторы, в цене всей ТЭЦ, стоят копейки. Ведь в них нет дорогущих кремниевых панелей. Впрочем, это только один из вариантов постройки СЭС. Есть и другие. Не менее интересные. Посмотри ролик, пожалуйста, всего 6 минут. Только от начала и до конца посмотри, дабы мы не обсуждали по кругу одно и тоже. Ну и этот можно глянуть до кучи. Так что если у кого-то что-то не работает, то этот кто-то за чужие средства построил что-то хреновое, только и всего.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?А куда сам литий делся? Опять же мараганец, опять же кобальт.
Re: Электромобили, есть ли у них будущее?ЭЭ в/на Украине стоит около 0,1 гривны за 1 кВт*ч
т е около 2,13 рубля
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |