http://electrotransport.ru/
Вот есть тематический ресурс, идея с супер-маховиком интересная...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 сен 2024, 02:55 Электромобили, есть ли у них будущее?Модераторы: Администраторы, Модераторы http://electrotransport.ru/
Вот есть тематический ресурс, идея с супер-маховиком интересная...
Я думаю что будущее за гибридными двигателями(хоть сейчас бы купил только пусть маленько цену опустят), а после уже наверно и на электрокары........... Дело в том что электричество это энергия, которая обогревает и дает свет и питание для электроприборов всему миру.... Пока не научились делать долговечные аккумуляторы, но это не значит что это не возможно... Объясню проще когда я был ребенком мне подарили плеер на батареях он работал часа 3 не больше, когда вырос и поступил в институт слушал плеер уже 10-11 часов........ а принчип остался тотже устройство плюс батарея....... только батарея нового поколения за 10 лет стала мощнее )))). Так что не говорите Гоп.....
Все проще, приехал вечером в гараж или на парковку, воткнул разъем и пошел спать. Утром сел и поехал.
Ну например можно спользовать сей авто сезонно, реально мощный обогреватель требуется с ноября по апрель в Ростове. При коротких поездках как у меня например 10км на работу и обратно, хватит и с калорифером, в крайнем случае отопитель на газе типа запорожского. газа минимум, тепла максимум.
Если почитали по ссылке на сайт в моём посте, то нив какую розетку ничего включить не получиться... ещё раз, читаем:
http://electrotransport.ru/ Как только все в розетку повключают свои авто тут то всё и начнётся... "И так придется заменить всю энергосистему всей страны. Недавние аварии в Ню-Йорке и Москве показали, что современная энергосистема крупного города не в состоянии обеспечить даже незначительное увеличение потребления. Массовое включение кондиционеров в жару привело к отказу всей энергосистемы. А что произойдет, если каждый житель, приехавший с работы домой, поставит свой электромобиль на зарядку? Каждый вечер конец света, запланированная катастрофа и Апокалипсис районного масштаба?" читайте - там всё есть http://electrotransport.ru/
Значит надо разряженный аккумулятор снять, заряженный поставить. Типа обменного зарядного пункта(ов).
опаньки, а про дохлокс самой энергосистемы и вправду забыли... Таки "обменный пункт" рулит. А рулевым обоза станут не нефтяники, а энергетики. Будут Лектричество подавать на заправочные станции строго по своему графику... Дело то оказывается вовсе не электромобильчиках.
Ха, как же. У меня генератор 1 кВт и двигатель его крутит почти в сто кубиков. А для 2-3 кВт уж точно двигатель будет нужен не на 50 кубов. И опять же, ну нет бензина, совсем вообще и окончательно. Не будет бензогенератора.
На данный момент ( а мы ведь не фантазируем, а обсуждаем электромобили на сегодняшний день ) для зарядки требуется именно столько часов. Мощных, на сотни Ампер, литиевых аккумуляторов пока нет, а остальные надо заряжать часами.
Ой. А Вы Физику в школе учили? Если сделать такой мобиль, то он проедет меньше чем его собрат без такой системы. Сами догадаетесь почему так?
Рекуперация, однако. На ЖД уже не одно десятилетие используется.
А, тогда да. А то мне показалось, что мы будущее электромобилей обсуждаем
Ну здрасте, сезонно. Нет, не катит такой вариант.
А для ГАЗели? А для Автобуса? Им тогда придётся с собой прицеп аккумуляторов возить.
А смысл? Ну сняли, новый вставили, а старый то снова надо заряжать. Если учесть, что в Москве уже почти 4 млн машин, то ежедневно и постоянно в любой момент времени на зарядке будет стоять около 1 млн аккумуляторов. Не кисло так, да? А теперь главный вопрос. На данный момент аккумуляторы у нас те, что под капотом стоят. Срок службы 2 года максимум при активном юзаньи. Так вот недавно я смотрел программу про электромикроавтобусы, там дядя выступал, типа переведём скоро весь общественный транспорт Москвы на них. А другой дядя ему возразил, что если это произойдёт, то мы получим экологическую катастрофу, в аккумуляторах то используется ядовитый свинец. А теперь представьте это в масштабах всей страны? Всего мира? Поэтому пока не изобрели долговечные , а главное безопасные аккумуляторы, то разговаривать тут в общем то не о чем.
Мы обсуждаем будущее электромобилей с сегодняшней позиции. Так вот на сегодняшний день у них будущего нет. Для этого как минимум надо изобрести компактный, долговечный и очень ёмкий аккумулятор с быстрой зарядкой, а так же переделать в корне всю инфраструктуру автозаправочных станций. А это потребует колоссальных затрат, я даже не знаю такой цифры, что бы её себе представить.
Прочитали, законы - робототехники, имеющие мало общего с самими роботами. имхо. Не думаю, что можно всех пересадить на электромобиль сегодня, завтра. Будем говорить о некотором количестве людей, сегодня готовых воспльзоваться этим видом транспорта. При моих условиях эксплуатации, готов использовать электромобиль, как второе транспортное средство, которое по статистике эксплуатации моего авто (традиционного 10-20км в день), в 80-90 процентах удовлетворяет моим потребностям при всех его недостатках. При таком пробеге достаточно и времени и мощности существующей энергосети (в гараже), если посмотреть на вопрос шире, глобальнее, возможно использование альтернативных источников эл. энергии: ветрогенераторы (очень реально) и гелиоустановки с солнечными батареями (менее реально, сильно зависит от климата и стоимости). Далее, если электромобиль будет иметь дополнительный маломощный бензо или дизель генератор, с автономным газовым отопителем (для холодной зимы) в съемном блоке для уменьшения массы летом, то все на мой взгляд становится очень реальным. А если учесть, что большинство людей ежедневно используют авто для переноса своего тела на работу и обратно, в пределах города, то достаточное количество покупателей обеспечено.
Да, занятная статейка, спасибо. Практически повторяет мои мысли.
Перспектива у них есть. И, возможно, более близкая, чем нам кажется. Ну, век назад тоже заправки не на каждом углу были. Ну, на настоящий момент электромобили не сильно экологичнее ДВС.
Вот именно. Если строить их век, то да, возможно. Но это слишком большой срок, переход на другие источники энергии будет куда более быстрым, у нас не будет этого века, что бы неспеша строить заправки. Нефть кончится быстро и резко, вот тогда попляшем.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |